Москва
Резюме № 26704280
Обновлено 9 июля 2019
Превью фото соискателя

Руководитель start up, руководитель отдела маркетинга, руководитель проектов

Была больше месяца назад
150 000 ₽
40 лет (родилась 31 декабря 1984)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 4 месяца

    • Февраль 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 11 месяцев

    Руководитель проектов

    ООО Спектр-Кейтеринг, Москва

    Обязанности и достижения:

    Открытие точек общепита с нуля: - создание концепции сети столовых доготовочного цикла (кафе самообслуживания современного формата фри-фло) - на базе имеющегося комбината школьного питания создания фабрики Cook&Chill - подбор команды (технологи, шефы, тех. надзор, строители, линейный персонал) - разработка вместе со специалистами неповторяющегося меню - разработка вместе с подрядчиком стандарта технологических проектов столовых - разработка системы отчетности и учета (тех.карты, касса, склад, фабрика, учет - чз 1с рарус) - разработка, контроль, ведение и согласование проектной документации - электричество, ВК, ОВиК, пожарка, дизайн - работа с договорами аренды, документация для открытия - контроль подбора оборудования и гастро, мебель и закупки - бюджетирование.
    • Сентябрь 2010 – февраль 2015
    • 4 года и 6 месяцев

    Руководитель проектов

    ЗАО "Гастрономическая академия Рожниковского", Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководитель проектов сеть ресторанов "Грабли" с февраля 2013 по настоящее время в должности руководитель start up проектов сети Проработка бизнес-проекта и внедрение нового проекта "Служба доставки сети ресторанов "Грабли". Организация и ведение всех процессов: Организация всех процессов пешей и транспортной доставки блюд в сети ресторанов. Организация рекламных-идей для сайта-работа с call центром-взаимодействие с курьерами и директорами ресторанов. Организация работы операторов call-centre и отделов Доставки в ресторанах; кадровая политика, обучение сотрудников Контроль качества и эффективности работы операторов (разработка и внедрение стандартов обслуживания) call-centre и отделов доставки ресторанов; Техническое совершенствование и кассовые расчеты (мобильные кассы, электронные расчеты, эквайринг) Определение критериев оценки результативности работы Ведение, разработка годового прогноза и плана продаж службы доставки и обеспечение его выполнения. Обеспечение роста объема продаж службы Доставки, Банкетов и корпоративного питания Взаимодействие с подрядчиками (разработка технического задания на программное обеспечение, согласование договоров, взаимодействие с IT специалистами) Участие в реализации стратегии развития взаимоотношений с клиентами (запуск новых акций и сервисов) С учетом прогноза продаж - разработка успешных рекламно-маркетинговой стратегии. Минимализация затрат службы доставки без потери оборотов для роста рентабельности доставки. Минимизация стоимости доставки при заданных параметрах качества Оперативное управление службой Достижение: функционирующая в полном объеме собственная служба доставки сети "Грабли" (с нуля), ежемесячный рост продаж, увеличение рентабельности, минимизация стоимости доставки при заданных параметрах качества, стабильная база корпоративных клиентов с февраля 2014 по настоящее время Проработка и внедрение нового проекта парковый формат "кафе Грабли" Координация проекта, разработка стратегии и самой идеи проекта Поиск и анализ площадок для открытия заведений (парки ВДНХ, Сокольники и подобное). Маркетинговые анализ площадки под кафе. Оформление и согласование документации, необходимой для открытия заведений: полная работа с архитектором и дизайнером проекта, строительной подрядной организацией, проекты по коммуникациям, подключению, электрике, пожарки, страховка. Согласование проектной документации для открытия с управами, администрацией парков, города. Переговоры и договорная работа с арендодателями Работа с поставщиками (оборудование, мебель) Проведение анализа и расчеты по затратам: Просчет первичных затрат (стройка, оборудование, коммуникации, разрешения, лицензии, дизайн-проект и архитектурный) совместно с подрядчиками и профильными отделами и постоянных (ФОТ, аренда, коммуналка, логистика, реклама, охрана, техническая служба) Подготовка проекта по ассортименту и кадрам для данного формата, его конкурентоспособности и качества товаров и услуг. Расчет рентабельности объекта сентябрь 2010 года по февраль 2013 года в должности руководитель отдела рекламы и маркетинга сети Формирование отдела с нуля; Проведение маркетинговых исследований; Полный рестайлинг брэнда; Подготовка к открытию новых ресторанов; Разработка и реализация рекламной и маркетинговой стратегии; Разработка рекламного бюджета, медиапланирование, оценка эффективности; Анализ рынка, конкурентов, потребителей; Работа с поставщиками/партнерами с целью реализации совместных рекламных проектов; Работа с подрядчиками и координация их деятельности; Планирование, запуск и оценка эффективности мероприятий по рекламе и размещения наружной рекламы, промо, рекламных мероприятий; Разработка стратегии и методологии рекламы компании. Запуск новых рекламных акций. Переговоры. Маркетинговые исследования рынка, анализ конкурентной среды. Оптимизация рекламных затрат на основе оценки их эффективности. Внутренний PR. Участие в формировании рекламной концепции и маркетинговой структуры компании; Маркетинговые исследования (потребительский портрет, спрос, предложения, ценовая политика, анализ деятельности конкурентов); Поиск инновационных подходов в области продаж и конкурентной борьбы; Разработка, составление, контроль и реализация рекламных кампаний (наружная реклама, радио, печатные СМИ, полиграфия, промо, обучение и подготовка персонала ресторанов); Интернет-маркетинг и управление интернет ресурсами компании; Отчетность; Разработка маркетинговой и рекламной стратегии компании, концепции продвижения брэнда. Годовой план, бюджет. Достижение: сформирован успешно работающий отдел рекламы, проведен рестайлинг брэнда, увеличение узнаваемости брэнда, значительное увеличение лояльности гостей ресторанов, высокая эффективность проводимых постоянных акций, "захват" новых целевых групп гостей ресторанов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Из тех кто за идею готов работать и думать о работе 24 часа в сутки 365 дней в году, энергичная, высокие коммуникативные навыки, организационные способности, жесткий и требовательный руководитель, способна вникать и понять любые темы, верить точным цифрам. Английский pre-intermediate (в настоящий момент курсы)
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (6 лет)Заместитель начальника отдела продуктовых исследованийДекабрь 2019 – декабрь 2025
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (10 мес.)Руководитель отдела маркетинга и рекламыФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено в 11:10Последнее место работы (2 мес.)Бренд менеджерИюль 2019 – сентябрь 2019
Обновлено в 11:10Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Директор по маркетингу и рекламеМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено в 10:30Последнее место работы (4 года и 7 мес.)Специалист по связям с общественностьюМай 2021 – работает сейчас
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Руководитель по маркетингу и специальным проектамМай 2022 – август 2025
Обновлено в 9:30Последнее место работы (10 мес.)Коммерческий директорАпрель 2024 – февраль 2025
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 7 мес.)Директор магазинаЯнварь 1990 – август 1998
Обновлено вчераПоследнее место работы (17 лет и 3 мес.)Представитель в судах общей юрисдикции, дипломат, маркетологСентябрь 2008 – работает сейчас
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (10 мес.)Руководитель отдела маркетингаЯнварь 2025 – ноябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеРестораны, кафе, столовые, фастфудРуководитель отдела маркетинга



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob