Дополнительные сведения:
• Опыт руководства службой поддержки.
• Опыт построения службы поддержки с нуля.
• Хорошее понимание принципов работы банков, интернет компаний, крупных промышленных компаний.
• Опыт работы с системами мониторинга zabbix, splunk, nagios.
• Опыт работы с продуктами Atlassian (Jira, Confluence).
• Знание и понимание принципов работы систем информационной безопасности.
• Знание и понимание методологий продуктовой разработки.(12 factor app, kanban, scrum)
• Знание и понимание принципов построения ИТ-инфраструктуры крупных компании (домены, корпоративные системы данных, почтовые сервисы, корпоративные порталы и специализированные ИТ-комлпексы).
• Работа в рамках больших проектов по автоматизации и внедрению единых информационных систем.
• Знания практик ITIL, основ COBIT, их применение в реально работающих компаниях.
• Широкая эрудиция в области IT технологий, инфраструктуры, программных комплексов, работе бизнес приложений.
• Отличное знание систем Service Desk, сильных и слабых сторон, ценовой политики вендоров. (Hp Service Desk, Service manager, Naumen, Terrasoft, Service Now, Manage Engine)
• Отличное знание клиентского и серверного программного обеспечения платформы Microsoft.
• Понимание принципов работы клиентского ПО в корпоративной среде.
• Знания по построению сетей, сетевых протоколов, принципов маршрутизации, технологий защиты сетей и сетевых сервисов, использования антивирусного ПО
• Представление об архитектуре клиент\сервер, работы sql и no sql баз данных.
• Опыт работы с корпоративными мобильными устройствами и приложениями.
• Опыт работы и общения с вип-пользователями, первыми лицами компаний, хорошее представление об их потребностях и ожиданиях.
• Личный качества: Дисциплинированность, ответственность, умение видеть суть проблемы и концентрироваться на ее решении, организаторские способности, быстро осваиваю новое.
• Аналитические навыки, коммуникабельность, требовательность, инициативность, умение работать в команде и решать конфликтные ситуации.
ITIL, COBIT, Helpdesk, ITSM, Customer Support, Техническая поддержка, Atlassian Jira, Active Directory, Офисная техника, Настройка сетевых подключений, Linux, Mac Os, Windows, Выездные мероприятия, Деловая коммуникация, Информационные технологии, Управление процессами