Обязанности и достижения:
14000 внутренних пользователей.
60+ информационных систем в эскплуатации.
3 геораспределённых ЦОДа.
300+ региональных филиалов.
Руководство командой из 74 человек - Техническая поддержка, Системные администраторы, Сетевые инженеры, AnyKey.
Основной функционал:
- Централизация службы ИТ (сотрудники, системы, ресурсы, процессы)
- Организация службы поддержки пользователей с нуля.
- Поиск, подбор, найм персонала.
- Формирование команды первой и второй линии поддержки.
- Организация команды территориальных системных администраторов.
- Административная работа – табель, график отпусков, развитие сотрудников, удержание персонала, обеспечение закрытия вакансий.
- Внедрение и развитие ServiceDesk системы.
- Еженедельная, месячная, квартальная и годовая отчётность по ключевым метрикам и показателям.
- Параллельное ведение смежных проектов в роли PM, PO: Создание системы управления ИТ активами ITAM (Команда из 5 человек, Kanban). Создание IDM системы (Команда из 7 человек, Scrum).
- Анализ текущих процессов, выявление узких мест для повышения эффективности.
- Построение новых бизнес-процессов внутри компании.
- Выявление и контроль устранения корневых причин и выполнения мероприятий по недопущению повторения инцидентов и проблем.
- Контроль и организация работ при решении нештатных ситуаций.
- Контроль и координация работ в части подготовки к проведению технологических работ.
- Коммуникация с бизнес-подразделениями по вопросам взаимодействия с IT.
- Руководство ИТ-проектами по внедрению новых сервисов.
- Организация, контроль и управлением командами IT для обеспечения требуемого уровня предоставляемых услуг.
- Внедрение и применение лучших мировых практик и подходов в управлении и организации работы IT службы.
- Работа над повышением уровня оказываемых бизнесу IT услуг.
- Построение ITSM системы, используя фреймворк ITIL 4.
Ключевые результаты:
- Объединил работу всех IT юнитов организации в единую централизованную систему
- Организовал работу IT 24/7 365.
- Внедрил SLA с бизнес-заказчиками.
- Автоматизировал рутинные процессы.
- Ввёл в эксплуатацию SD систему на базе Intraservice.
- Разработал интегральную систему оценки KPI.
- Составил регламенты и должностные инструкции.
- Построил сервисную модель, составил карту эскалации и матрицу приоритетов.
- Выстроил схемы взаимодействия между IT и смежными подразделениями.
- Реализовал процесс взаимодействия с внешними подрядчиками на базе SD системы.
- Реализовал процесс обслуживания внешних клиентов на базе SD системы.
- Выстроил бизнесс-процессы для доставки ценностей по различным услугам ESM.
- Реализован проект по внедрению SD системы.
- Реализован проект по переходу с ЭЦП на КЭП и МЧД.
- Реализован проект по переходу на целевую сетевую модель с переходом на Cisco (с checkpoint и huawei).
- Реализован проект по внедрению системы мониторинга на Zabbix, Grafana (ЦОДы, Шлюзы, Хосты, Службы)
- Внедрил ряд процессов по ITIL.