Обязанности и достижения:
Организация, планирование и контроль бесперебойной работы СТО (цех тех. обслуживания и ремонта а/м, участок мойки и уборки, инструментальный склад, (коллектив 70 человек)). Организация и планирование работы Сервис-бюро (8 мастеров-консультантов, 4 ассистента Сервис-бюро. Организация оперативного технического обслуживания и ремонта автомобилей с соблюдением стандартов и выполнением требований компании-производителя (Фольксваген), оценка эффективности деятельности вверенного подразделения в целом. Взаимодействие со смежными подразделениями ДЦ (кузовной цех, Отдел доп. оборудования, Отдел продаж). Взаимодействие с партнерами (в том числе страховыми компаниями и корпоративными клиентами), контроль и работа с дебиторской задолженностью. Совершенствование бизнес-процессов сервиса, направленных на повышение эффективности сервиса. Выполнение целей бизнес- плана подразделения сервиса. Внедрение мероприятий по улучшению качества обслуживания клиентов и повышению лояльности клиентов. Контроль соблюдения стандартов компании по обслуживанию клиентов. Анализ рекламаций клиентов, переговоры с клиентами, решение конфликтных ситуаций. Организация обучения персонала. Закупка и контроль за своевременным обслуживанием оборудования, контроль за обеспечением расходными материалами. Ведение переговоров на приобретение оборудования, инструмента и расходных материалов. Составление отчётности. Контроль за соблюдением техники безопасности и правил пожарной безопасности. Подбор, обучение, мотивация персонала, ведение переговоров с кандидатами. Расчет з. платы.
Увеличение дохода с 7 млн. руб. до 13 млн. руб. в месяц.