Обязанности и достижения:
Организация работы сервисного центра с «0»
Открытие сервисного центра компании.
Решение всех кадровых и административных вопросов.
Решение организационных и финансовых вопросов с городскими службами.
Руководство коллективом, постановка задач, сроков выполнения, контроль за выполнением.
Создание, ведение, оптимизация документооборота сервисной службы.
Внедрение новых программ учета и оптимизация существовавших на тот момент баз данных с помощью постановки ТЗ разработчикам ПО.
Работа с клиентами и администраторами торговых точек, координация работы.
Решение сложных и спорных вопросов
Выполнение функций технического директора
Отслеживание необходимости в технической документации, ее заказ и обновление.
Ведение статистики отказов,
Анализ статистики ремонтов и систематических отказов.
Передача обработанной информации в одел закупок и коррекция заказов запчастей на основе анализа.
Формирование заказов запасных частей.
Учет товара и запчастей.
Прием и выдача техники из ремонта.
Принятие решений о восстановлении или списании оборудования с ведением сопроводительной документации.
Выдача актов на обмен товара а так же актов технического состояния изделий.
Контроль за выполнения сроков ремонта.
Осуществление связи с представительствами и со сторонними сервисными центрами.
Работа с авторизованными сервисными центрами по заказу и приобретению запасных частей (LG, Braun, Whirlpool, Electrolux, AEG, EIO, Panasonic, Dyson, Delpine, Zelmer и. др.)
Обоснование и получение компенсаций у фирм производителей.
Планирование бюджета сервиса.
Работа с наличными деньгами.
Расчет и выдача зарплаты сотрудникам сервиса
Закупка инструмента, оборудования, расходных материалов.
Ведение и сдача ежемесячной отчетности.