Обязанности и достижения:
1. Организовал техническое обслуживание и ремонт 7 бизнес-центров классов A и B (60 000 м²) в историческом центре города, включая здания-памятники архитектуры под охраной КГИОП.
2. Создал с нуля техническую службу из 30+ человек: инженеры (ведущие инженеры объектов, энергетик, специалисты по пожарной безопасности, охране труда, вентиляции, общестроительным работам и строительному контролю) и производственный персонал (техники, электрики, отделочники, диспетчеры, аварийная служба, альпинисты). Обеспечивал мотивацию, обучение и повышение квалификации.
3. Организовал отдельное подразделение по обслуживанию вентиляции и кондиционирования с инженером и техником, разработал регламенты, распределил задачи и контролировал выполнение, что повысило качество обслуживания, ускорило реагирование и снизило аварийность.
4. Внедрил цифровые инструменты управления:
- Asana таск-менеджер для задач и коммуникаций, повысив прозрачность и сократив сроки выполнения;
- Teamup Calendar для планирования работы альпиниста, обслуживающего 7 бизнес-центров, обеспечив удобство бронирования и эффективное управление ресурсами.
5. Организовал выполнение плановых ремонтных работ по графикам ППР и оперативное устранение более 1000 заявок в год, поддерживая работоспособность оборудования.
6. Провёл технический аудит 5 объектов, разработал коммерческие предложения, что позволило заключить два новых договора на 10 000 м² и расширить портфель компании.
7. Реализовал проекты реконструкции и ремонта помещений под арендаторов (30 000+ м²) для Nestle, Т-Systems, Газпромнефть, DELL EMC, BIA Technologies и др., соблюдая сроки и бюджет.
8. Решил проблему отсутствия исполнительной документации на инженерные системы (электроснабжение, отопление, вентиляция и кондиционирование HVAC, водоснабжение, пожаротушение) двух исторических объектов (37 500+ м²) через полное обследование, создание и оцифровку документации для безопасной эксплуатации.
9. Контролировал работу более 15 подрядчиков, обеспечивая соблюдение договоров, сроков и качества.
10. Разработал и внедрил более 10 регламентов по безопасности, обслуживанию и СМР (включая допуск подрядчиков и действия в аварийных ситуациях), что повысило безопасность, ускорило реагирование и снизило риски для арендаторов и собственников.
11. Обеспечил эксплуатацию инженерных систем бизнес-центра класса А, интегрированных с BMS SIEMENS DESIGO.
12. Организовал эксплуатацию систем климат-контроля: охлаждающие балки и фанкойлы Swegon, центральное кондиционирование Swegon (20 000–30 000 м³/ч), чиллеры Carrier (400–800 кВт).
13. Принимал в эксплуатацию 7 новых объектов (4 офисных здания, 3 жилых комплекса), контролировал соответствие проектной документации и устранение замечаний.
14. Формировал и контролировал эксплуатационные бюджеты и платежные календари, обеспечивал своевременную оплату и предоставление закрывающих документов.
15. Организовал плановые и внеплановые осмотры зданий, подготовку к отопительному и летнему сезонам, минимизируя аварийные риски.
16. Контролировал безопасность строительных конструкций через регулярные осмотры, обследования и взаимодействие с проектировщиками при изменении нагрузок и перепланировках.
17. Эффективно взаимодействовал с контролирующими органами, поставщиками энергоресурсов, арендаторами и собственниками.
Обслуживаемое оборудование
- Электроснабжение: >3 МВт (1–3 категории надежности), 4 трансформатора по 1000 кВА, кабельные линии 6 кВ.
- Теплоснабжение: >3 Гкал, 9 ИТП, газовая котельная 5,2 МВт
- Вентиляция и кондиционирование: 50+ единиц оборудования
- Водоснабжение и водоотведение: 10+ насосных станций
- Системы безопасности и автоматизации: СКУД, СОТ, ОС, пожарная сигнализация (Болид, Стрелец), пожаротушение (АВПТ, АППТ, АГПТ, ВПВ), противодымная и противопожарная защита
- Подъёмное оборудование: 15+ лифтов, 8 эскалаторов.
- Прочее: жироуловители (4+), системы обогрева кровель и водостоков, наружное освещение и АХП
Сертификаты и обучение
- IV группа по электробезопасности до 1000 В, аттестация по теплу.