Обязанности и достижения:
Формирование отдела техподдержки IT и организация его эффективной работы (15 сотрудников);
Разработка, внедрение, развитие Service Desk и СЭД на базе IBM Lotus Notes, Naumen;
Составление регламентов по оптимизации бизнес-процессов и их внедрение;
Прием на поддержку/сопровождение новых ИТ-систем и сервисов (информационные СУБД, программно-аппаратные комплексы, системы мониторинга сбоев в работе);
Техническая поддержка пользователей ЛВС в среде AD (1200 рабочих мест);
Оперативный ремонт компьютеров и оргтехники;
Установка, настройка операционных систем семейства Windows и ПО Microsoft, поддержка функционирования корпоративных БД;
Обеспечение бесперебойной работы печатающих устройств (300 аппаратов основных брендов);
Ведение договоров с поставщиками услуг, компьютерной техники, комплектующих;
Планирование стратегии развития отдела, контроль бюджета, составление бизнес-планов и техзаданий;
Контроль исполнения заявок пользователей и соблюдения сотрудниками стандартов качества;
Формирование отчетности по возникшим инцидентам и проблемам;
Опыт работы в 1С 7,7/8,3;
Ведение учета компьютерной техники и ПО.