Москва
Резюме № 29218988
Обновлено 20 февраля 2015
no-avatar

Руководитель службы управления персоналом, учению, адаптации, мотивации

Была больше месяца назад
По договорённости
45 лет (родилась 28 мая 1980)
Тюменьготова к переезду: Челябинск
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года и 5 месяцев

    • Август 2004 – работает сейчас
    • 21 год и 5 месяцев

    Начальник отдела по работе с персоналом

    ОАО "УРАЛСИБ", Тюмень

    Обязанности и достижения:

    Руководство деятельностью подразделения: - Управление кадровыми и репутационными рисками; - Реализация кадровой политики Компании; - Организация и руководство работы подразделения; - Участие в разработке локальных нормативных актов компании - Согласование нормативных актов (Положения об отделах, должностные инструкции, приказы, распоряжения, регламенты и др.); - Участие в разработке и реализация крупных проектов компании (оптимизация расходов/персонала компании, интеграция бизнес-процессов, открытие/закрытие дополнительных офисов, централизация бизнес-процессов, консолидация и т.д.); - Реализация корпоративных социальных программ Компании; - Реализация социально ориентированных программ Компании. Сопровождение трудовых отношений и учет персонала: - Сопровождение трудовых отношений и учет персонала (в т.ч. подразделения ХМАО, ЯНАО); - Разработка организационной структуры и штатного расписания; - Ведение обязательной и управленческой отчетности; - Ведение воинского учета; - Работа с ПФ РФ, Службой занятости; - Оформление полисов ДМС. Подбор персонала: - Своевременный и качественный подбор персонала, организация, сопровождение и контроль процесса ввода и адаптации вновь принятых работников и системы наставничества; - Организация совместно с профильными ВУЗами акций, направленных на знакомство студентов с Банком, организация и сопровождение стажировок студентов, практики студентов. Кадровое планирование: - Формирование и контроль бюджета службы персонала (ФОТ, обучение, корпоративная культура, социальная политика); - Анализ рынка труда и мониторинг заработных плат; - Оптимизация расходов Компании. Формирование корпоративной культуры: - Трансляция Корпоративной культуры; - Командообразующие мероприятия; - Реализация социальной политики Компании; - Исследование и формирование психологического климата в коллективе; - Контроль соблюдения корпоративных стандартов Компании. Мотивация персонала: - Планирование и организация обучение сотрудников (дистанционное, круглый стол, семинар, лекция, тренинг); - По постановке целей и оценке деятельности персонала; - Формирование кадрового резерва компании; - Участие в разработке мотивационных программ
    • Февраль 2003 – август 2004
    • 1 год и 7 месяцев

    Ведущий специалист Информационно-методического отдела

    ГУТО Областной дворец молодежи “Геолог” при Областном комитете по молодежной политике, физической культуре и спорту, Тюмень

    Обязанности и достижения:

    - Организация и проведение мероприятий в рамках реализации Губернаторских программ Департамента по молодежной политике, физический культуре и спорту Тюменской области. (совещания, выставки, акции, конкурсы городские/областные, отчетные мероприятия, подготовка статистической информации и т.д.)
    • Август 2000 – январь 2002
    • 1 год и 6 месяцев

    Социальный педагог-психолог в Социальной службе

    Тюменский государственный колледж профессионально-педагогических технологий, Тюмень

    Обязанности и достижения:

    - Социально-педагогическое сопровождение студентов; - Индивидуальная работа с детьми-сиротами, опекунами.

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Опытный пользователь ПК (Windows, MS Office, Internet) Знание программ: Консультант, знание SAP/R3, Lotus Notes, Corel Draw - Знание оргтехники (копир, принтер, факс) - Знание трудового законодательства РФ, - Умение работать с людьми - Аналитический склад ума - Умение принимать решения и нести за них ответственность - Способность к прогнозированию - Нацеленность на результат - Умение формировать команду - Умение работать в условиях многозадачности

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)ДелопроизводительМай 2022 – работает сейчас
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (9 мес.)Секретарь судебного участкаНоябрь 2018 – август 2019
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (1 год)Специалист по кадрамМарт 2015 – март 2016
Обновлено 3 декабря
Превью фото соискателя
Тренерз/п не указана
Последнее место работы (7 лет и 1 мес.)Менеджер консультантМарт 2009 – апрель 2016
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (22 года и 10 мес.)РуководительФевраль 2003 – работает сейчас
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 9 мес.)Начальник отдела кадровМарт 2017 – работает сейчас
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (14 лет)Музыкальный руководительДекабрь 2011 – работает сейчас
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)СпециалистОктябрь 2018 – декабрь 2019
Обновлено 7 июляПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Специалист по кадрамНоябрь 2016 – январь 2018
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеРуководитель



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob