Обязанности и достижения:
Обязанности:
• Руководство финансово-хозяйственной деятельностью;
• Разработка и реализация планов стратегии развития компании;
• Выстраивание бизнес-процессов;
• Подбор и управление персоналом;
• Внедрение системы мотивации сотрудников (KPI);
• Бюджетирование бизнес-единиц и проектов;
• Повышение рентабельности бизнеса;
• Контроль финансовых и налоговых рисков;
• Ответственность за финансовый менеджмент;
• Постановка и организация финансовой политики;
• Ответственность за операционную деятельность компаний и подразделений;
• Соблюдение финансово-экономическихпоказателей;
• Ответственность за поддержание ликвидности;
• Увеличение доходности;
• Снижение транзакционных издержек;
• Контроль создания филиальной и агентской сети;
• Контроль маркетинговой деятельности (SWOT-анализ, АВС- анализ, воронка продаж, Маркетинг Микс/4Р+S – product, price, place, promotion + service/, бенчмаркинг);
• Организация и проведение мероприятий по реализации и продвижению продукции/услуг (прямые продажи, дилеры/представительства, агентские сети, интернет-услуги, реклама, специализированные выставки, личные связи, проведение и анализ переговорной стратегии Win-Win);
• Ответственность за реализацию планов продаж;
• Организация работы по направлениям (ценные бумаги, сырьевой сектор, строительство, закупки, производственные предприятия широкого профиля, сфера услуг, долевое участие, партнерские соглашения, договора консигнации, бизнес-консалтинг);
• Проведение переговоров с клиентами, партнерами и заключение договоров;
• Ответственность за ценовую политику;
• Контроль за маркетинговыми и рекламными кампаниями;
• Выполнение договорных обязательств;
• Контроль за реализацией инвестиционных проектов;
• Работа с государственными и надзорными организациями.
Достижения:
1.Подготовлен и реализован проект создания компании в 2011 г., что позволило развивать бизнес в правовом поле при значительном снижении налоговых и административных рисков;
2.Обеспечен доход не ниже минимальной ставки коэффициента рентабельности инвестиций (ROI) 30% в период с 2011 г. по 2019 г. за счет сделок по инвестициям в финансовые и производственные активы;
3. Обеспечен минимальный уровень рентабельности продаж (ROS) 20%в период с 2011 г. по 2019 г. за счет управления коммерческой службой приобретенных предприятий, внедрения эффективных систем закупок и реализации продукции, формирования агентской и дилерской сети, разработки оптимальных логистических схем и расширения клиентской базы.