Обязанности и достижения:
1. Подготовка исходно-разрешительной документации;
2. Оценка развития проекта (по всем показателям), совместное рассмотрение с коммерческим директором о продуктивности того или иного проекта, разработка календарного плана проекта и формировании бюджета в части проектной документации. Составление бизнес-планов всего проекта строительства; составление отчетов экономического обоснования деятельности предприятия (пример ТЭО производств для Правительства МО, Администраций МО, для проведения конкурсов, ТЭО для ОО «Формат»- более 100 автомоек, Жилой комплекс в г. Электросталь и иных форм бизнеса);
3. Подготовка документов для банка (кредитных линий и иных форм финансирования), включая переговоры по оформлению договоров приемлемых для реализации проекта.
4. Проверка и контроль договоров с Генподрядчиками, Административными органами, Субподрядчиками, контроль за документооборотом.
5. Переговоры с соинвесторами: консультирование в себестоимости и выгодных условий продаж.
6. Оформление документов для строительства. Договора аренды, получение кадастровых паспортов, Постановлений, разработка проектов планировки, разрешений на строительство и ввод, ЗОС, работа с ГлавАпу, Москомархитектурой (ГПЗУ), ресурсоснабжающими организацями. Взаимодействие с Административными органами Москвы и МО.
7. Согласование, подготовка и внесение изменений в ТЗ. Разработка планировок, согласование, проработка наилучших вариантов согласно анализу рынка и иных данных.
8. Контроль за выдачей ТУ. Решение вопросов при наличии препятствий.
9. Передача на баланс Службами города и иным организациям сетей.
10. Работа с проектировщиками. Решение по Площади объекта, возможность увеличения или проработки данного вопроса.
11. Оформление земельно-правовых документов до оформления договоров аренды, оценка земель. Изменение ВРИ, категорий земель, работа с Кадастровой палатой. Получение необходимых документов. Оформление Договоров аренды с Администрацией, городом, переуступка прав и иные формы. Решение вопросов с Регистрационной палатой.
12. Проверка деятельности всех работ (юридических, экономических, финансовых) до окончания строительства объекта; разработка предложений по строительству новых объектов.
13. Работа в кризисных ситуациях, в связи с отсутствием финансирования и иными препятствиями. Разработка предложений по оптимизации компании.
14. Решение вопроса по проекту сокращения СЗЗ по авиационному заводу и иным производствам.
15. Оформление порубочных билетов, проект дендрологии, кадастры по проекту дендропалана. Решение вопросов с Прокураторой в кризисных ситациях.
16. Формирование и актуализация на ежемесячной основе финансовой модели проекта: получение исходных данных от маркетологов (доходная часть), сметчика проекта (расходная часть ПИР+СМР), юриста проекта (затраты по вхождению в проект, предпроекту, оформлению земельно-правовых отношений и пр.), расчет расходов на финансирование, расчет налогов (взаимодействие с бухгалтерией).
Также консультирование по всем строительным и земельным вопросам за рубежом. Оценка и консультирование по инвестициям. Изменение ВРИ земельных участков, согласование в кадастровой службе, согласование в службах города и Правительство МО и Правительство Москвы, Минимущество, Москомархитектура.