Обязанности и достижения:
Организация эффективной работы по реализации товаров и услуг через сеть магазинов-салонов Компании (10 торговых точек). Оперативное управление торговыми точками.
Развитие розничного направления продаж. Проведение территориального маркетинга, подбор и оценка перспективности мест для открытия новых салонов, анализ и прогнозирование объемов продаж, открытие новых салонов. Отслеживание и анализ покупательского спроса в зависимости от внешних факторов (сезонность, территориальное расположение точки розничной торговли, активность конкурентов).
Контроль состояния торгового процесса, анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей, устранение недостатков, разработка и проведение мероприятий по повышению качества торгового процесса.
Личное ведение наиболее значимых заказов и крупных клиентов.
Работа с рекламациями, оперативное решение нештатных ситуаций. Повышение лояльности клиента.
Долгосрочное, краткосрочное и оперативное планирование продаж, прогнозирование и выполнение планов продаж розничной сети.
Обучение Администраторов салонов организации торгового процесса, управлению персоналом и составлению отчетности.
Организация и управление административно-хозяйственной деятельностью.
Организация и контроль рационального использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов. Планирование, бюджетирование, оптимизация расходов, повышение рентабельности работы подразделения.
Подбор, организация обучения, мотивация, ротация персонала.
Разработка, внедрение и контроль единых корпоративных стандартов обслуживания.
Эффективное взаимодействие со смежными подразделениями Компании, с целью обеспечения бесперебойной работы сети.
Взаимодействие с контролирующими органами.
Управление коллективом 50 человек.
Открытие успешных торговых точек.
Подбор, обучение и руководство персоналом. Почти полное отсутствие "текучки" кадров.
Стабильный рост прибыли предприятия даже в условиях кризиса.