Москва
Резюме № 1912523
Обновлено 18 февраля 2010
no-avatar

Руководитель службы персонала, HR-менеджер, бизнес-тренер, руководитель отдела по работе с клиентами

Была больше месяца назад
16 000 ₽
58 лет (родилась 11 октября 1967), не состоит в браке, есть дети
Барнаулготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 33 года и 2 месяца

    • Сентябрь 2007 – работает сейчас
    • 18 лет и 4 месяца

    Руководитель отдела персонала

    ООО "Общество страхования жизни "Россия"

    Обязанности и достижения:

    Выполняла плановые показатели по набору персонала. - Поиск и привлечение кандидатов на открытые вакансии Общества, с использованием различных методик и технологий. - Организовывала и проводила оценочные мероприятия кандидатов, согласно установленной процедуре оценки кандидатов. - Организовывала и проводила оценочные мероприятия уже работающих сотрудников. - Проводила мотивационные мероприятия сотрудников, направленные на повышение эффективности процесса продаж. - Организовывала и принимала участие в оценочных процедурах (тренинги, деловые игры, индивидуальные кейсы и др.) - Знакомила под роспись со всеми локально-нормативными актами Общества в области трудовых правоотношений. - Вела учет работников представительства. - Своевременно готовила внутреннюю и внешнюю отчетность. - Осуществляла консультирование и помощь руководителям Общества в организации работы с персоналом. - Вела табель учета рабочего времени сотрудников.
    • Май 2007 – сентябрь 2007
    • 5 месяцев

    Старший специалист по кадрам

    ЗАО ВТБ24

    Обязанности и достижения:

    - Поиск, отбор и оценка кандидатов на различные позиции. - Обеспечение массового потока кандидатов, целью заполнения штата открывающимся 3 дополнительным офисам (Барнаул, Новоалтайск, Бийск). - Оценка кандидатов по базовым профессиональным и психологическим компетенциям, с использованием современных отечественных и зарубежных персоналтехнологий, таких как: тестирование, case-интервью, проективные методики, структурированное интервью, CPI (Калифорнийский профессиональный опросник) и др. - Организация собеседований кандидатов с линейным и ТОП менеджментом. - Взаимодействие с контрагентами по своевременному размещению информации о наборе персонала на свободные вакансии, (ТВ, СМИ –специализированные печатные издания). - Консультирование руководящий состав по вопросу ротации сотрудников. Организация и проведение оценочных мероприятий по ротации сотрудников. - Ведение кадрового делопроизводства, работа с корпоративной компьютерной программой «Кадры». - Контроль соблюдения выполнения дисциплинарных распоряжений, корпоративного стиля одежды (дресс-код сотрудников зоны клиентского обслуживания). - Организация и проведение корпоративных мероприятий.
    • Январь 2004 – сентябрь 2007
    • 3 года и 9 месяцев

    HR-менеджер, корпоративный психолог, тренер

    ООО Гарант-Алтай

    Обязанности и достижения:

    - Поиск, подбор и оценка кандидатов на открытые вакансии компании (от курьера до руководителя подразделения); - Разработка системы оценки персонала для данной компании; - Дистанционный рекрутинг (Бийск, Горно-Алтайск, Рубцовск, Яровое); - Психологическое сопровождение адаптации новых сотрудников; - Сопровождение (курирование) графика обучения и развития персонала; - Организация социально-психологических исследований в компании; - Разработка аттестационного пакета документов и участие в процедуре аттестации сотрудников; - Консультирование руководящий состав по вопросу ротации сотрудников. Организация и проведение оценочных мероприятий по ротации сотрудников; - Проведение психологических занятий – тренингов (позиция – тренер-консультант, бизнес-тренер).
    • Январь 2007 – май 2007
    • 5 месяцев

    Руководитель службы персонала

    ООО ГК "Алтайагротех"

    Обязанности и достижения:

