Москва
Резюме № 24722906
Обновлено 22 января 2017
no-avatar

Руководитель структурного подразделения

Был больше месяца назад
100 000 ₽
37 лет (родился 17 апреля 1988), cостоит в браке, детей нет
Москваготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 11 месяцев

    • Ноябрь 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 2 месяца

    Руководитель Проектного отдела

    УК ООО «Вилгуд Менеджмент», Москва

    Обязанности и достижения:

    - Контроль выполнения работ участниками проектных групп - Составление, корректировка и анализ отклонений плана-графика и бюджета проектов и согласование изменений с кураторами проектов - Администрирование КСУП (пользователи, права, редактирование, выгрузка данных и т.д.) - Обеспечение функционирования программно-аппаратного комплекса информационной системы управления проектами на базе web-продуктов MS Project Pro for Office 365/MS Project Online - Методическая и техническая поддержка пользователей в рамках проектной деятельности - Инициация проведения совещаний и их планирование по ходу выполнения проектов - Формирование и согласование промежуточных и итоговых отчетов по проектам - Консультирование по повышению эффективности сбыта коммерческих услуг в сфере техобслуживания и ремонта автомобилей, а также сбыта запасных частей и их комплектующих - Оказание консультаций по повышению эффективности управления предприятием Партнера, по оптимизации, регламентации и автоматизации бизнес-процессов на предприятии Партнера, а также в области IT-технологий, маркетинговых кампаний и технологий по производству услуг, применяемых на предприятии Партнера Основные результаты и достижения:  Создание, формирование и обеспечение функционирования и развития Проектного офиса компании;  Прямое увеличение оборотов компании на 300%, темпа роста на 40%, снижение постоянных и условно-переменных издержек компании на 20%;  Опыт привлечения международных экспертов по обследованию и анализу деятельности структурных подразделений компании в целях обеспечения эффективной и сбалансированной работы всей Корпоративной системы управления проектами (КСУП) и увеличения общей стоимости компании и ее активов.
    • Май 2015 – октябрь 2015
    • 6 месяцев

    Ведущий менеджер по проектам

    УК ООО «Вилгуд Менеджмент», Москва

    Обязанности и достижения:

    - Разработка и согласование франчайзинговой модели компании - Составление планов расходов и доходов (движения денежных средств) по проектам - Разработка и ведение финансовой и нормативно-методической документации по проектам - Управление расходами денежных средств по проектам в соответствии с бюджетами ДДС - Организация реализации проектов в соответствии с планом работ - Составление и сопровождение презентаций по проектам, внесение изменений в проекты - Прогноз оценки инвестиционной привлекательности и выбор успешных проектов - Обеспечение снижения рисков и повышения прибыльности различных инвестиций - Качественное выполнение проектов в согласованные сроки в рамках выделенного бюджета - Организация встреч с партнерами компании по присоединению Франчайзи к сети Вилгуд Основные результаты и достижения:  Опыт ведения и успешного завершения ряда проектов по развитию и расширению франчайзинговой сети (более 8 успешно реализованных крупных проектов, более 50 открытых автотехцентров) на территории РФ и за ее пределами (США, Казахстан, Израиль, Белоруссия, ДНР);  Участие во внедрении информационных систем управления проектами и оптимизации бизнес-процессов компании.
    • Январь 2015 – март 2015
    • 3 месяца

    Главный специалист по методологии управления проектами

    АНО «Дирекция г. Саранска по подготовке и проведению Чемпионата мира по футболу FIFА 2018, Саранск

    Обязанности и достижения:

    - Методическое обеспечение по внедрению информационных систем управления проектами - Разработка нормативно-методической документации по проектам и их паспортизация - Разработка и описание бизнес-процессов по управлению проектами - Разработка планов по контрольным точкам и календарно-сетевых планов-графиков по проектам капитального строительства и реконструкции зданий и сооружений - Моделирование проектов, оценка рисков и проблем по проектам портфеля, контроль отклонений и оказание корректирующих воздействий по достижению целевых показателей проектов - Организация, координация и контроль работы администраторов по проектам отрасли - Методическая и техническая поддержка пользователей в рамках проектной деятельности - Взаимодействие с функциональными заказчиками, исполнителями и другими отраслевыми Министерствами Аппарата Правительства Республики Мордовия по сбору ИРД пилотных проектов - Организационное обеспечение проведения экспертизы документов Исполнителя по управлению проектами на предмет качества организации управления - Составление отчетности по проектам и подготовка справочно-аналитической информации - Участие в разработке, внедрении и развитии методологии управления проектами в части ее автоматизации на платформе MS Sharepoint Server 2010/MS Project Server 2010 - Интеграция инструментов и методик проектного управления со сторонними системами Основные результаты и достижения:  Опыт разработки Регламента по применению альбома форм документов по управлению проектами, Положения о проектном офисе, Положения по управлению проектами  Опыт администрирования и обучения специалистов Аппарата Правительства Республики Мордовия как пользователей ПО MS Sharepoint Server 2010  Опыт реализации проектов по внедрению КСУП на базе MS Sharepoint Server 2010/MS Project Server 2010  Успешное закрытие ряда проектов портфеля по объектам капитального строительства
    • Январь 2013 – декабрь 2014
    • 2 года

