Москва
Резюме № 4214042
Обновлено 2 мая 2012
no-avatar

Руководитель службы / отдела IT

Был больше месяца назад
80 000 ₽
61 год (родился 17 июля 1964), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 29 лет и 11 месяцев

    • Декабрь 2010 – работает сейчас
    • 15 лет

    Руководитель отдела транзакционных систем

    ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть», Москва

    Обязанности и достижения:

    Администрирование проекта внедрения комплекса программ на платформе 1С:Предприятие 8.1 (1С: Бухгалтерия КОРП, 1С:Управление Торговлей, 1С Зарплата и управление персоналом.) в Генеральной дирекции Предприятия. Разработка требований к составу и ведению НСИ, планов Обмена данными. Разработка регламентом и инструкций. Участие в разработке Концепции проекта единой информационной системы Предприятия (Интеграции всех существующих в подразделениях РТРС (80 филиалов) систем учета хозяйственных операций, формирование единой базы НСИ и унификации применяемых методик учета на базе единого программного комплекса для учета и управления хозяйственными операциями на платформе 1С:Предприятие 8.2)
    • Февраль 2007 – ноябрь 2010
    • 3 года и 10 месяцев

    Руководитель отдела развития и стандартизации бизнес-технологий в УК Холдинга

    Национальная Химическая Компания (производство и продажа товаров хозяйственного и бытового назначения), Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство проектом по внедрению системы электронного документооборота в УК и на предприятиях холдинга - согласование и утверждение договоров, ведение архива договоров, контроль за исполнением обязательств по договорам, согласование и утверждение заявки на оплату Руководство проектом по внедрению процесса планирования платежей и формирования платежного календаря в рамках Холдинга; Организация работы «Проектного офиса» в УК Холдинга; Организация работы канцелярии в части создания архивной службы – разработка регламентов и форм отчетности; Организация службы архива технической документации на производственном подразделении.
    • Июнь 2004 – январь 2007
    • 2 года и 8 месяцев

    Руководитель Отдела Спецпроектов в Управлении розничной сетью магазинов

    Национальная Химическая Компания, Москва

    Обязанности и достижения:

    Проект по созданию «с нуля» сети розничных магазинов: Разработаны и внедрены основные операционные процессы по управлению деятельности сети магазинов: - ассортиментное планирование и ценообразование - управление товарным запасом магазина и всей сети - управление складской и транспортной логистикой - управление взаимодействием с поставщиками - управление деятельностью магазина: приемка товара, выкладка, брак, возврат, работа кассира, отчетность и т.д. - упраление процессом открытия нового и закрытия неперспективного магазина Разработана организационная структура управления розничной сети, положения об отделах и структурных подразделениях, должностные инструкции; Определены KPI работы магазинов и сети в целом. Внедрена система получения оперативной управленческой отчетности; Разработаны регламенты информационного обмена – положения о внутрифирменном документообороте, регламент проведения собраний и совещаний и т.д.; Определены основные требования к аппаратно-программному комплексу для автоматизации основных операционных процессов. Организован процесс разработки и внедрения информационной системы для управления сетью магазинов; Организована службы ИТ- поддержки; Контроль за исполнением основных бизнес-процессов и инструкций персоналом сети (составление заказов, ввод нового товара, приемка и продажа в магазине, отчетность о продажах из магазина, оплата поставщикам за товар) .
    • Апрель 2002 – май 2004
    • 2 года и 2 месяца

    Главный консультант по бизнес-технологиям

    АПТЕКИ 36.6, Москва

    Обязанности и достижения:

    Разработка и оптимизация бизнес-процедур по управлению работой компании. Менеджер проекта по внедрению систем бюджетирования и оперативного управления сетью аптек. Разработка ТЗ для автоматизации процессов управления товарным запасом и ценообразования.
    • Февраль 2001 – март 2002
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер проекта

    ИНВАКОРП ФАРМА, Москва

    Обязанности и достижения:

    Проект по внедрению системы оперативного управления работой удаленных представительств на основе Internet-технологии: Оптимизация бизнес-логики, разработка ТЗ для автоматизации процесса, организация внедрения нового ПО. Организация тендера на разработку ПО для автоматизации работы аптеки (замена существующего ПО)
    • Январь 1996 – январь 2001
    • 5 лет и 1 месяц

    Руководитель ИТ-отдела

    ЗАО "СИТИФАРМ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление разработкой, внедрением и эксплуатацией единой корпоративной информационной системы для автоматизации работы оптовой фармацевтической компании с сетью филиалов в России (16 филиалов). Руководство территориально распределенным коллективом IT-специалистов. Анализ бизнес процессов, разработка ТЗ, планирование работ по разработке, тестированию, внедрению и сопровождению приложений -(управление взаимоотношениями с клиентами, оптовая торговля и оперативный учет, учет и планирование складских запасов, бухгалтерский учет, зарплата, бюджетирование, обмен данных с филиалами). Ведение контрактов с поставщиками технических средств. Планирование ИТ-бюджетов.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Формализация процессов отдела для обеспечения функционирования ИТ-инфраструктуры Составление и согласование бюджетов отдела Организация работы с поставщиками ПО и технических средств. Административное руководство проектами (цели, сроки, бюджет, ресурсы, риски, результаты); Заключение договоров с компаниями подрядчиками по проекту; Контроль качества промежуточных и итоговых результатов проекта; Моделирование и регламентация основных Бизнес-процессов компании Аудит Бизнес-процессов и выявление потребностей в изменении и доработке модулей Информационно-Управляющей системы. Постановка задач, разработка и согласование ТЗ на автоматизацию бизнес-процессов. Контроль соответствия разрабатываемого ПО техническому заданию. Организация внедрения и сопровождения программного обеспечения. Создание нормативной документации (регламенты, приказы, положения, должностные инструкции). ПК — опытный пользователь: 1C-Предериятие, MS-Project, PowerPoint, MS-Office, основы SQL Компьютерные навыки: 1C-Предериятие, MS-Project, PowerPoint, MS-Office, основы SQL, FoxPro

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 150 похожих резюме
Обновлено 18 октября 2006Последнее место работы (4 года и 3 мес.)Начальник отделаМарт 2002 – июнь 2006
Обновлено 22 августа 2007Последнее место работы (24 года и 2 мес.)Начальник юридической службыОктябрь 2001 – работает сейчас
Обновлено 13 января 2005Последнее место работы (10 мес.)Главный системный администратор электронных средств связи и ИнтернетФевраль 2004 – декабрь 2004
Обновлено 3 февраля 2004Последнее место работы (3 года и 4 мес.)исполнительный директорАвгуст 2000 – декабрь 2003
Обновлено 28 апреля 2004Последнее место работы (5 мес.)Заместитель генерального директораНоябрь 2003 – апрель 2004
Обновлено 26 мая 2004
no-avatar
Начальник ИТ отделаз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Начальник ИТ отделаЯнварь 2002 – июль 2004
Обновлено 6 июня 2004Последнее место работы (32 года и 10 мес.)служба в вооруженных силах РоссииАвгуст 1971 – июнь 2004
Обновлено 2 сентября 2004Последнее место работы (6 мес.)начальник службы управления персоналомФевраль 2004 – август 2004
Обновлено 18 октября 2004Последнее место работы (21 год и 7 мес.)Начальник технической службыМай 2004 – работает сейчас
Обновлено 14 октября 2004Последнее место работы (8 мес.)Оперуполномоченный, должность-капитан милицииФевраль 2004 – октябрь 2004
Работа в МосквеРезюмеГосударственная службаДругоеРуководитель IT отдела

Смотрите также резюме