Москва
Резюме № 1634930
Обновлено 3 января 2008
no-avatar

Руководитель технического подразделения

Был больше месяца назад
40 000 ₽
65 лет (родился 01 июля 1960), cостоит в браке, есть дети
Тольяттиготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 4 месяца

    • Октябрь 2006 – сентябрь 2007
    • 1 год

    Главный технолог

    ООО "ТОПАЗ-АВТО"

    Обязанности и достижения:

    В мои должностные обязанности входило: 1. Организация разработки и внедрение в производство технологических процессов. 2. Проведение технологической подготовки и технического перевооружения производства, сокращение расходов сырья, материалов, затрат труда, улучшение качества выпускаемой продукции и рост производительности труда. 3. Внедрение в производство новейших материалов и научно - технических достижений. 4. Формирование и контроль выполнения перспективных и текущих планов технологической подготовки производства. 5. Контроль за соблюдением технологических процессов и технологической дисциплины. 6. Разработка технических условий и требований, предъявляемых к сырью, основным и вспомогательным материалам, полуфабрикатам. 7. Внедрение прогрессивных норм трудовых затрат и расхода сырья и материалов. 8. Составление планов корректирующих действий и мероприятий по предупреждению и устранению брака выпускаемой продукции. 9. Совершенствование методов контроля качества продукции. 10. Организация договорных отношений со сторонними проектными и исследовательскими организациями. В подчинении у меня 5 человек, инженера -технологи и лаборант. Основные результаты: 1. Проведен анализ технологических процессов сборки и конструкции боковых зеркал заднего вида; 2. Разработаны и реализованы программы повышения качества узлов. 3. Организованно сотрудничество на договорной основе со специалистами: 3.1. конструкторского отдела инструментальной оснастки ЦТП ДТР ОАО «АВТОВАЗ» для разработки КД на технологическую оснастку, инструмент и контрольную оснастку; 3.2. отдела испытаний и исследования свойств материалов деталей автомобиля ИЦ ДТР ОАО «АВТОВАЗ» для организации входного контроля деталей и проведения технического аудита металлургического и термического производства поставщиков; 3.3. отдела анализа шумов и виброакустики автомобиля НТЦ ДТР ОАО «АВТОВАЗ» для оценки уровня шума зеркал заднего вида, решения спорных вопросов с «GM-AVTOVAZ» и разработки методики инструментального контроля уровня шума на выходном контроле собранных зеркал заднего вида; 3.4. ООО «Автоспектр-Тольятти» с целью технологического сопровождения участка окраски и внедрения прогрессивных материалов. 4. Увеличен объем поставки зеркал заднего вида на «GM-AVTOVAZ» с 30% до 50% программы производства автомобилей с повышением уровня качества.
    • Декабрь 2001 – март 2006
    • 4 года и 4 месяца

    Начальник проектно-технологического отдела.

    ОАО «ИжАвто»

    Обязанности и достижения:

