Москва
Резюме № 53059724
Обновлено 13 декабря 2024
Превью фото соискателя

Руководитель службы закупок / Руководитель проекта-развитие, стартап (инвестиции, производство, ЕРС)

Был больше месяца назад
150 000 ₽
52 года (родился 29 августа 1973)
Москваготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 26 лет и 11 месяцев

    • Июль 2019 – август 2020
    • 1 год и 2 месяца

    Начальник отдела комплектации и логистики

    РОСАТОМ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Проект РУППУР - строительство АЭС и инфраструктуры в Республике Бангладеш • Руководство подразделением; • Осуществление закупок согласно регламенту ЕОСЗ по ст. 44 и 223 ФЗ РФ; • Подбор и управление персоналом (50 человек); • Внедрение системы мотивации сотрудников (KPI); • Контроль выполнения поставленных задач сотрудниками; • Реализация планов строительства АЭС; • Внедрение регламентов и процедур (инструкций); • Выстраивание логистических и бизнес-процессов; • Ответственность за бюджетирование подразделения; • Организация таможенных процедур и контроль финансовых рисков; • Ответственность за краткосрочное и среднесрочное планирование; • Контроль за финансовыми потоками (CF); • Ответственность за операционную деятельность подразделения; • Соблюдение установленных финансово-экономических показателей; • Снижение издержек; • Выполнение графиков обеспечения и качества материально-технических ресурсов; • Ответственность за закупочную деятельность; • Контроль складской деятельности; • Ответственность за организацию логистических процессов (мультимодальная логистика); • Проведение переговоров с партнерами; • Заключение договоров; • Выполнение договорных обязательств; • Взаимодействие с государственными надзорными органами (GR); • Ответственность перед руководством компании и составление отчетности. Достижения: 1.Организована закупка нерудных материалов, металлопроката, стройматериалов, комплектующих, товаров народного потребления в 2019 г. в России, на Азиатском рынке, Ближнем Востоке с общим объемом от 50 тыс. тонн в месяц; 2. Заключены договоры по закупкам и логистике в 2019 г. с общим объемом до 40 млн. дол. США в месяц; 3. Принято участие в строительстве АЭС "Руппур" в Народной Республике Бангладеш в период с 2019 г. по 2020 г.
    • Апрель 2011 – июль 2019
    • 8 лет и 4 месяца

    Генеральный директор

    КОНДОР, Москва
    Инвестиционно-производственная компания

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: • Руководство финансово-хозяйственной деятельностью; • Разработка и реализация планов стратегии развития компании; • Выстраивание бизнес-процессов; • Подбор и управление персоналом; • Внедрение системы мотивации сотрудников (KPI); • Бюджетирование бизнес-единиц и проектов; • Повышение рентабельности бизнеса; • Контроль финансовых и налоговых рисков; • Ответственность за финансовый менеджмент; • Постановка и организация финансовой политики; • Ответственность за операционную деятельность компаний и подразделений; • Соблюдение финансово-экономическихпоказателей; • Ответственность за поддержание ликвидности; • Увеличение доходности; • Снижение транзакционных издержек; • Контроль создания филиальной и агентской сети; • Контроль маркетинговой деятельности (SWOT-анализ, АВС- анализ, воронка продаж, Маркетинг Микс/4Р+S – product, price, place, promotion + service/, бенчмаркинг); • Организация и проведение мероприятий по реализации и продвижению продукции/услуг (прямые продажи, дилеры/представительства, агентские сети, интернет-услуги, реклама, специализированные выставки, личные связи, проведение и анализ переговорной стратегии Win-Win); • Ответственность за реализацию планов продаж; • Организация работы по направлениям (ценные бумаги, сырьевой сектор, строительство, закупки, производственные предприятия широкого профиля, сфера услуг, долевое участие, партнерские соглашения, договора консигнации, бизнес-консалтинг); • Проведение переговоров с клиентами, партнерами и заключение договоров; • Ответственность за ценовую политику; • Контроль за маркетинговыми и рекламными кампаниями; • Выполнение договорных обязательств; • Контроль за реализацией инвестиционных проектов; • Работа с государственными и надзорными организациями. Достижения: 1.Подготовлен и реализован проект создания компании в 2011 г., что позволило развивать бизнес в правовом поле при значительном снижении налоговых и административных рисков; 2.Обеспечен доход не ниже минимальной ставки коэффициента рентабельности инвестиций (ROI) 30% в период с 2011 г. по 2019 г. за счет сделок по инвестициям в финансовые и производственные активы; 3. Обеспечен минимальный уровень рентабельности продаж (ROS) 20%в период с 2011 г. по 2019 г. за счет управления коммерческой службой приобретенных предприятий, внедрения эффективных систем закупок и реализации продукции, формирования агентской и дилерской сети, разработки оптимальных логистических схем и расширения клиентской базы.
    • Май 2006 – март 2010
    • 3 года и 11 месяцев

