Москва
Резюме № 1975141
Обновлено 5 февраля 2018
Превью фото соискателя

Руководитель технической поддержки / сервисного центра

Был больше месяца назад
По договорённости
53 года (родился 19 мая 1972), не состоит в браке, есть дети
Санкт-Петербург
Площадь Мужества
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 30 лет и 9 месяцев

    • Июль 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 6 месяцев

    Руководитель технической поддержки

    ООО "Миран", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    ОБЯЗАННОСТИ: Управление технической поддержкой (первая, вторая линии); Создание, оптимизация и управление бизнес-процессов технической поддержки; Разработка и внедрение нормативной документации, инструкций, KPI технической поддержки; Администрирование и оптимизация тикет-системы (RT); Разрешение спорных и конфликтных ситуаций с клиентами. ДОСТИЖЕНИЯ: 95% обращений клиентов решаются технической поддержкой; 90% обращений клиентов решаются на первой линии; Создана и эксплуатируется система финансовой мотивации; Создана и эксплуатируется система не финансовой мотивации; Создана и эксплуатируется ИС управления доступом в ЦОД; Разработана нормативная документация по эксплуатации ЦОД инженерами ТП; Разработана нормативная документация по размещению оборудования в ЦОД; Разработаны каталог услуг компании и каталог услуг технической поддержки; Разработана и внедрена услуга outsourcing технической поддержки; Разрабатывается нормативная документация для аудита технической поддержки; Налажено взаимодействие тикет-системы с системой мониторинга (Nagios > RT); Налажено взаимодействие тикет-системы с системой управления доступом в ЦОД (DCC > RT); Средствами тикет-системы налажен учет регулярных работ (обходы, плановые проверки, обслуживание инфраструктуры, административные мероприятия, передача смены итп).
    • Март 2013 – март 2013
    • 1 месяц

    Руководитель группы по внедрению и сопровождению ПО

    ФБУ Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт лесного хозяйства, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: - Организация первой линии с 0; - Организация работы с пользователями; - Развитие и сопровождение ПО.
    • Февраль 2011 – март 2013
    • 2 года и 2 месяца

    Ведущий инженер

    Мегафон, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: - Администрирование Service Desk компании; - Развитие Service Desk согласно ITIL; - Координация действий группы с другими подразделениями департамента и компании; Примеры достижений: - Ввод в эксплуатацию HP Service Manager 7.11; - Миграция HP SM 7.11 > HP SM 9.21 - Настройка прозрачной авторизации в HP Service Manager по средством LDAP; - Интеграция НP Service Manager с информационными системы компании.
    • Январь 2009 – февраль 2011
    • 2 года и 2 месяца

    Руководитель группы по работе с Пользователями (Service Desk)

    «ПетерСтар», Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: - Управление Service Desk компании; - Развитие Service Desk согласно ITIL; - Координация действий группы с другими подразделениями департамента и компании; Примеры достижений: - 100% регистрация обращений пользователей в Service Desk; - Организация приема заявок в режиме 24/7 (Внедрение IVR); - Внедрение автоматизированной WEB системы обработки заявок IntraService.
    • Август 2003 – март 2008
    • 4 года и 8 месяцев

