Обязанности и достижения:
Проектирование, технический заказчик, строительный контроль, экспертиза и разработка сметной документации, стандартизация внутренних бизнес-процессов.
Объекты:
- Апарт-отель (общей площадью 8 783 м2);
- Гостиничный комплекс 5 звезд и многофункциональный комплекс 4 звезды (общей площадью 40 270 м2);
- 4 объекта культурного наследия (общей площадью 1 793 м2);
- капитальный ремонт: 2 объекта (общей площадью 7 210,87 м2);
- капитальный ремонт и реконструкция (общей площадью 5 989,49 м2).
Ключевые результаты:
- организована работа Общества «с нуля» по направлениям «Проектирование, технический заказчик, строительный контроль, экспертиза и разработка сметной документации».
- получено 5 положительных заключений ФАУ «Главгосэкспертиза» России в части проверки достоверности определения сметной стоимости,
- непосредственное привлечение клиентов-заказчиков для сотрудничества: успешно проведены переговоры и заключено 9 контактов на общую сумму 381,2 млн руб. на оказание услуг технического заказчика и проведение строительного контроля.
Функционал:
1. Организация работы Общества как застройщика и Технического заказчика, Строительный контроль. (Жилищное строительство, Социальные объекты, Гостиницы)
2. Составление бизнес-планов, концепций, графиков реализации инвестиционно-строительных проектов, финансовых моделей.
3. Формирование доходной и затратной части проектов в полном объёме, проведение экспертизы проекта.
4. Полное техническое сопровождение всех этапов реализации проектов, контроль соблюдения сроков, бюджета (от концепции проекта, ТЗ, ИРД, ТУ до получения ЗОС, РВ).
5. Подбор и формирование штата.
6. Разработка и внедрение единых стандартов управления проектами, обучение и повышение квалификации сотрудников, стандартизация.
7. Организация и контроль проектной деятельности.
8. Привлечение Исполнителей в части выполнения проектных и строительных работ для реализации проекта.
9. Обеспечение эффективного взаимодействия (договоров) всех участников проектов (Инвестора, Застройщика, Технического заказчика, Генерального подрядчика по проектированию и по строительству) на всех этапах реализации проекта.
10. Внедрение системного управления и регулярного менеджмента в Обществе.
11. Участие в формировании контроля и актуализации финансовой модели и бюджетов по проектам.
12. Договорная работа с различными контрагентами, в том числе проведение переговоров.
13. Координация взаимодействия между подразделениями компании, заказчиками, субподрядчиками и другими контрагентами.
14. Взаимодействие с различными государственными органами в части проведения переговоров и решения проблемных вопросов.
15. Принятие решений по ключевым вопросам проектов, урегулирование сложных и критических ситуаций.