Москва
Резюме № 2974687
Обновлено 11 сентября 2013
no-avatar

Руководитель службы персонала

Была больше месяца назад
20 000 ₽
54 года (родилась 01 декабря 1971), cостоит в браке, есть дети
Анапа
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 3 месяца

    • Ноябрь 2012 – февраль 2013
    • 4 месяца

    Старший менеджер по персоналу

    Новороссийский филиал ЗАО "Тандер"

    Обязанности и достижения:

    1. Контроль кадрового делопроизводства: - подготовка отчетов (текучесть, потребность в персонале, нарушения трудовой дисципли-ны); - Подготовка документов для оформления приема, перевода, увольнения сотрудника; - проведение инструктажей; - ТУРВ, оформление и отправка листков нетрудоспособности. 2. Подбор персонала: - определение необходимости создания новых вакансий и заполнения уже существующих; - участие в разработке требований к новым вакансиям; - организация мероприятий по привлечению кандидатов на открытые вакансии; - работа с местными рекрутинговыми агентствами, учебными заведениями, СМИ; - проведение интервью, анкетирование, тестирование кандидатов; - отбор кандидатов по их данным и в соответствии с заявками подразделений; - осуществление подбора персонала внутренними резервами, внедрение политики ротации сотрудников.
    • Ноябрь 2011 – ноябрь 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Ведущий специалист по кадрам

    ЗАО "ДиЛуч СКК", Анапа

    Обязанности и достижения:

    1. Контроль кадрового делопроизводства: - подготовка отчетов (текучесть, потребность в персонале, нарушения трудовой дисципли-ны); - Подготовка документов для оформления приема, перевода, увольнения сотрудника; - проведение инструктажей; - ТУРВ, оформление и отправка листков нетрудоспособности. 2. Подбор персонала: - определение необходимости создания новых вакансий и заполнения уже существующих; - участие в разработке требований к новым вакансиям; - организация мероприятий по привлечению кандидатов на открытые вакансии; - работа с местными рекрутинговыми агентствами, учебными заведениями, СМИ; - проведение интервью, анкетирование, тестирование кандидатов; - отбор кандидатов по их данным и в соответствии с заявками подразделений; - осуществление подбора персонала внутренними резервами, внедрение политики ротации сотрудников.
    • Июнь 2009 – ноябрь 2011
    • 2 года и 6 месяцев

    Менеджер по управлению кадрами

    ОАО "Новороснефтесервис", Новороссийск

    Обязанности и достижения:

    Д Должностные обязанности 1. Контроль кадрового делопроизводства: - подготовка отчетов (текучесть, потребность в персонале, нарушения трудовой дисципли-ны); - Подготовка документов для оформления приема, перевода, увольнения сотрудника; - проведение инструктажей; - ТУРВ, оформление и отправка листков нетрудоспособности. 2. Подбор персонала: - участие в составлении бюджета по подбору персонала; - определение необходимости создания новых вакансий и заполнения уже существующих; - участие в разработке требований к новым вакансиям; - организация мероприятий по привлечению кандидатов на открытые вакансии; - работа с местными рекрутинговыми агентствами, учебными заведениями, СМИ; - проведение интервью, анкетирование, тестирование кандидатов; - отбор кандидатов по их данным и в соответствии с заявками подразделений; - осуществление подбора персонала внутренними резервами, внедрение политики ротации сотрудников; - формирование базы данных кандидатов.
    • Сентябрь 2005 – февраль 2009
    • 3 года и 6 месяцев

    Начальник службы персонала

    ЗАО "Банк "Русский стандарт"

    Обязанности и достижения:

    Д Должностные обязанности 1. Контроль кадрового делопроизводства: - подготовка отчетов (текучесть, потребность в персонале, нарушения трудовой дисципли-ны); - Подготовка документов для оформления приема, перевода, увольнения сотрудника; - проведение инструктажей; - ТУРВ, оформление и отправка листков нетрудоспособности. 2. Контроль обучения персонала: - организация, управление и контроль за процессом обучения сотрудников; - формирование учебных групп; - проведение анализа потребности обучения персонала; - проведение адаптационного семинара. 3. Подбор персонала: - участие в составлении бюджета по подбору персонала; - определение необходимости создания новых вакансий и заполнения уже существующих; - участие в разработке требований к новым вакансиям; - организация мероприятий по привлечению кандидатов на открытые вакансии; - работа с местными рекрутинговыми агентствами, учебными заведениями, СМИ; - проведение интервью, анкетирование, тестирование кандидатов; - отбор кандидатов по их данным и в соответствии с заявками подразделений; - осуществление подбора персонала внутренними резервами, внедрение политики ротации сотрудников; - формирование базы данных кандидатов. 01.06.2007г.- Ведущий менеджер по персоналу 12.09.2005- менеджер по персоналу

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Организованность, умение работать с большим количеством документации, ответственность, коммуникабельность, целеустремленность, высокая работоспособность. Компьютерные навыки: Программы 1С "Зарплата и кадры", Word, Excel, Outlook, электронная почта

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 43 похожих резюме
Обновлено 17 июляПоследнее место работы (6 мес.)Начальник отдела кадровИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено 23 июля 2010Последнее место работы (1 год и 2 мес.)БухгалтерАвгуст 2008 – октябрь 2009
Обновлено 2 июня 2015Последнее место работы (9 мес.)Коммерческий директор / МенеджерСентябрь 2009 – июнь 2010
Обновлено 28 октября 2010Последнее место работы (8 мес.)Директор ДКНоябрь 2008 – июль 2009
Обновлено 31 марта 2013Последнее место работы (6 лет и 11 мес.)Инспектор по кадрамФевраль 2005 – январь 2012
Обновлено 27 сентября 2011Последнее место работы (1 мес.)Продавец-консультантФевраль 2011 – апрель 2011
Обновлено 21 сентября 2011Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Ведущий специалист-экспертСентябрь 2008 – август 2011
Обновлено 25 марта 2012
Обновлено 2 мая 2012Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Продавец-консультантДекабрь 2008 – апрель 2011
Обновлено 4 апреля 2012Последнее место работы (7 мес.)Кассир-операционистАвгуст 2011 – март 2012
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомУправление персоналом, корпоративные коммуникацииРуководитель отдела персонала