    Директор производственно – сервисного департамента

    “ЦиFры, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: - Стратегическое управление развитием департамента, включая бюджетирование; - Координация действий между подразделениям департамента; Примеры достижений: Сервисный центр - 100% снижение потерь заявок, за счет внедрения веб-системы управляющей распределением принятых заявок; - Сокращение срока ремонта компьютеров в сервисном центре с 21 дня до 3 дней; - 100% до судебное решение претензии покупателей; - 2-х кратное увеличение эффективности работы сотрудников (сокращение штата); - Разработка и внедрение технологии продажи услуг покупателям техники. Рентабельность продажи услуг >95%; Сетевой супермаркет - Увеличение объемов продаж за счет реорганизации торгового пространства; - Разработка и внедрение программ мотивации персонала; - Разработка стандартов и правил открытия сетевых магазинов компании; - Внедрение современного торгового оборудования (сканнеры ШК); Сборочное производство - Создание серийного сборочного производства, на основе ISO 9001, объемом производства до 3000 ПК в месяц; - Снижение производственного брака до 2%, за счет внедрения тестового стенда под управлением сервера; - Разработка Road-map продукции, переход к планированию объемов производства ПК и закупки комплектующих; Главный склад - 20% увеличение производительности труда за счет внедрение АРМ кладовщика (разработка модуля к 1С 7.7 (WMS)); - 90% снижение логистических ошибок при отправке товара за счет и внедрение системы маркирования SKU; - Организация круглосуточного режима работы склада, позволила распределять по сети ежедневные поставки товара; Отдел логистики - Автоматизация распределения заказов между исполнителями (водители, курьеры); - Создание курьерской службы для выполнения соответствующих заказов; - Передача "регулярных" работ в аутсорсинг логистическим компаниям.
    • Апрель 1994 – август 2003
    • 9 лет и 5 месяцев

    Генеральный директор

    Компьютерная компания, торговая марка «Вектор»,, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    - Управление компанией; - Внедрение полного учета деятельности в 1С; - Работа с корпоративными заказчиками; - Разработка новых направлений деятельности; - Взаимодействие с контролирующими органами.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Постоянно занимаюсь самообразованием. Обладаю аналитическим мышлением, считаю себя практиком больше чем теоретиком. В коллективе с подчиненными поддерживаю ровные отношения на необходимой дистанции. Требователен к себе и подчиненным. Целеустремлен. Энергичен. - Сноуборд; - Ролики; - Велосипед; - Кайтинг; - Водный туризм; - Рыбалка; - Яхтинг. Навыки - Проектирование, разработка и администрирование систем Service Desk на базе ПО HP Service Manager, IntraService, RT; - Проектирование бизнес логики на базе ПО 1С; - Правильное понимание целей и задач стоящих перед СЦ в целом и Service Desk в частности; - Опыт управления СЦ и Service Desk в крупных компаниях (более 3000 заявок/месяц); - Успешный опыт организации подразделений с "0"/реорганизации с достижением плановых показателей; - Организация эффективной работы первой линии; - Концентрация на главной цели, передача в аутсорсинг решения второстепенных задач; - Отличное знание современных ИТ технологий в приложении к работе SD; - Умение интегрировать современные ИТ решения в текущую деятельность компании; - Организации претензионной работы компании (ЗоПП), умение избегать конфликтных ситуаций; - Опыт управление большим коллективом сотрудников (более 60 сотрудников). Рекомендации от предыдущих работодателей по требованию. Компьютерные навыки: Advanced skills: MS Office, Google docs, IntraSevice, HP Service Manager; Ready to work: 1C, Google SVN; Competence in technology: HTML, CSS, Perl, PHP, SQL.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 203 похожих резюме
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Руководитель Департамента сервисаАпрель 2023 – сентябрь 2024
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Начальник отдела СКСИюль 2024 – июнь 2025
Обновлено 2 июляПоследнее место работы (1 год)Руководитель отдела технической поддержкиОктябрь 2021 – октябрь 2022
Обновлено 12 августаПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Руководитель команды технической поддержкиИюнь 2023 – март 2025
Обновлено 21 июляПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Начальник отдела системного администрирования и технической поддержкиМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 5 мес.)Региональный менеджер / Управляющий сетью сервисных центровИюль 2020 – работает сейчас
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (17 лет и 7 мес.)Руководитель монтажно-сервисного отдела, инженер-замерщик светопрозрачных конструкций, начальник отдела рекламаций, коммерческий директорМарт 2006 – октябрь 2023
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 9 мес.)Главный инженер проектаМарт 2016 – работает сейчас
Обновлено 15 октябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Ведущий инженер службы сервисного и гарантийного обслуживания-руководитель службыСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 11 сентябряПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Ведущий инженерАвгуст 2020 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналIT, Интернет, связь, телекомРуководитель сервисного центра


Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.

© 2000–2025 SuperJob