Обязанности и достижения:
• Управление ключевыми клиентами региона, формирование и реализация стратегии развития и клиентского плана сетей канала PKA региона Урал;
• Управление трейд-маркетинговым бюджетом региона: формирование, контроль исполнения, оптимизация;
• Разработка и внедрение неценовых драйверов продаж для разных форматов торговых точек;
• Годовое планирование трейд-маркетинговых активностей в регионе;
• Расчет P&L по планируемым трейд активностям, анализ финансовых показателей (NIT, GS) и принятие решений по эффективности запуска промо;
• Совместное бизнес-планирование с ключевыми ритейлерами региона, участие в переговорах;
• Внедрение платформ Category Management в региональных ключевых клиентах: участие в разработке кастомизированных предложений, стандартов мерчендайзинга, навигационного оборудования.
• Своевременное обеспечение необходимыми рекламными материалами команды продаж, включая разработку, планирование, контроль доставки;
• Мониторинг активности конкурентов в вверенном канале продаж для анализа конкурентной среды, анализ рынка по данным Nielsen;
• Запуск продуктовых новинок, поддержка инициатив путем реализации нестандартных промо.
• Прирост по показателям чистой выручки на 17,7% за счет разработки персонифицированной стратегии развития клиентов региона Урал;
• Разработка и внедрение уникальной мотивационной программы полевой команды отдела продаж. Результат: ДМП +32%.
• Поддержка запуска новинки Bells Spiced неценовым промо в сети Мавт – дегустация коктейля Hot Toddy. Результат: прирост продаж в местах проведения промо на уровне 93% (декабрь 2017г);
• Поддержка запуска бурбона Bulleit в ключевых сетях нестандартным промо Boilermaker, подарок за покупку. Данные мероприятия позволили выполнить годовой план по бренду (в объемном выражении: 120%, по выручке – 125%);
• Кросс-функциональный проект по развитию категории односолодового виски в клиенте Мавт (Челябинск, Екатеринбург)- «Интерактивные киоски»;
• Вошла в TOP лучших сотрудников Diageo по итогу FY17 финансового года.