Дополнительные сведения:
У меня есть большой опыт работы в сфере технической поддержки ИТ в крупных ритейлах (10 лет работы в ритейлах ООО Мол - SPAR, X5 retail group), на различных должностях в сфере ИТ, начиная от инженера тех поддержки / развития, ежемесячно выполняя ПНР (открытие/реконструкция) торговых объектов от 5 и выше магазинов сети X5 retail group, до ведущего инженера - управляя командой технической поддержки ИТ (более 15 человек), сопровождение внедрения проектов, управление складом, участие в совещаниях с блоком бизнеса для сбора потребностей, ежегодное увеличение показателя KPI - среднее время решения запроса пользователя 3-4 часа (было бы меньше, если не нужно было бы ждать различные ЦТО) при большом разбросе объектов, что сводило к минимуму простои сервисов и получая отличную удовлетворенность конечного пользователя. Нацелен на результат, легко обучаюсь новому, стрессоустойчив, готов к сверхурочным. Водительские права категории «B», есть авто, готов к командировкам.