    В мои должностные обязанности входило: 1. Формирование политики технического развития предприятия в условиях рыночной экономики, путей реконструкции и технического перевооружения действующего производства. 2. Формирование и контроль за исполнением программ по повышению эффективности производства и производительности труда, сокращению издержек (материальных, финансовых, трудовых), рациональному использованию производственных ресурсов. 3. Организация разработки и реализация планов внедрения новой техники и технологии, проведение организационно - технических мероприятий. 4. Обеспечение высокой эффективности проектно-технологических решений. 5. Проведение своевременной и качественной подготовки производства. 6. На основе современных достижений науки и техники, а также передового опыта и учетом конъюнктуры рынка организация работ по улучшению качества, совершенствованию и обновлению модельного ряда выпускаемых автомобилей. 7. Разработка нормативов технологической трудоемкости и норм расхода материалов на изготовление автомобилей и их компонентов, с последовательным осуществлением режима экономии и сокращения издержек на их производство. 8. Осуществление контроля за соблюдением технологической дисциплины. 9. Обеспечение своевременной разработки технических заданий на модернизацию действующего и закупку нового технологического оборудования, согласование технической документации на вновь закупаемое оборудование. 10. Обеспечение своевременной разработки технологической документации. 11. Координация работ по вопросам научно - технической информации, рационализации и изобретательства, распространения передового производственного опыта. 12. Последовательное совершенствование технологии изготовления автомобилей и их компонентов, внедрение достижений науки и техники, проектирование и внедрение технологических систем, комплексной механизации и автоматизации производственных процессов, нестандартного оборудования, технологической оснастки, приспособлений и инструмента, своевременное освоение проектных мощностей и использования оборудования. 13. Участие в аттестации и рационализации рабочих мест. 14. Согласование конструкторской документации на предмет ее индустриализации и подготовка предложений на изменение конструкции автомобиля и его компонентов с целью повышения технологичности изготовления. 15. Согласование вопросов, относящиеся к технологической подготовке производства, с подразделениями предприятия, проектными, исследовательскими организациями. 16. Участие во внедрении систем автоматизированного проектирования технологических процессов, организационной и вычислительной техники, автоматизированных систем управления оборудованием и технологическими процессами. В подчинении у меня было от 40 до 90 человек, инженера – технологи, инженера - экономисты, инженер – программист, инженер – плановик, референт – переводчики, техники-технологи и лаборанты. Основные результаты: 1. Проведен анализ производственных мощностей ОАО «ИжАвто», подготовлен и реализован комплекс работ связанных с восстановлением производственного цикла изготовления автокомпонентов и автомобилей. 2. С моим участием реализованы следующие проекты и задачи: (реализация всех поставленных задач выполнялась с учетом жесткой экономии и минимизации средств) 2.1. С целью повышения качества и экономических показателей производства компонентов, совместно со специалистами ОАО «АВТОВАЗ» разработаны и реализованы проекты модернизации основных компонентов автомобиля ИЖ с обеспечением их производства в объеме до 60 тыс. в год:  Двигатель (ОАО «УЗАМ» г. Уфа);  Коробка передач (Завод коробок передач г. Омск);  Реечный рулевой механизм;  Узлы тормозной системы;  Задний мост и т.д. 2.2. Сформированы проектно-технологические подразделения, способные разработать и реализовать перспективные проекты развития ОАО «ИжАвто»; 2.3. Разработаны и реализованы следующие проекты постановки на производство:  полноприводных модификаций автомобиля ИЖ;  автомобиля ИЖ-21261 (универсал);  автомобиля ВАЗ-21043;  5-ти ступенчатой КПП ВАЗ-21074 на ОАО «АВТОВАЗ» с использованием комплекта деталей фирмы «ZASTAVA» Сербия;  грузовой модификации автомобиля ИЖ-27175;  модификаций автомобилей ВАЗ-2106, ВАЗ-21043, ИЖ-2126 и ИЖ-27175 отвечающие нормам токсичности ЕВРО-2;  автомобиля KIA Spectra в рамках лицензионного соглашения с фирмой КМС Корея. Принимал непосредственное участие в подготовке лицензионного соглашения c фирмой КМС, в определении концепции технологии производства автомобиля КИА СПЕКТРА, состава необходимого оборудования и его контрактации. 2.4 Разработана программа локализации компонентов автомобиля KIA Spectra. 2.5. Совместно фирмами IKF SOLVER Россия, Autocomponent Engineering Италия, TWR Великобритания, ZF Германия, РУСДИЗАЙН, ОАО «АВТОВАЗ» разработан, но не реализован проект рейсталинга модельного ряда автомобилей ИЖ включая переднеприводные модификации с использованием силовых агрегатов фирм «РСМ» Франция, «ROVER» Англия и «TRITEC» Бразилия.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Цель: Обеспечить руководство техническим подразделением с целью реализации перспективных проектов. Использовать для реализации цели накопленный опыт решения технических и организационных вопросов с ОАО «АВТОВАЗ», а так же с Российскими и зарубежными машиностроительными предприятиями. Реализовать и развить собственный потенциал. Карьерный рост. Личные качества: Аналитический склад ума, работоспособность, способность к прогнозированию, настойчивость. Фотография, рыбалка. Компьютерные навыки: Работаю в программах: Internet Explorer, Microsoft Excel, Microsoft Outlook, Microsoft PowerPoint, Microsoft Word, Асаd.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 30 похожих резюме
Обновлено 30 ноября
Обновлено 6 июля 2015Последнее место работы (6 лет и 3 мес.)Начальник СТОИюнь 2008 – сентябрь 2014
Обновлено 24 ноября 2006Последнее место работы (4 года и 7 мес.)Главный инженерСентябрь 2000 – апрель 2005
Обновлено 24 ноября 2010Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Начальник производстваСентябрь 2008 – июль 2010
Обновлено 18 января 2021Последнее место работы (10 мес.)Директор по логистикеИюль 2010 – май 2011
Обновлено 5 февраля 2013Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Начальник производства автокомпонентовИюль 2009 – июнь 2012
Обновлено 22 ноября 2013Последнее место работы (9 мес.)Главный инженерЯнварь 2013 – октябрь 2013
Обновлено 19 марта 2018Последнее место работы (2 мес.)Начальник энергетического цехаНоябрь 2017 – январь 2018
Обновлено 30 декабря 2020Последнее место работы (4 мес.)Директор по производствуЯнварь 2016 – май 2016
Обновлено 2 июля 2016Последнее место работы (4 года и 9 мес.)Начальник цеха пластмассМарт 2011 – декабрь 2015
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПромышленность, производство, сельское хозяйствоРуководитель