Обязанности и достижения:
Организация работы сервисной службы Компании с «нуля», подбор персонала, организация работы склада, переговоры с сервисными организациями, заключение договоров, разработка регламентов, инструкций и т.д.
В прямом подчинении – 7 чел. (сервис-менеджеры, экспедиторы), в функциональном – 15 чел. (директора магазинов, супервайзеры, бухгалтера)
- Координация работы розничных магазинов с браком и некондицией (разработка регламентов по приемке и отбраковке ТМЦ, контроль остатков на складах брака, проведение ревизий и инвентаризаций на складе и в торговом зале, принятие решений по возврату/обмену ТМЦ покупателям);
- Руководство работой экспедиторов и сервис-менеджеров (обучение, контроль);
- Проведение экспертизы отбракованных ТМЦ и принятие решения о дальнейшем их движении (доукомплектация, ремонт, уценка, списание);
- Организация движения ТМЦ в сервисные центры и розничные магазины (взаимодействие с сервисными центрами, планирование маршрутов, подготовка маршрутных и путевых листов);
- Работа с претензиями покупателей (подготовка ответов на претензии, сбор необходимых документов для суда);
- Работа с поставщиками (деловая переписка, рекламации, претензии, компенсации).