Москва
Резюме № 52751216
Обновлено 31 января 2023
Превью фото соискателя

Руководитель службы клиентского сервиса / Руководитель подразделения

Была больше месяца назад
По договорённости
34 года (родилась 27 сентября 1991)
Минскудаленная работаготова к переезду
Занятость
не указано
Гражданство
Беларусь
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 2 месяца

    • Август 2020 – ноябрь 2021
    • 1 год и 4 месяца

    Руководитель отдела по работе с клиентами

    RocketData, Минск
    Разработка программного обеспечения

    Обязанности и достижения:

    Оптимизировала текущую работу сотрудников отдела на 30% за счет следующих инструментов: 1. Оптимизировала бизнес-процессы в AMO CRM (Sensei) 2. Автоматизация внутренней системы расчета состояния клиентов 3. Оптимизировала расчет KPI сотрудников за счет частичной автоматизации расчета показателей 4. Системное пополнение внутренней базы знаний * Сократила срок адаптации и достижения kpi у новых сотрудников на 50% * Внедрила стандарты обслуживания и системный контроль качества работы менеджеров, что увеличило удовлетворенность обслуживанием на 10% * Увеличила средний LTV менеджеров в отделе на 70%
    • Август 2017 – июль 2020
    • 3 года

    Руководитель отдела по работе с клиентами

    Айтигенио - онлайн-школа программирования для детей

    Обязанности и достижения:

    Основная задача была - построить отдел по работе с клиентами с нуля (было 2 менеджера в штате включая меня) За три года было нанято 22 сотрудника (отдел по работе с текущими клиентами и лидами). За три года, после прохождения испытательного срока не уволился по собственному желанию ни один сотрудник. Разработала обучающий видеокурс для новых сотрудников, что сократило время адаптации на 50% Разработала регламенты по внутренним процессам, а также стандарты обслуживания клиентов. После их внедрения средняя оценка удовлетворенности сервисом выросла на 60% (8.9 из 10) Оптимизировала и автоматизировала CRM систему под цели и процессы отдела, что сократило время на операционную работу менеджера на 70% Выстроила удобную коммуникацию в мессенджерах с клиентами через chat2desk сервис, что увеличило пропускную способность обработки входящих сообщений на 10% (в среднем в месяц обрабатывалось около 60 000-70 000 входящих сообщений)
    • Сентябрь 2013 – май 2014
    • 9 месяцев

    Секретарь-делопроизводитель

    Компания Юридические технологии, Минск

    Обязанности и достижения:

    Ведение документации: подготовка договоров, актов, отправка судебных документов по почте. Всегда предоставляла документы в срок даже если приходилось внеурочно стоять в очереди на почте:)) Вся документация была упорядочена (распределена по видам документов, в хронологическом порядке) * Осуществляла первичный контакт с клиентом по телефону. Пересмотрела стандарты работы при первичном контакте, собрала часто задаваемые по телефону вопросы клиентов, подготовила на них ответы вместе с адвокатом - увеличила конверсию из первичного звонка в запись на консультацию на 20%
    • Август 2012 – август 2013
    • 1 год и 1 месяц

    Специалист по работе с клиентами

    А1, Минск
    Интернет-провайдер, Розничная сеть (мобильный ретейл), Оптоволоконная связь, Фиксированная связь, Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    Консультация клиентов по услугам и товарам компании. Всегда выполняла 100% kpi по результатам ассесмента на предоставление корректной информации клиентам. * Обработка возражений. Не боялась сложных и негативных клиентов. К каждому находила подход. Ни разу не заканчивала с клиентом диалог на негативной ноте * Продажа товаров и услуг компании Дважды премировалась за лучшие результаты по продажам доп. услуг (мобильный интернет)

Обо мне

Дополнительные сведения:

Работаю над целями вашего бизнеса системно, результативно, дорого. Сотрудничаю с теми, кто готов к изменениям и понимает, что для этого необходимы затраты как временные, так и финансовые. Люблю start-up компании и сложные задачи, требующие оптимизации и автоматизации. Строю из хаоса бизнес-системы и управляю с удовольствием! Внедряю работающие бизнес-процессы, Подбираю технологии под цели бизнеса, Управляю с удовольствием

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 8 похожих резюме
Обновлено 19 сентября 2007Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Региональный представитель в Республике БеларусьДекабрь 2004 – июль 2007
Обновлено 25 ноября 2008Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Начальник отдела логистики, начальнит отдела продажМай 2005 – октябрь 2007
Обновлено 12 мая 2017Последнее место работы (8 мес.)Руководитель отдела региональных продажАвгуст 2016 – апрель 2017
Обновлено 27 ноября 2017Последнее место работы (3 мес.)ФрезеровщикИюнь 1985 – сентябрь 1985
Обновлено 15 февраля 2020
no-avatar
Директор филиалаз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 3 мес.)ДиректорИюль 2016 – октябрь 2018
Обновлено 5 августа 2019
no-avatar
Директор филиалаз/п не указана
Обновлено 9 марта 2022
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель службы клиентского сервиса