Дополнительные сведения:
Постоянно занимаюсь самообразованием. Обладаю аналитическим мышлением, считаю себя практиком больше чем теоретиком. В коллективе с подчиненными поддерживаю ровные отношения на необходимой дистанции. Требователен к себе и подчиненным. Целеустремлен. Энергичен.
- Сноуборд;
- Ролики;
- Велосипед;
- Кайтинг;
- Водный туризм;
- Рыбалка;
- Яхтинг.
Навыки
- Проектирование, разработка и администрирование систем Service Desk на базе ПО HP Service Manager, IntraService, RT;
- Проектирование бизнес логики на базе ПО 1С;
- Правильное понимание целей и задач стоящих перед СЦ в целом и Service Desk в частности;
- Опыт управления СЦ и Service Desk в крупных компаниях (более 3000 заявок/месяц);
- Успешный опыт организации подразделений с "0"/реорганизации с достижением плановых показателей;
- Организация эффективной работы первой линии;
- Концентрация на главной цели, передача в аутсорсинг решения второстепенных задач;
- Отличное знание современных ИТ технологий в приложении к работе SD;
- Умение интегрировать современные ИТ решения в текущую деятельность компании;
- Организации претензионной работы компании (ЗоПП), умение избегать конфликтных ситуаций;
- Опыт управление большим коллективом сотрудников (более 60 сотрудников).
Рекомендации от предыдущих работодателей по требованию.
Компьютерные навыки:
Advanced skills: MS Office, Google docs, IntraSevice, HP Service Manager;
Ready to work: 1C, Google SVN;
Competence in technology: HTML, CSS, Perl, PHP, SQL.