Обязанности и достижения:
Обеспечение устойчивой, эффективной работы двух дополнительных офисов Банка;
- Формирование команды, мотивация сотрудников и определение путей повышения индивидуальной эффективности;
- Постановка целей и задач, направленных на выполнение бизнес - плана дополнительного офиса Банка;
- Анализ финансового результата деятельности дополнительного офиса Банка;
- Развитие клиентской базы, организация и проведение мероприятий по привлечению потенциальных клиентов;
- Проведение переговоров и встреч с потенциальными клиентами Банка;
- Организация эффективного и качественного обслуживания клиентов Банка;
- Разработка и проведение мероприятий, направленных на повышение качества клиентского обслуживания;
- Обеспечение эффективного администрирования дополнительного офиса: контроль выполнения сотрудниками своих должностных обязанностей, ежедневная оценка результатов работы сотрудников;
- Составление аналитической и статистической отчетности;
- Взаимодействие с государственными и контролирующими органами.