Москва
Резюме № 4031568
Обновлено 10 ноября
Превью фото соискателя

Руководитель службы эксплуатации

Был на этой неделе
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения, cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 2 месяца

    • Апрель 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 8 месяцев

    Директор по специальным проектам

    Группа компаний "Mercury", Москва

    Обязанности и достижения:

    Лидирование эксплуатации (АХО) объектов ГК Mercury Зона ответственности - комплекс в Барвихе (51.000 м2/1800 сотрудников), удаленные локации (Третьяковский проезд, ТД Москва, Рэдиссон Славянская) Реализуемые сервисы жизнеобеспечения: - ремонт офисов - перемещение и рассадка сотрудников - техническая эксплуатация - арендные отношения - клининг и уборка территорий - погрузо-разгрузочные работы - фитодизайн и озеленение - материально-техническое обеспечение - тревел-поддержка - корпоративное питание сотрудников (Барвиха), а также: - хозяйственный документооборот - бюджетирование Цель - прозрачность, логичность, оптимальность и клиентоориентированность сервисов АХО Результаты: - Аудит всех процессов, входящих в сервисы жизнеобеспечения - Перевод процессов в 1С. Инженерия (заявки-наряды-исполнители-тайминг-оценка-израсходованные материалы). Снабжение (справочники-заявки-исполнители-тайминг-оценка) - Успешная интеграция сервисов жизнеобеспечения в общекорпоративный клиентский сервис - Оптимизация бюджета эксплуатации - Оптимизация численности сервисных служб - Развитие конкурентных процедур - Значительное улучшение удовлетворенности внутренних клиентов от работы сервисов жизнеобеспечения - Снижение рисков аварий и нештатных ситуаций Контроль: ежедневные обходы/планерки + 1С
    • Май 2005 – октябрь 2014
    • 9 лет и 6 месяцев

    Операционный директор внутренней эксплуатирующей компании

    Холдинг "СИБУР", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация обслуживания и эксплуатации московских офисов Компании • Управление недвижимостью Компании (комплекс зданий на ул. Кржижановского ("Gold Tower" и другие; общая площадь – более 34.000 м2 (21.700 м2 в собственности и 12.500 м2 в аренде)) • Управление уровнем качества фасилити-услуг (SLA, OLA, UC) • Оперативное управление эксплуатирующей компанией (ДЗО, 250 сотрудников (официанты, уборщицы, водители, электрики и др.)) • Автотранспортное обеспечение (35 автомобилей, а также такси-провайдеры); работа с сервисными и страховыми компаниями; тендеры по закупке транспортра и услуг • Инжиниринг, ТО и эксплуатация (ОВиК, электрика, ГХВиК, слаботочка, лифты, "умный дом", пожаротушение) • Ремонтно-строительные работы (собственной строительной группой и подрядом); участие в контроле строительства и приемка нового здания под аренду СИБУР • Служба питания (2 столовые, буфеты, ресторан для топ-менеджмента, выездные мероприятия, сопровождение встреч/переговоров) • Клининг, уборка территорий • Озеленение и фито-дизайн • Поиск новых офисов, осуществление переездов, арендная работа, внутренние перемещения подразделений • Материально-техническое обеспечение, конкурентные процедуры (конкурсная комиссия, взаимодействие с корпоративным тендерным комитетом) • Охрана труда и техника безопасности Корпоративного центра • Противопожарная безопасность (мероприятия, документация, проверки, монтаж и обслуживание систем зданий) • Бюджетирование, аллокация и оптимизация расходов • Учет ТМЦ, инвентаризации • Документооборот • Обеспечение работы выставок, корпоративов, ивентов, спартакиад, детских праздников • Разработка и контроль исполнения политик в рамках ФСХО (Функция снабжения и хозяйственного обеспечения) в Корпоративном центре и регионах (13 площадок)
    • Ноябрь 2003 – апрель 2004
    • 6 месяцев

    Директор по общим вопросам

    Группа компаний «УНИКУМ», Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление инфраструктурой московских офисов • Обеспечение работы компании (секретариат, безопасность, транспорт, снабжение, трэвел, клининг, организация политики повышения качества жизни топ-менеджмента) • Проведение строительных и ремонтных работ, ОВиК, СКД • Обеспечение проведения различных мероприятий (выставки, праздники, events) • Организация материально-технического снабжения (мебель, канц. товары, вода, продукты, оргтехника, подарки - бюджетирование, «прозрачность», планирование, анализ и снижение непроизводственных издержек) • Тендеры и контроль аутсорсинговых услуг (строители, мебельщики, телефония, ОВиК, клинеры, визовая и транспортная поддержка, ремонт мебели и оргтехники) • Арендные отношения и контролирующие органы
    • Май 2002 – ноябрь 2003
    • 1 год и 7 месяцев

    Административно-технический директор

    Агрохолдинг “Белая Дача”

    Обязанности и достижения:

    Руководство административно-техническим департаментом холдинга • Обеспечение административно-технической эксплуатации инфраструктуры холдинга (офисные здания, производственные и торговые площади, коттеджный поселок, мкр. «Белая Дача», собственная котельная и ТП) • АХО, секретариат, служба безопасности, отдел снабжения, строительный отдел, служба главного энергетика • Организация работы Дома приемов гостей • Систематизация и отбор подрядных и снабженческих организаций • Снижение непроизводственных издержек • Работа с контролирующими органами и поставщиками энергоносителей ("Мосэнерго", "Мосрегионгаз", "Госгортехнадзор", ФЭК, различные Департаменты правительства г. Москвы и М. О.)

Обо мне

Дополнительные сведения:

Плавание, теннис, горные лыжи Corporate Events Organization, Facility Management, SLA, Travel Support, Аутсорсинг, Аутстаффинг, Взаимодействие с федеральными и муниципальными организациями, Делопроизводство, Инжиниринг, Кейтеринг, Клининг, Оптимизация бизнес-процессов, Оптимизация затрат, Организация выставок, Охрана объекта, Охрана труда и техника безопасности, Проведение тендеров, Разработка и внедрение политик и процедур, Ремонтно-строительные работы, Ретрофит, Транспортное обеспечение, Управление бюджетом, Управление изменениями, Управление недвижимостью, Управление секретариатом, Учет ТМЦ

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
  • Французский язык — технический
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 11:00Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Руководитель проектовИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено в 11:38Последнее место работы (6 мес.)Главный механик предприятияИюнь 2024 – декабрь 2024
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Старший инженер-механикИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено в 10:50Последнее место работы (4 года и 4 мес.)Заместитель главного энергетикаИюль 2021 – работает сейчас
Обновлено в 10:20Последнее место работы (5 лет и 8 мес.)Главный инженер по эксплуатации ЖКМарт 2020 – работает сейчас
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (7 лет и 4 мес.)Технический директорИюль 2018 – работает сейчас
Обновлено в 10:10Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Руководитель службы эксплуатацииМай 2024 – работает сейчас
Обновлено в 9:56Последнее место работы (2 года и 10 мес.)Главный специалистЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (7 лет и 6 мес.)Инженер по эксплуатацииИюнь 2017 – декабрь 2024
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (12 лет и 10 мес.)Начальник службы эксплуатации, главный энергетикЯнварь 2013 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОРуководитель службы эксплуатации