    Заместитель Генерального директора по снабжению

    ОАО МОСТОЧЛЕГМАШ, Москва
    Промышленный холдинг точного машиностроения.

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: • Обеспечение компании необходимыми ТМЦ для основного производства и инфраструктуры • Соблюдение графика бесперебойных и своевременных поставок • Контроль качества поставляемой продукции • Обеспечение оптимальной транспортной логистики • Контроль работы складов • Обеспечение документооборота в соответствии с законодательством РФ • Поиск альтернативных поставщиков для обеспечения их оперативной взаимозаменяемости в случае нарушения действия текущих контрактов • Мониторинг рынка поставляемых ТМЦ с целью получения оптимальных условий поставок • Работа с кредиторской и дебиторской задолженностью • Пересмотр действующих контрактов с учетом коньюктуры и текущей ситуации на рынке • Укрепление долговременных и взаимовыгодных отношений с поставщиками • Контроль ВЭД и решение таможенных разногласий • Работа с рекламациями и разрешение претензионных вопросов с контрагентами • Формирование команды менеджеров согласно штатному расписанию и разработка системы мотивации • Составление отчетности акционерам согласно утвержденному бюджету • Подготовка презентаций и продвижение бренда Компании как надежного и перспективного партнера • Организация работы по повышению эффективности взаимодействия между подразделениями Компании и Службой снабжения с учетом масштаба, зоны ответственности и специфики работы. • Подготовка нормативной документации/положений по функциональным обязанностям сотрудников/отделов. • Бюджетирование, оптимизация расходов, контроль взаиморасчетов • Анализ показателей эффективности бизнеса/направлений/товарных групп • Подготовка предложений и бизнес-решений для Руководства по улучшению текущей деятельности и перспективам развития. • Переговоры с ЛПР и гос. Органами в т. ч. с главами Администраций о социально-экономическом сотрудничестве. Достижения: 1. Осуществлялось снабжение предприятия just-in-time (ок. 9500 SKU в месяц) с учетом специфики работы, которая заключалась в том, что широкий спектр закупки материалов, комплектующих и производство осуществлялись не основании ГОСТов, а по техническим заданиям. 2. Сокращены сроки поставок в среднем на 15 %. 3. Достигнуты соглашения по условиям отсрочки платежей за поставки до 1 месяца. 4. Максимально уменьшена сумма предоплаты (в среднем на 25%). 5. Найдена замена 50 % зарубежных и ок. 30% отечественных поставщиков на более выгодных условиях, что позволило получить экономию до 100 млн. руб. в год. 6. Реорганизована служба снабжения (внесены изменения в штатное расписание службы снабжения с пересмотром необходимых вакансий, найдены квалифицированные специалисты, разработана система стимулирования, обеспечены оптимальные условия по экологии труда сотрудникам, пересмотрена система внутреннего взаимодействия сотрудников службы снабжения с подразделениями Компании, разработаны нормативные документы по функциональным обязанностям каждого сотрудника отдела, внесены корректировки в систему отчетности для удобства менеджеров и понимания руководителем любого уровня, делегированы максимальные полномочия менеджерам по поставкам до лимитированной суммы), что позволило сократить транзакционные издержки до 10% от оборота завода. 7. Сокращены сроки обработки заявок от подразделений завода на поставку на 30 %.
    • Сентябрь 1992 – март 2006
    • 13 лет и 7 месяцев

