Москва
Резюме № 5576972
Обновлено 17 марта 2010
no-avatar

Руководитель структурного подразделения

Был больше месяца назад
12 000 ₽
45 лет (родился 20 июля 1980), cостоит в браке, есть дети
Новокузнецк
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 9 месяцев

    • Декабрь 2009 – март 2010
    • 4 месяца

    Начальник общего отдела

    Ооо, Новокузнецк

    Обязанности и достижения:

    • Документооборот предприятия 1. Приём документов и личных заявлений на подпись руководителю. 2. Работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление согласно ГоСта, подписание, согласование, ознакомление сотрудников, регистрация, учёт, хранение, формирование дел. 3. Работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение. 4. Работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение. 5. Внутренние документы предприятия (служебные записки, информационные письма) составление проекта, регистрация, учет, хранение. 6. Информационно – справочная работа по всем видам документов документам; 7. Формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив. 8. Контроль за организацией работы по делопроизводству предприятия. • Планирование и ведение бюджета расходов на офисные нужды. • Организационное обеспечение предприятия 1. Контроль за организацией работы руководителя (планирование), ведение срокового контроля. 2. Контроль за печатными изданиями для предприятия 3. Организация поздравлений сотрудников компании и сторонние организации • Работа со сторонними организациями • Координироние работы отдела • Разработка нормативных документов по отделу (инструкция по делопроизводству, положение по общему отделу, номенклатура дел, положение по работе с организационно – распорядительными документам и др.) • Инвентаризация основных средств на предприятии (мебель, инструмент, техника компьютерная) • Подготовка и разработка документов по вопросам мобилизации и ГО и ЧС • Составление и сдача отчета по экологическим загрязнениям (2ТП – отходы, 2ТП – воздух, расчет платы за выбросы)
    • Июль 2004 – ноябрь 2009
    • 5 лет и 5 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО, Новокузнецк

    Обязанности и достижения:

    • Документационное обеспечение предприятия: • Организация эффективной работы руководителя (планирование деловых встреч, совещаний, их организация согласно протокола, ведение срокового контроля за поручениями руководства, организация командировок – бронирование билетов и мест в гостинице). Ведение информационного обслуживания руководителя. • Ведение кадрового делопроизводства. Ведение учета персонала. - ведение и внесение изменений учета личного состава предприятия в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации, «Штатное расписание» форма Т-3 - оформление приема (форма Т-1), перевода (форма Т-5), увольнения (форма Т- 8) сотрудников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами. - оформление гражданско-правовых договоров «Трудовые соглашения» и их учет. - ведение и формирование «Личных дел сотрудников» форма Т-2, своевременное внесение в них изменений и их хранение. - ведение трудовых книжек в соответствии с инструкцией о порядке ведения трудовых книжек, своевременное внесение изменений и их хранение. - ведение данных по учету отработанного времени «Табель учета рабочего времени »форма Т-12, Т-13, больничных листов сотрудников. - ведение «Графиков отпусков сотрудников», форма Т-7, контроль за составлением и соблюдением графика. - подсчет трудового стажа и выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности сотрудника. • Организация обучение персонала (тренинги, семинары, курсы). Проведение оценки результатов трудовой деятельности (аттестация объективная - конечный результат работы, субъективная – методика «360 градусов», «Тайный покупатель»). • Организация проведения собеседования, оценка кандидатов при приеме на работу (анализ резюме, беседа, анкетирование, интервью, тестирование, принятие решений) • Сертификация товара, перемещение, списание, отчет по остаткам ТМЦ, система скидок по ДК и их контроль (1С Предприятие «Торговля и склад») • Подготовка и организация работы офиса (организация рабочих мест персонала офиса, проверка офисного оборудования - компьютеров, факсимильных аппаратов, телефонов и др., на предмет определения готовности к эксплуатации, проверка санитарных условий работы в помещениях офиса освещение, вентиляцию и температурный режим). • Обеспечение офиса канцтоварами и иными ТМЦ, необходимыми для работы офиса (определение потребности в материально-техническом обеспечении и обслуживании офиса, составление плана на канцтовары, расходные материалы, анализ предложений, структуру цен, систему скидок; размещение заказа у поставщиков; заключение договоров, оплата за поставленные канцтовары, оформление платежных документов). • Работа с юридическими лицами (консультирование, оформление договоров, составление документов первичной бухгалтерии, проверка акта сверок по расчетам с предприятием). Работа с арендаторами и арендодателями. • Работа со сторонними организациями (ОБК «Кузбасс»- ведение документации по обязательному медицинскому страхованию, Пенсионный фонд (оформление карточек пенсионного страхования, составление отчета по индивидуальным сведениям), ИФНС, НЭК, ЦЗН) связанными с деятельностью предприятия. • Ведение телефонных переговоров (консультирование, информирование клиента). Фиксирование полученной по телефону информации и доведение её содержания до сотрудников.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Деловые качества: • Профессиональные навыки, компетентность в области делопроизводства и кадровых вопросах. • Планирование (умение правильно рассчитывать время, необходимое для работы). Ответственность (качественное и своевременное выполнение поставленных задач) • Инициативность, самостоятельность (самостоятельное принятие обдуманного решения, согласно своей компетенции, умение решать вопросы в отсутствие руководителя). Надежность, пунктуальность (своевременное предоставление документов, отчетов и информации для руководителя) • Тактичность, дипломатичность (соблюдение конфиденциальности при ответах на вопросы, в разговорах по телефону, в беседах) Личные качества: • Коммуникабельность (умение легко устанавливать контакты) • Умение адаптироваться (быстрое переключение с одного вида работы на другой, одновременное выполнение нескольких поручений), умение работать в команде. • Особенности характера (вежливость, внимательность, трудолюбие, добросовестность, выдержанность, корректность). Отзывчивость (готовность помочь другим людям) • Аналитический склад ума (умение работать с большим объемом информации и анализировать данную информацию), хорошая память, легко обучаема • Жизненные приоритеты: Саморазвитие, направленное на максимально возможное использование собственного потенциала и навыков. Карьера. Активный образ Прочие навыки: • Уверенный пользователь ПК (Windows 2000/ Me/ XP, MS Office, Internet Expiorer, 1С Торговля и склад, Зарплата и кадры версия 7.7 и 8.0., 1С Предприятие - Делопроизводство) • Знания законодательных и нормативных правовых актов, регламентирующие деятельность предприятия по управлению персоналом, Законодательство о труде (ТК РФ), Основ организации делопроизводства (ГОСТ, архивное дело). • Умение пользоваться офисной техникой: принтер, факс, ксерокс, сканер, мини АТС Компьютерные навыки: (Windows 2000/ Me/ XP, MS Office, Internet Expiorer, 1С Торговля и склад, Зарплата и кадры версия 7.7 и 8.0., 1С Предприятие - Делопроизводство)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 31 июля 2018
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель