Обязанности и достижения:
320 номеров. В подчинении 24 сотрудника+смежные службы (такси, консьерж), контроль операционной деятельности отдела и соблюдения стандартов бренда, координация работы смежных служб (такси, консьерж, хаускипинг,).
- Дисциплина труда, табель, подбор и обучение персонала, мотивация, ведение бонусной системы. Результат - создание сильного кадрового резерва. Презентации отеля для учебных заведений, привлечение молодых активных ресурсов, обучение и их дальнейшее развитие на благо компании).
- контроль продаж, выручки, контроль финансовой и кассовой дисциплины, повышение показателей по продаже доп.услуг (апсел, завтраки и др), сокращение задолженностей (*чистые* либо минимальные задолженности по агентам).
- бюджет, закупки и их распределение, капитальные проекты. Умение работать с минимальными затратами.
- работа с гостями (обслуживание, жалобы; программа лояльности - самые высокие показатели в отелях IHG в Европе!), создание базы данных самых лояльный гостей, как результат - доп.прибыль и увеличение показателей лояльности гостей.
- координация отчётности с УФМС, регулирующими органами (Роспотребнадзор, налоговая инспекция, бренд аудит), ведение журналов по охране труда, пожарной без-ти.
Лучший менеджер 4 кв.2017, 4 кв.2014, Лучший сотрудник Январь 2014, Август 2012
Многочисленные награды внутреннего поощрения своих сотрудников.
Успешно пройденный бренд аудит 2016, 2017, 2018 г., проверки Роспотребнадзора, налоговой инспекции, финансовый аудит - как следствие безупречно налаженой дисциплины.
Работа с массовым мероприятиями. Создание сильного кадрового резерва, сплоченной команды, обеспечивающая превосходный сервис гостям, как следствие - увеличение спроса и прибыли.
Умение видеть задачи как глобально, так и детально, принимать наиболее выгодные решения для бизнеса, обходиться минимальными ресурсами.