    Территориальный менеджер по развитию и привлечению инвестиций

    Инвестиционная компания "Aiwave invest", Саранск

    Обязанности и достижения:

    - Постановка концепции, бизнес-планирование и достижение целей развития компании - Разработка и поддержание эффективной стратегии развития компании - Поиск новых инвесторов и поддержание отношений с существующими - Презентация инвестиционных продуктов и ведение переговоров, заключение договоров - Привлечение вкладов, депозитов, иных инвестиционных продуктов и партнеров компании - Составление приоритетов бюджетирования и проведение мониторинга расходов - Ведение консолидированного управленческого учета деятельности компании - Анализ экономических и финансовых показателей на каждом этапе реализации проекта - Организация работы офиса и оптимизация организационной структуры компании - Активный набор, обучение и мотивация персонала - Выполнение ежемесячного плана по привлечению инвестиций - Контроль и координация деятельности сотрудников между собой (15 человек) - Оптимизация управления бизнес-процессами компании - Формирование отчетности о проделанной работе и предоставление руководству Основные результаты и достижения:  Увеличение уровня оборотов компании, открытие новых направлений вложения капитала  Внедрение и развитие отдельных рекламных площадок на веб-сайте, с помощью которых удалось увеличить доход головной компании на 8% за 2013-2014 гг.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Дополнительная информация: Свободно владею персональным компьютером, оргтехникой, программными пакетами Microsoft Office: Word, Excel, Access, Visio, Power Point, Outlook, MS Project Professsional 2010/2013 и их облачные версии и производные продукты, корпоративная соцсеть Bitrix24, платформа 1С: Предприятие, v.8.2, конфигурация АльфаАвто: Автосервис + Автозапчасти Знания основных процессов, функциональных областей и корпоративной системы управления проектами и связанных с ними национальных и международных стандартов (PMBoK, ГОСТ Р 54869-2011, ГОСТ Р 54870-2011, ГОСТ Р 54871-2011, ISO 10006, ISO 21500). Навыки работы в специализированном ПО по управлению проектами: MS Project (Online/Server 2010), Автоматизированная информационная система по управлению проектами (АИС УП под федеральным проектным ресурсом ppm.e-mordovia.ru) на базе MS SharePoint Server 2010. Знания методик календарно-сетевого и ресурсного планирования. Проявляю научный интерес в организации планирования рабочего времени, а также относительно управленческой и финансово-экономической сфер деятельности (в т. ч. проектный менеджмент). Иностранный язык – английский (Pre-Intermediate, Professional terminology). Имею в наличии водительские права категорий В, С. Личные качества: Аналитический склад ума, коммуникабельность, работоспособность, настойчивость, целеустремленность, стрессоустойчивость, ответственность, умение работать на результат, делегировать полномочия и находить компромисс, свободно и грамотно излагать свои идеи и предложения, способность принимать эффективные решения и добиваться их исполнения, непрерывное стремление к самореализации и личностному развитию. Обладаю способностями к работе с большим объемом информации (сбор, анализ и синтез, систематизация). Готов предоставить рекомендации по запросу. Организационно-административные навыки: - управление персоналом (обучение, построение команды, дисциплинарный контроль) - навыки профессионального обучения и координации рабочего процесса сотрудников - опыт ведения переговоров на различном уровне - организационное обеспечение реализации процессов управления проектами - опыт организации взаимовыгодных партнерских программ Профессионально-управленческие навыки: - опыт открытия регионального представительства "с нуля" - опыт составления и проведения грамотной презентации продукции/услуг, поиска, убеждения и привлечения клиентов, существенный опыт продаж, сопровождения сделок - опыт регистрации договоров коммерческой концессии в органах ФИПС (Роспатент) - анализ деятельности предприятия и разработка комплекса мер с целью повышения доходности компании и достижения ожидаемых результатов - управление маркетинговым бюджетом, контроль эффективности проведения кампаний - навыки стратегического и оперативного планирования, в т. ч. проектной и маркетинговой деятельности компании - опыт построения Проектного отдела «с нуля» - опыт формирования инвестиционного портфеля - опыт создания привлекательного образа компании и ее продукции, повышения узнаваемости бренда, создания нового продукта, выведения его на рынок - опыт развития и обеспечения грамотного применения подходов к управлению проектами - опыт разработки и ведения календарного графика проектов в MS Project Professional 2010 - опыт успешного завершения ряда проектов по объектам капитального строительства, предоставления маркетинговых услуг и развития франчайзинговой сети в автомобильной отрасли - слаженная адаптивность и развитие в различных областях бизнеса и эффективное достижение ключевых показателей в управлении бизнес-процессами компании в целях получения экономических выгод и преимуществ

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Коммерческий директор, руководитель отдела сбытаМарт 2003 – май 2005
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Директор департамента розничных продажМай 2021 – работает сейчас
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (11 лет и 7 мес.)Директор по продажамМай 2014 – работает сейчас
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (11 мес.)УправляющаяИюнь 2016 – май 2017
Обновлено 2 декабря
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)ДиректорФевраль 2018 – январь 2020
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Коммерческий директор, начальник отдела продажМай 2008 – август 2011
Обновлено 15 октября
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиРуководитель

Смотрите также резюме