Обязанности и достижения:
Руководитель проектов
сеть ресторанов "Грабли"
с февраля 2013 по настоящее время
в должности руководитель start up проектов сети
Проработка бизнес-проекта и внедрение нового проекта "Служба доставки сети ресторанов "Грабли".
Организация и ведение всех процессов:
Организация всех процессов пешей и транспортной доставки блюд в сети ресторанов.
Организация рекламных-идей для сайта-работа с call центром-взаимодействие с курьерами и директорами ресторанов.
Организация работы операторов call-centre и отделов Доставки в ресторанах;
кадровая политика, обучение сотрудников
Контроль качества и эффективности работы операторов (разработка и внедрение стандартов обслуживания) call-centre и отделов доставки ресторанов;
Техническое совершенствование и кассовые расчеты (мобильные кассы, электронные расчеты, эквайринг)
Определение критериев оценки результативности работы
Ведение, разработка годового прогноза и плана продаж службы доставки и обеспечение его выполнения.
Обеспечение роста объема продаж службы Доставки, Банкетов и корпоративного питания
Взаимодействие с подрядчиками (разработка технического задания на программное обеспечение, согласование договоров, взаимодействие с IT специалистами)
Участие в реализации стратегии развития взаимоотношений с клиентами (запуск новых акций и сервисов)
С учетом прогноза продаж - разработка успешных рекламно-маркетинговой стратегии.
Минимализация затрат службы доставки без потери оборотов для роста рентабельности доставки. Минимизация стоимости доставки при заданных параметрах качества
Оперативное управление службой
Достижение: функционирующая в полном объеме собственная служба доставки сети "Грабли" (с нуля), ежемесячный рост продаж, увеличение рентабельности, минимизация стоимости доставки при заданных параметрах качества, стабильная база корпоративных клиентов
с февраля 2014 по настоящее время
Проработка и внедрение нового проекта парковый формат "кафе Грабли"
Координация проекта, разработка стратегии и самой идеи проекта
Поиск и анализ площадок для открытия заведений (парки ВДНХ, Сокольники и подобное).
Маркетинговые анализ площадки под кафе.
Оформление и согласование документации, необходимой для открытия заведений: полная работа с архитектором и дизайнером проекта, строительной подрядной организацией, проекты по коммуникациям, подключению, электрике, пожарки, страховка. Согласование проектной документации для открытия с управами, администрацией парков, города.
Переговоры и договорная работа с арендодателями
Работа с поставщиками (оборудование, мебель)
Проведение анализа и расчеты по затратам:
Просчет первичных затрат (стройка, оборудование, коммуникации, разрешения, лицензии, дизайн-проект и архитектурный) совместно с подрядчиками и профильными отделами и постоянных (ФОТ, аренда, коммуналка, логистика, реклама, охрана, техническая служба)
Подготовка проекта по ассортименту и кадрам для данного формата, его конкурентоспособности и качества товаров и услуг.
Расчет рентабельности объекта
сентябрь 2010 года по февраль 2013 года
в должности руководитель отдела рекламы и маркетинга сети
Формирование отдела с нуля;
Проведение маркетинговых исследований;
Полный рестайлинг брэнда;
Подготовка к открытию новых ресторанов;
Разработка и реализация рекламной и маркетинговой стратегии;
Разработка рекламного бюджета, медиапланирование, оценка эффективности;
Анализ рынка, конкурентов, потребителей;
Работа с поставщиками/партнерами с целью реализации совместных рекламных проектов;
Работа с подрядчиками и координация их деятельности;
Планирование, запуск и оценка эффективности мероприятий по рекламе и размещения наружной рекламы, промо, рекламных мероприятий;
Разработка стратегии и методологии рекламы компании. Запуск новых рекламных акций. Переговоры. Маркетинговые исследования рынка, анализ конкурентной среды.
Оптимизация рекламных затрат на основе оценки их эффективности. Внутренний PR. Участие в формировании рекламной концепции и маркетинговой структуры компании;
Маркетинговые исследования (потребительский портрет, спрос, предложения, ценовая политика, анализ деятельности конкурентов);
Поиск инновационных подходов в области продаж и конкурентной борьбы;
Разработка, составление, контроль и реализация рекламных кампаний (наружная реклама, радио, печатные СМИ, полиграфия, промо, обучение и подготовка персонала ресторанов);
Интернет-маркетинг и управление интернет ресурсами компании;
Отчетность;
Разработка маркетинговой и рекламной стратегии компании, концепции продвижения брэнда.
Годовой план, бюджет.
Достижение: сформирован успешно работающий отдел рекламы, проведен рестайлинг брэнда, увеличение узнаваемости брэнда, значительное увеличение лояльности гостей ресторанов, высокая эффективность проводимых постоянных акций, "захват" новых целевых групп гостей ресторанов.