Москва
Резюме № 1450818
Обновлено 20 июля 2016
no-avatar

Руководитель службы сервиса / менеджер

Был больше месяца назад
80 000 ₽
57 лет (родился 23 ноября 1967), не состоит в браке, есть дети
Москва
Щёлковская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 2 месяца

    • Июнь 2014 – июнь 2015
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель сервисного отдела

    ООО Экселента, Москва

    Обязанности и достижения:

    Направление - выполнение Монтажа и пуско-наладочных работ систем очистки воды для квартир, коттеджей, промышленных предприятий. Ведение технической части сделки по каждому заказу начиная от выезда к заказчику на забор анализа воды до сдачи объекта в эксплуатацию под ключ. Ведение отчетной документации Заключение договоров Ведение клиентской базы Проведение регламентного обслуживание систем очистки воды Координация закупки расходных материалов и запчастей.
    • Июнь 2013 – февраль 2014
    • 9 месяцев

    Ведущий менеджер по продажам

    ЗАО "НГР", Москва

    Обязанности и достижения:

    Расчет логистики по транспортировке грузов. Поиск поставщиков и покупателей по различным видам товаров. (Продукты питания и нефтепродукты)
    • Апрель 2012 – апрель 2013
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель сервисного отдела

    ООО "Фармстандарт-Медтехника", Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство коллективом (18 человек) Разработка внутренних регламентов отдела и их внедрение. Взаимодействие с другими подразделениями компании. Координация работы выездных инженеров в Москве и в регионах РФ по ремонту, обслуживанию и выполнению пуско-наладочных работы оборудования у заказчика, постановка задач и сроков выполнения, контроль за выполнением, решение сложных вопросов с заказчиком, контроль выполнения обязательств компании. Оптимизация документооборота сервисной службы. Статистическая обработка запросов клиентов. Предоставление отчетов руководству. Обеспечение инженерного состава необходимыми материалами и инструментами
    • Февраль 2011 – февраль 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Технический директор

    ООО НСК, Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление производством по ремонту техники торговой сети ООО Эльдорадо МФ (КБТ, МБТ, TV, Аудио, ноутбуки, цифровой техники) Контороль качества и сроков ремонта. Организация производственных процессов Представление интересов компании в государственных органах. Работа с притензиями. Решение кадровых вопросов. Анализ и обрабтка статистических данных.
    • Май 2006 – сентябрь 2010
    • 4 года и 5 месяцев

    Руководитель сервисной службы

    ООО Национальная сервисная служба, Москва

    Обязанности и достижения:

    Ген.директор, Руководитель сервисной службы. Руководство сетью региональных собственных сервисных центров (далее ФСЦ) компании по всей стране и ряду стран СНГ. Внедрение системы мотивации персонала ФСЦ. Принятия ежемесячных отчетов от ФСЦ. Начисление заработной платы. Решение кадровых вопросов. Аналитическая работа по выявлению систематических неисправностей с передачей выводов по улучшению конструкции изделии на производство/ или для принятия решения о снятии с продажи. Разработка внутренних регламентов по работе ФСЦ. Решение всех сложных вопросов. Настройка взаимодействия отделов в компании, Анализ статистики отказов, заказ запчастей, отслеживание поступления запчастей, их распределение по филиалам. Сбор статистических данных по всем филиалам по целому ряду вопросов для дальнейшего анализа и принятия решений, направленных на снижение издержек компании и улучшению сервиса. Обеспечение работы собственных ФСЦ материалами, инструментами, запчастями и.т.д.
    • Август 2005 – декабрь 2005
    • 5 месяцев

    Руководитель сервисной службы

    OOO "Копитан-дем", Москва

    Обязанности и достижения:

    Складской учет. Контроль поступления и расхода финансовых средств. Решение сложных вопросов с должниками сервиса. Предоставление отчетов. Решение вопросов с разного рода компенсациями у производителя Систематизация и формирование расценок, для заключения сервисных контрактов исходя из структуры себестоимости, соответствующих налогов и реальных затрат. Развитие услуг сервиса среди корпоративных клиентов. Заключение сервисных договоров и регулирование отношений по гарантийному обслуживанию. Осуществление связи с представительствами АРС, POWERWARE, HSM и др. Формирование и контроль заказа запасных частей. Консультация по сложным техническим вопросам с производителем. Координация и контроль работы выездных бригад по установке, подключению и ремонту Источников Бесперебойного Питания (ИБП), профессионального гидравлического оборудования (Гидравлические прессы), систем профессиональной очистки воздуха и отходов (Системы Аспирации), Развитие направления сервиса по направления Дизельных Генераторных Установок (ДГУ), Ремонт профессионального офисного оборудования (ламинаторы, шредеры, переплетчики). Обработка рекламаций, поступающих от клиентов. Решение административно хозяйственных вопросов. Мотивация персонала. Формирование кадровой политики. Координация работы с отделом продаж.
    • Май 2004 – июнь 2005
    • 1 год и 2 месяца