    Организация работы службы персонала, в подчинении 2 человека: менеджер по персоналу, специалист по кадрам. Основные направления работы службы: - Набор, отбор и оценка кандидатов на существующие вакансии компании, в том числе дистанционный подбор сотрудников в филиалы Компании (Бийск, Поспелиха, Целинное, Шелаболиха, Мамонтово). - Разработка и внедрение программы адаптации сотрудников; - Разработка и внедрение системы нематериальной мотивации; - Разработка локальных нормативных документов; - разработка и проведение социально-психологического исследования лояльности сотрудников компании; - Проведение коррекционных мероприятий, направленных на повышение лояльности сотрудников; - Организация и проведение оценочных процедур сотрудников отдела продаж, аттестации (проверки профессиональных знаний и навыков сотрудников бухгалтерии, с привлечением внешних оценщиков); - Консультирование ТОП –менеджмент компании по вопросу ротации кадров; - Создание (формирование) кадрового резерва; - Индивидуальная диагностика личностных и профессиональных способностей сотрудников; - Взаимодействие с внешними организациями, связанными с кадровыми вопросами (КГУ ЦЗ, Ростехнадзор, юридические агентства, мед. учреждения); - Организация обучающих мероприятий сотрудников (повышение квалификации), с использованием внутренних и внешних резервов; - Организация и проведение корпоративных мероприятий; - Контроль за работой сотрудников службы (ежедневная, еженедельная, ежемесячная отчетность); - Периодическая собственная отчетность перед вышестоящим руководством.
    • Декабрь 1996 – ноябрь 2006
    • 10 лет

    Педагог-психолог

    МОУ "Лицей№86"

    Обязанности и достижения:

    - Психологическое сопровождение педагогического процесса; Основные направления деятельности: - Адаптация; - Мотивация; - Коррекция; - Обучение; - Консультирование; - Профориентация; Работа в триаде: ученик-учитель-родитель. За период работы в Лицее, мною был разработан и внедрен авторский тренинг личностного роста для старшеклассников, по итогам регулярно проводимых аттестаций, по классификатору ЕТС имею первую квалификационную категорию. Имею несколько публикаций по психологической тематике в печатных изданиях краевого уровня.
    • Август 1989 – август 1993
    • 4 года и 1 месяц

    Мастер производственного обучения

    ПТУ-37

    Обязанности и достижения:

    Профессиональное обучение учащихся по специальности «Станочник широкого профиля»; Имею благодарность руководства, с записью в трудовой книжке за качественную подготовку молодых специалистов.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Целеустремленность, коммуникабельность, доброжелательность, ответственность и обязательность в работе, исполнительность, аналитический склад ума, нацеленность на результат, высокая обучаемость, организаторские способности, опыт руководящей работы, личностно-ориентированный подход в работе с персоналом. Свободное время посвящаю семье, очень люблю читать, предпочитаю активный отдых (лыжи, коньки, плавание, туризм), занимаюсь домашним цветоводством, мечтаю научиться водить автомобиль:). Навык подбора персонала на различные позиции, в том чиселе опыт дистанционного подбора. Владею различными современными, как отечественными, так и зарубежными методиками и технологиями работы с персоналом. Методиками оценки персонала: тестирование, case-интервью, проективное и структурированное интервью. Орг. тест и CPI (Калифорнийский профессиональный опросник) и др. Имею многолетний опыт проведения тренингов, в том числе тренингов продаж, личностного роста, мотивационных. Владею технологией продажи по методу СПИН. Постановки целей по технологии SMART. Педагогический опыт (ведение курса в Лицее и в Центре переподготовки и повышения квалификации). Имею первую квалификационную категорию в профессии Психолог. Призер краевого конкурса HR-менеджеров. Сертифицированный специалист по оценке персонала "Assessment Center". Компьютерные навыки: Офиссные приложения, эл. почта, Power Point, Outlook, все виды огртехники, СПС "Гарант"., Консультант+

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 542 похожих резюме
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 7 мес.)Самозанятый / Менеджер проектовМай 2018 – работает сейчас
Обновлено 24 ноября
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (21 год и 4 мес.)Оператор ПК, 1САвгуст 2004 – работает сейчас
Обновлено 22 ноября
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Координатор иностранных делегацийМай 2025 – июнь 2025
Обновлено 14 июляПоследнее место работы (7 мес.)Специалист по обучениюНоябрь 2024 – июнь 2025
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Специалист по приему обращений (удаленно)Сентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)КассирОктябрь 2024 – май 2025
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Оператор пункта выдачи заказовСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 18 июля
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомОценка и развитие персонала, обучение, тренингиМенеджер по персоналу