Обязанности и достижения:
Полное управление многофункциональным комплексом, ритейл, офисы, класс B+, 25 000 кв. м. Территория 4 Га. 15 000 кв. м. офисы и 5 000 кв. м. ритейл.
Прием здания в эксплуатацию, от Службы заказчика; проверка соответствия проектной документации и выполненных работ в соответствии со СНиП и ГОСТов совместно со службой Технического надзора, проверка всех инженерных систем, внесение изменений в системы диспетчеризации, замена некоторого оборудования, составление ТЗ и совместное проектирование видеонаблюдения, охранных систем, организация правильного пропускного режима, и т. д.
Составление и защита бюджета объекта и службы эксплуатации перед собственниками объекта. Составление штатного расписания службы эксплуатации. Набор персонала/адаптация, обучение и запуск всех служб эксплуатации (инженерная служба, маркетинг, клининг, охрана); Составление графиков ППР, инструкций, маршрутных карт и т. д. В подчинении 30 сотрудников. Внедрение CRM программы для комплексного управления всем зданием, а так же комплексного управления другими проектами собственников. Составление ТЗ различного направления и, проведение различных тендеров, на выполнение работ/оказание услуг (выбор подрядчиков на обслуживание инженерных систем, охрана, клининг, отделочные работы, программное обеспечение и т. д.) По заказу собственников, провел сравнительный тендер на выбор УК, Служба Технического заказчика. В последствие полное обслуживание всех систем силами собственной службы эксплуатации и клинингом.
Постоянная работа с отделом брокериджа и маркетинга (обучение, контроль и т. д.) Cоздание и продвижение страниц в Instagram, Facebook. Постановка задач в плане рекламной компании, ежедневный анализ рынка, подбор пула арендаторов, и т. д.
Работа с арендаторами. Переговоры на всех стадиях, вплоть до показов помещений потенциальным арендаторам и собственникам. Согласование Договоров аренды, арендных ставок, условий. Помощь арендаторам в составлении ТЗ и рассадки сотрудников, согласование проектов, технической документации предоставляемой арендаторами по планировке, ремонту/отделке помещений, согласование и выдача разрешений на подключение к инженерным коммуникациям и сетям здания; контроль работ на всех стадиях ремонта и прием в эксплуатацию помещений от арендаторов;
Работа с представителями государственной власти, прохождение проверок ГО и МЧС (последнее без существенных замечаний), Мосэнергосбыт, МОЭСК, Мосводоканал, Мосводосток, налоговая и т. д.; Переоформление договоров, увеличение мощностей и т. д.
Разработка документов правого характера, договорной базы (договора аренды офисов, ритейл договора с процентом от оборота и т. д.);
Разработка и реализация финансовой политики эксплуатации здания, доходной/расходной части, планирование, управление и контроль финансовых потоков;(работа с дебиторской задолженностью)
Консультирование собственников объекта по вопросам повышения рентабельности различных проектов; Хорошие маркетинговые знания (практически знаю всех основных игроков рынка ритейла и ЛПР)
Отлично знаю и разбираюсь в системах инженерии любых зданий: торговых центров, бизнес центров, складских комплексов (отопление, газовые котельные, водоотведение, системы водоподготовки бассейнов, водопровод их системы учета), электрике и слаботочных систем. В системах вентиляции, кондиционирования, дымоудаления. АПТ и АПС. СКУ, IP, CRM программы, видео наблюдение и т. д.
Могу самостоятельно устранить неисправности.
Полностью все удостоверения по:
- пожарной безопасности
- охрана труда
- электробезопасность
- эксплуатация лифтового и эскалаторного оборудования