    Руководитель сервисной службы

    OOO "Инструмент-гарант", Москва

    Обязанности и достижения:

    Складской учет. (около 30000 артикулов на складе запчастей) Проведение инвентаризаций, контроль отгрузки запасных частей клиентам. Проведение консультаций корпоративных клиентов, рассылка технических информации. Отслеживание изменений в модельном ряду продаваемой техники, пополнение и обновление технической информации в связи с изменениями в конструкции изделий. Отслеживание изменение в конструкции изделий. Систематизация и регулирование вопросов отпускных цен на поставляемые запчасти. Формирование заявок на запчасти и контроль заявок запасных частей Оптимизация складских запасов запчастей. Предоставление отчетов. Поиск новых сервисных центров по обслуживанию продаваемой техники, заключение договоров на ремонт оборудования в Москве и регионах. Регулирование отношений со сторонними сервисными центрами, проверка отчетов и выплата компенсаций по выполненным ремонтам. Развитие услуг сервиса среди корпоративных клиентов. Обработка рекламаций, поступающих от дилеров и клиентов. Формирование технических предложений производителю по улучшению качества изделий и требований к применяемым материалам. Решение административно хозяйственных вопросов. Координация работы с отделом продаж.
    • Сентябрь 2003 – май 2004
    • 9 месяцев

    Руководитель сервисной службы

    ООО "Юнит продакшн", Москва

    Обязанности и достижения:

    Складской учет запасных частей. Формирование сервисной политики компании. Разработка регламентов на обмен и сисание техники, а также условий обмена или принятия техники в ремонт. Предоставление отчетов. Формирование цен для заключения сервисных контрактов. Развитие услуг сервиса среди корпоративных клиентов. Заключение сервисных договоров и регулирование отношений по гарантийному обслуживанию. Поддержка собственного производства бытовой техники. Отслеживание максимально допустимого процента брака по продаваемой техники, для проведения предпродажной подготовки (возможно с отзывом товара из торговой сети). Формирование и контроль заказа запасных частей. Обработка рекламаций, поступающих от клиентов. Решение административно хозяйственных вопросов. Координация работы с отделом продаж.
    • Июнь 2001 – ноябрь 2002
    • 1 год и 6 месяцев

    Руководитель сервисной службы

    ООО "Электрофлот - сервис", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация работы сервисного центра с «0» Открытие сервисного центра компании. Решение всех кадровых и административных вопросов. Решение организационных и финансовых вопросов с городскими службами. Руководство коллективом, постановка задач, сроков выполнения, контроль за выполнением. Создание, ведение, оптимизация документооборота сервисной службы. Внедрение новых программ учета и оптимизация существовавших на тот момент баз данных с помощью постановки ТЗ разработчикам ПО. Работа с клиентами и администраторами торговых точек, координация работы. Решение сложных и спорных вопросов Выполнение функций технического директора Отслеживание необходимости в технической документации, ее заказ и обновление. Ведение статистики отказов, Анализ статистики ремонтов и систематических отказов. Передача обработанной информации в одел закупок и коррекция заказов запчастей на основе анализа. Формирование заказов запасных частей. Учет товара и запчастей. Прием и выдача техники из ремонта. Принятие решений о восстановлении или списании оборудования с ведением сопроводительной документации. Выдача актов на обмен товара а так же актов технического состояния изделий. Контроль за выполнения сроков ремонта. Осуществление связи с представительствами и со сторонними сервисными центрами. Работа с авторизованными сервисными центрами по заказу и приобретению запасных частей (LG, Braun, Whirlpool, Electrolux, AEG, EIO, Panasonic, Dyson, Delpine, Zelmer и. др.) Обоснование и получение компенсаций у фирм производителей. Планирование бюджета сервиса. Работа с наличными деньгами. Расчет и выдача зарплаты сотрудникам сервиса Закупка инструмента, оборудования, расходных материалов. Ведение и сдача ежемесячной отчетности.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Велосипед, музыка, авто, электроника. Компьютерные навыки: Продвинутый пользователь ПК (Win2k, XP, Word, Excel, Photoshop, Outlook Express, Panasonic Service Data System 8.0)

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 27 мая
Обновлено в 9:30Последнее место работы (2 года и 8 мес.)Менеджер проектовМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено 18 ноября
Превью фото соискателя
Сервис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (3 мес.)Специалист по международной логистикеМай 2025 – август 2025
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 10 мес.)Сервис-менеджерИюль 2011 – май 2023
Обновлено 25 октябряПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)Начальник участка кассИюнь 2019 – работает сейчас
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (5 лет и 7 мес.)Менеджер по отгрузкамАвгуст 2011 – март 2017
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (11 лет и 4 мес.)Администратор, Начальник расчетно-кассового центраИюль 2014 – работает сейчас
Обновлено 12 ноября
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 4 мес.)Инспектор отдела кадров, специалист по подбору персонала, оператор ПКИюль 2016 – работает сейчас
Обновлено 8 ноября
Работа в МосквеРезюмеУслуги, ремонт, сервисное обслуживаниеМедицинская техникаМенеджер