Обязанности и достижения:
Высокий уровень специальной теоретической подготовки в области экономики, маркетинга, менеджмента.
Опыт работы на рынке корпоративных клиентов и рознич-ном рынке, в том числе:
1. Опыт успешных активных продаж, навыки проведения и подготовки презентации продукции, умение вести переговоры на всех уровнях.
2. Организация работы отдела (с нуля – торговая компания «Четыре колеса») и службы маркетинга на предприятии (ПК «ЭЛИНА»).
3 Выработка маркетинговой стратегии компании с выполнением таких задач как, SWOT-анализ деятельности компании, анализ и оценка STEP-факторов, маркетинговый анализ на постоянной основе товарного ассортимента, цен, клиентской базы, сбыта.
4. Организация изучения мнения потребителей о выпускаемой продукции на основе анкетирования и испытаний (тестирования) опытных образцов, его влияния на сбыт продукции и подготовку предложений по повышению ее конкурентоспособности и качества. Позиционирование и продвижение новых товарных марок.
5. Работа над клиентоориентированностью компании и выработка дилерской политики.
6. Изучение требований потребителей как постоянного процесса с последующим созданием маркетинговых предложений в отношении специфики изучаемых сегментов рынка, отношения потребителя к товару и производителю, определение проблемных зон производимых изделий, определение сильных и слабых сторон имиджа компании. Работа в системе стандартов менеджмента качества на основе ISO 9001-2000 c 2005 года.
6. Планирование и проведение рекламных и PR мероприятий:
- Участие и победа во Всероссийских конкурсах 100 лучших товаров России и в конкурсах 20 лучших товаров Челябинской области.
- Богатый практический опыт подготовки и участия в специали-зированных выставках, презентациях.
За время работы на всех вышеназванных должностях:
1 Разработаны и осуществлены трейдмаркетинговые програм-мы по работе с дилерами и представителями компаний.
2. Налажены эффективные долгосрочные контакты с корпоративными клиентами, приведшие к победе в конкурсных торгах (тендерах) и котировках на общероссийском уровне. Только за последние два года выиграно 5 тендеров на общую сумму 12 миллионов рублей.
3 Накоплен уникальный опыт работы и установлены личные контакты с руководителями силовых структур России (МВД, ГИБДД, Управление вневедомственной охраны, МЧС) от районного и областного (в т. ч. Челябинская обл.) до Всероссийского масштаба.
4 В рамках системы менеджмента качества ISO 9001-2000 (ли-цензия А № 194280 от 14.09.05) в ЗАО «ПК ЭЛИНА» разработан и внедрен процесс «Изучение требований потребителей», действующий с 2005 г., позволивший усилить конкурентное преимущество компании на рынке, вывести компанию в число лидеров на рынке спецтехники.