Москва
Резюме № 21043654
Обновлено 13 сентября 2012
no-avatar

Руководитель структурного подразделения

Была больше месяца назад
25 000 ₽
54 года (родилась 12 января 1971), cостоит в браке, есть дети
Георгиевск
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 4 месяца

    • Апрель 2011 – июль 2012
    • 1 год и 4 месяца

    Начальник отдела управления персоналом

    ОАО "АРЗИЛ", Георгиевск

    Обязанности и достижения:

    • Нормативное обеспечение кадровой деятельности (локальные документы, трудовые договора, должностные инструкции, положения); • Работа с государственными и муниципальными службами. • Планирование численности персонала. • Ведение кадрового делопроизводства предприятия; • Поиск и подбор персонала (документационное обеспечение, работа со СМИ и прямой поиск, проведение собеседований); • Анализ рынка труда и кадровой текучести; • Сопровождение новых сотрудников на этапе адаптации (документационное обеспечение, контроль этапов); • Мотивация персонала (анкетирование, участие в разработке системы стимулирования персонала); • Организация обучения персонала (поиск образовательных программ, в т.ч. на выставках, обеспечение участия сотрудников в семинарах, подготовка методических пособий); • Медицинское страхование сотрудников.
    • Декабрь 2010 – март 2011
    • 4 месяца

    Начальник отдела промышленной безопасности

    ОАО "АРЗИЛ", Георгиевск

    Обязанности и достижения:

    Контроль за состоянием охраны труда, промышленной безопасности на рабочих местах, безопасной эксплуатацией оборудования, составление программ, инструкций, графиков, организация обучения, взаимодействие с контрольными органами (Ростехнадзор, Роспотребнадзор, гос. инспекцией по труду).
    • Сентябрь 2009 – апрель 2010
    • 8 месяцев

    Администратор ресторана

    ООО "Золотой век", Георгиевск

    Обязанности и достижения:

    Исполнение должностных обязанностей администратора: обладаю навыками организации общественного питания; принципами организации производства и управления предприятием общественного питания, задачами и функциями его подразделений. Использование в работе основ маркетинга, экономики общественного питания, принципов планировки и оформления помещений, организации рекламы. Использование в своей работе основ эстетики, этики, психологии, правил и методов организации процесса обслуживания посетителей; передового отечественного и зарубежного опыта организации общественного питания и обслуживания посетителей. Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей ресторана, созданию для них комфортных условий. Консультирование посетителей по вопросам ассортимента реализуемых услуг, ознакомление с ассортиментом имеющихся в наличии блюд и напитков. Принятие заказов и разработка плана проведения и обслуживания юбилейных торжеств, свадеб, банкетов. Встреча и размещение гостей в зале. Контроль над предварительной сервировкой столов. Распределение официантов по позициям и закрепление за ними дополнительных обязанностей. Следить за постоянным присутствием официантов на позиции у входа и у VIP стола. Контроль приема заказов официантами от посетителей. Контроль кухни на выдаче блюд (своевременное приготовление блюд, вид и качество блюд). Своевременная подача готовых блюд посетителю. Осуществление проверки выписанных счетов и производство расчетов с посетителями. Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Рассмотрение претензии, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проведение соответствующих организационно-технических мероприятий. Проведение работы по повышению квалификации официантов, барменов. Осуществление контроля над рациональным оформлением зала, барной стойки, витрин, и т.д. Обеспечение чистоты и порядка в зале, складских и подсобных помещениях. Контроль над соблюдением работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. Контроль над организацией оплаты и стимулирования труда. Ведение отчетной документации (отчет по инвентаризации, табель учета рабочего времени, ведомость штрафов и премий, ведомость учета хозяйственных товаров). Составление графика выхода на работу официантов, барменов, кассиров, гардеробщиков, уборщиц, мойщиц на следующий месяц. Внесение на рассмотрение руководства предложений по совершенствованию работы. Выявление в процессе деятельности предприятия (его структурных подразделениях) недостатков и внесение предложений по их устранению.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Своими основными качествами считаю инициативность, коммуникабельность и настойчивость. • Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь • знание программ 1С (кадры), Консультант Плюс. • Знание работы с ККМ, Терминал ресторана. Прошла обучение и аттестацию в территориальной аттестационной комиссии Средне-Кавказского управления Ростехнадзора по общим требованиям промышленной безопасности, объектов газораспределения, оборудования работающего под давлением, подъемные сооружения., протокол №35-10-1401 от 22.07.2010г., действительно до 22.07.2013г. Удостоверение кассира – операциониста. Компьютерные навыки: • Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь • знание программ 1С (кадры), Консультант Плюс. • Знание работы с ККМ

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 5 похожих резюме
Обновлено 26 апреля 2016Последнее место работы (2 года и 6 мес.)ИО Эксперт отдела продаж / Старший оператор торгового залаСентябрь 2013 – март 2016
Обновлено 24 января 2024
Обновлено 24 декабря 2020
Обновлено 13 марта 2019
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель