Обязанности и достижения:
• Управление персоналом (SMART – управление, управление по целям (МВО), подбор, отбор (Assessment Center), найм персонала, координация работы отделов, контроль и адаптация персонала
• Разработка внутренних документов (включая должностные инструкции, технологии организации работы отделов Recruitment, Training, Consulting, организации и проведения Assessment Center, презентаций, Emploee Handbook, и др.)
• подготовка и участие в переговорах по проектам с иностранными клиентами и партнерами,
• организация стажировок, в том числе для иностранных стажеров,
• организация тренингов и семинаров,
• участие в выставках (взаимодействие с потенциальными клиентами и кандидатами),
• поддержание и развитие корпоративной культуры,
• кадровое делопроизводство
• заключение договоров с клиентами и партнерами,
• планирование бюджета компании, ведение первичной бухгалтерии, работа в 1С Предприятие, с программой Клиент Банк, начисление заработной платы