Москва
Резюме № 55822461
Обновлено 2 августа
Превью фото соискателя

Руководитель службы персонала

Была больше месяца назад
200 000 ₽
Москва
Кунцевская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 5 месяцев

    • Июль 2020 – февраль 2025
    • 4 года и 8 месяцев

    Руководитель службы персонала

    Garda-decor, Москва
    Розничная сеть (мебель)

    Обязанности и достижения:

    Организация и контроль ведения кадрового делопроизводства в полном объеме. Управление командой отдела персонала (5 человек) Есть опыт работы в единственном лице. КПД в полном объеме, штат 250 человек. - оформление приема, перевода; - оформление отпусков; - увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством; - ведение табеля рабочего времени, суммированный учет рабочего времени; - формирование, ведение личных дел работников компании. - оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним; - заполнение, хранение и учёт трудовых книжек; - подготовка и выдача справок о текущей трудовой деятельности работников компании по месту требования; - подготовка/ разработка и оформление локально - правовых актов; - работа с иностранными гражданами (регистрация, патенты) - подготовка отчетности по персоналу для руководства и государственных органов (СФР и др.). - контроль за соблюдением законодательства в части квотирования рабочих мест Достижения: Внедрение системы суммированного учета рабочего времени, что позволило повысить точность расчетов заработной платы и снизить количество ошибок на 25%. С нуля выстроила систему воинского учета, обеспечив соответствие законодательным требованиям и минимизацию рисков для компании. Участие в судебных разбирательствах по трудовым спорам со стороны работодателя; все дела выиграны благодаря качественной подготовке документов и представлению в суде интересов компании. Проведение внутреннего аудита по выявлению потенциальных рисков в области трудовых отношений. Координация работы HR-блока: Поиск и самостоятельное ведение вакансий на топ-позиции; Выполнения планов по закрытию вакансий; Контроль качества проведения интервью и отбора кандидатов; Согласование офферов; Ведение отчетности, HR-аналитики Работа с бюджетом; Планирование и контроль ФОТ; Ведение адаптации сотрудников; Формирование и укрепление HR-бренда компании; Корпоративные мероприятий на сплочение команды; Проведение опросов лояльности; Разработка и внедрение программ обучения; Решение конфликтных ситуаций. Достижения. Повышение уровня удовлетворенности сотрудников на 30% за счет внедрения программ обучения и развития. Снижение текучести кадров на 20% благодаря эффективным методам мотивации и удержания. Разработка системы KPI для оценки эффективности работы HR-службы, что позволило улучшить показатели работы отдела на 25%.
    • Август 2019 – август 2020
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по персоналу

    МААНА “Успешный ремонт", Москва
    Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания)

    Обязанности и достижения:

    Ведение полного цикла кадрового учета: прием, увольнение, переводы, оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений. Подготовка и оформление документов для приема на работу. Ведение личных дел сотрудников и учет рабочего времени. Подготовка отчетности по персоналу для руководства и государственных органов (ФСС, ПФР и др.). Разработка профиля вакансии и требований к кандидатам. Проведение собеседований и оценка кандидатов. Организация и участие в мероприятиях по привлечению талантов (ярмарки вакансий, дни открытых дверей).
    • Январь 2012 – апрель 2014
    • 2 года и 4 месяца

    Специалист по кадрам

    ГБОУ Техникум космического машиностроения 25, Москва

    Обязанности и достижения:

    Подбор, отбор, расстановка кадров, изучение рынка труда, разработка планов по труду, адаптация вновь принятых сотрудников, контроль своевременного оформления приема, перевода и увольнения сотрудников, подготовка приказов по запросу руководства, ведение личных дел, заключение договоров, допсоглашений, ведение установленной отчетности, составление и ведение графика отпусков.
    • Май 2005 – январь 2012
    • 6 лет и 9 месяцев

    Юрисконсульт

    ООО Альтэра, Москва

    Обязанности и достижения:

    Подготовка и проработка договоров, заключение контрактов, юридическое сопровождение компании, представление компании в суде.
    • Июнь 2000 – май 2005
    • 5 лет

    Юрисконсульт

    ООО Равновесие-медиа, Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение и проработка справочной правовой системы России
    • Май 1998 – март 2000
    • 1 год и 11 месяцев

    Бухгалтер-контролёр отдела операционных касс

    МДМ банк, Москва

    Обязанности и достижения:

    Распределение денежных средств по компаниям-партнёрам и составление бухгалтерской отчётности

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опытный и целеустремленный специалист в области управления человеческими ресурсами с более чем 10-летним стажем работы в различных отраслях. Обладаю глубокими знаниями в области подбора, обучения и развития персонала, а также в создании эффективных систем мотивации и удержания сотрудников. Являюсь экспертом в трудовом праве, что позволяет мне обеспечивать соблюдение законодательства и защиту интересов как компании, так и сотрудников. Прекрасные коммуникативные навыки, гибкий стиль общения с людьми. Активная, нацеленная на результат, с высоким уровнем ответственности. Имеются водительские права категории «В». Возможны командировки. Хобби: танцы, литература, путешествие. Автоматизация процессов управления персоналом, Подготовка отчетов, Разработка и внедрение системы KPI, Бюджетирование ФОТ, Подбор сотрудников, Управленческие навыки, Разработка регламентов, Организаторские навыки, Разработка локальных нормативных актов, Трудовое законодательство РФ, Должностные инструкции, Управление командой, Мотивация персонала, Кадровая политика, Автоматизация кадрового документооборота, Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников, Кадровое делопроизводство, Самостоятельное ведение кадрового делопроизводства, Составление и ведение табеля рабочего времени, составление штатного расписания, Массовый подбор персонала, Собеседование, Разработка должностных инструкций, создание профилей должностей, Подбор персонала, 1С: Зарплата и управление персоналом

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 96 похожих резюме
Обновлено 26 сентябряПоследнее место работы (10 лет)Директор магазинаИюль 2013 – июль 2023
Обновлено 1 июля 2004Последнее место работы (4 года)Начальник Службы БезопасностиОктябрь 1999 – октябрь 2003
Обновлено 16 сентября 2013Последнее место работы (7 лет и 3 мес.)Генеральный директоФевраль 2002 – май 2009
Обновлено 1 февраля 2015Последнее место работы (11 мес.)Начальник охраны объектаИюль 2012 – июнь 2013
Обновлено 28 апреля 2017Последнее место работы (21 год и 9 мес.)Генеральный директор, Управляющий партнерМарт 2004 – работает сейчас
Обновлено 16 февраля 2006Последнее место работы (21 год и 7 мес.)Референт выставочной деятельности (совместитель)Апрель 2004 – работает сейчас
Обновлено 24 сентября 2006Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Директор фирменного магазинаАвгуст 2003 – июль 2006
Обновлено 13 января 2006Последнее место работы (8 лет и 8 мес.)Менеджнер салона "Цветы-подарки"Апрель 1997 – декабрь 2005
Обновлено 26 марта 2024Последнее место работы (17 лет и 10 мес.)Доцент кафедры МенеджментаЯнварь 2008 – работает сейчас
Обновлено 10 апреля 2007Последнее место работы (25 лет и 3 мес.)Заведующая кафедрой общих гуманитарных и естественно научных дисциплинАвгуст 2000 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиНачальник службы персонала

Смотрите также резюме