Обязанности и достижения:
Основные обязанности:
- обеспечение деятельности корпорации, направленное на увеличение объемов услуг, создание имиджа, формирование политики рекламы ипотеки;
- разработка краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной стратегии маркетинга и ориентация разработчиков ипотечных программ на выполнение требований потребителей к ипотечным программам;
- исследование потребительских свойств ипотечных продуктов и предъявляемых к ним потребителями требований; исследование факторов, определяющих структуру и динамику потребительского спроса на услуги и продукты компании, конъюнктуру рынка; изучение спроса на услуги и продукты компании и разработка краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных прогнозов;
- организация рекламы и стимулирование сбыта;
- разработка маркетингового плана корпорации;
- разработка сбалансированной системы показателей;
- организация и проведение тренингов продаж.