    Руководитель проекта, Генеральный директор, Директор по развитию, Директор по снабжению, Начальник отдела

    АКБ"Инкомбанк", АКБ "ГлорияБанк", Высшая школа приватизации и предпринимательства – Уч. Центр ГОСКОМИМУЩЕСТВА/институт, УК"Группа "Сибирский алюминий", ОАО "Красноярский целлюлозно-бумажный комбинат", Pony Express, "Югнефть", Компания "Базовый элемент", ООО "Амерсфорт Энтерпрайз"(девелопмент), Москва

    Обязанности и достижения:

    • Практический опыт взаимодействия с государственными органами власти (GR), холдингами и международными компаниями; • Опыт проведения переговоров на уровне первых лиц компаний и партнеров; • Успешный опыт управления персоналом (максимально 1000 человек); • Опыт выстраивания бизнес-процессов, управления финансово-хозяйственным и закупочным направлением компаний более 20 лет; • Высокая компетентность и практический опыт в финансах, ВЭД, стратегии, коммерческой деятельности, управлении проектами, инвестиционной деятельности, консалтинге (на позиции топ-менеджера успешно реализовано более 10 проектов в автомобильной промышленности, энергетике, химической промышленности, лесной промышленности, легкой промышленности, ТЭК, машиностроении, девелопменте). • Реструктуризация компаний (Тема диссертации – Реструктуризация и финансовое оздоровление промышленных предприятий): • Опыт подготовки и анализа консолидированной управленческой отчетности компаний (P&L, CF, BS); • Знание российского бухгалтерского учета и налогообложения, принципов учета и отчетности по РСБУ, МСФО; • Опыт финансового планирования и контроля, анализа эффективности экономической деятельности компаний; • Компетенции и навыки в области риск-менеджмента; • Опыт создания проектов с нуля (start-up); • Расчет инвестиционной привлекательности и рисков проектов; • Опыт реализации проектов M&A и процедуры Due Diligence; • Опыт работы с профессиональными программами: MS Office, CRM; • Подбор и обучение сотрудников, внедрение системы мотивации (KPI); • Опыт сompliance бизнес-процессов; • Опыт разработки и внедрения стандартов работы, методологической документации; • Умение выстраивать и оптимизировать технические и технологические процессы; • Реализация EPC проектов; • Опыт решения нестандартных кейсов в работе.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Позиционирую себя как квалифицированный коммерсант и управленец. Мои личные качества – ответственный, харизматичный, лояльный. Уч. степень - К. Э. Н. МГУ им. Ломоносова, Экономический ф-т, каф. Экономика предприятия и предпринимательства. Профессиональный переговорщик (одна из специальностей - психолог). В должности топ-менеджера управлял операционной деятельностью компаний (до 1000 тыс. чел.), формировал стратегию развития бизнеса.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Советник генерального директора по закупкамАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Начальник отдела по делам ГО и ЧС, мобилизационной работеФевраль 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)Начальник отдела закупокИюнь 2021 – работает сейчас
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Руководитель проектов службы закупокАпрель 2024 – июль 2025
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (23 года и 11 мес.)Руководитель контрактной службы. Контрактный управляющий. Начальник отдела закупокФевраль 2002 – работает сейчас
Обновлено 5 августаПоследнее место работы (10 лет и 8 мес.)Начальник отдела закупок вспомогательных материаловНоябрь 2014 – июль 2025
Обновлено 17 сентябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Руководитель группы материально-технического снабженияИюль 2023 – июнь 2025
Обновлено в 8:45Последнее место работы (10 лет и 1 мес.)Коммерческий директорНоябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено в 9:00Последнее место работы (8 лет и 10 мес.)Старший Менеджер по Продукции (SPLM)Май 2015 – март 2024
Обновлено в 9:00Последнее место работы (5 мес.)Заместитель руководителя МТО / Руководитель направления по закупкамМай 2024 – октябрь 2024
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналЗакупки, снабжениеРуководитель службы закупок

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob