Москва
Резюме № 53374441
Обновлено 30 января 2023
Превью фото соискателя

Руководитель сервисной службы

Был больше месяца назад
150 000 ₽
41 год (родился 03 мая 1984)
Калининградудаленная работаготов к переезду: Москва, Санкт-Петербург
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 1 месяц

    • Декабрь 2006 – работает сейчас
    • 19 лет и 1 месяц

    Руководитель поддержки систем хранения данных

    ИБМ Восточная Европа/Азия - IBM EE/A
    Разработка программного обеспечения

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: - Команда – найм, обучение, составление регламентов работы и проектно-технической документации, постановка задач и контроль KPI/SLA, контроль расходов, оценка вовлеченности, performance management, проведение мероприятий. - Работа с заказчиками – переговоры по согласованию хода и объема работ и SLA, претензионная работа, участие в разрешении сложных ситуаций, организация установки оборудования, помощь в продажах, отчеты, аналитика. - Участие в проектах – закупки, участие в снабжении и таможенном оформлении, тестировании новых продуктов. Достижения: - 24x7 эффективная работа команды удаленной поддержки. - 43% прирост индекса удовлетворенности заказчиков с 2017г. (NPS 60,1  85,9) - Создал 3 программные системы (JavaScript, Rexx) для улучшения эффективности команды поддержки: дашборд по мониторингу загрузки команды в режиме реального времени, программы по обнаружению и по сокращению количества устаревших заявок. - Создал и вел проект Top Talent для помощи в построении технической карьеры 500 инженеров Европы, 44 участника в 2021, 2 из них стали руководителями отделов в 2022. - Участвовал в создании и развитии базы данных технической команды, шаблонов ответов заказчикам, создании приложения для ведения командного графика работы, листа сбора данных для технических продаж. - Рекоммендации от руководства и коллег по ссылке linkedin.com/in/aleksey-laptev

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Обо мне

Дополнительные сведения:

Нахожусь в поисках новых возможностей на позиции Руководителя службы поддержки удалённо или с переездом в другие локации. 15 лет в техподдержке IBM, 9 лет руководства и развития отдела удаленной поддержки 24х7 (20+ сотрудников из России, Польши, Венгрии, Чехии, Словении). 1000+ заказчиков России и Центральной / Восточной Европы (b2b), 10.000+ заявок в год. Опыт полевой и удаленной поддержки систем хранения, серверов и сетевого оборудования. Решаю задачи повышения эффективности службы поддержки, создания техподдержки с нуля. Организация эффективной работы службы поддержки, Выстраивание продуктивной работы с заказчиками, Оценка и повышение производительности труда, Ведение переговоров, Руководство коллективом, Разработка регламентов, Ведение проектов, Технические продажи

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 10 похожих резюме
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Начальник эксплуатационного отдела, главный механикМай 2023 – работает сейчас
Обновлено 11 ноября 2016Последнее место работы (4 мес.)КладовщикИюнь 2016 – октябрь 2016
Обновлено 4 июня 2019
Обновлено 3 июня 2021Последнее место работы (5 лет и 4 мес.)Инженер по сервису, ремонту, пуско-наладкеАвгуст 2020 – работает сейчас
Обновлено 26 октября 2022Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель сервисной службыФевраль 2020 – апрель 2021
Обновлено 16 январяПоследнее место работы (9 лет и 5 мес.)Директор по сервисуАпрель 2014 – сентябрь 2023
Обновлено 24 января 2016Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Начальник участка НГТИюль 2013 – декабрь 2014
Обновлено 8 ноября 2024Последнее место работы (11 лет и 1 мес.)Старший мастер отдела технического сервисаНоябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 17 февраля 2023Последнее место работы (8 лет и 4 мес.)Начальник производственного отделаМарт 2014 – июль 2022
Обновлено 9 апреля 2024Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Руководитель группы техников, Руководитель сервисного центраАвгуст 2021 – март 2024
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналУслуги, ремонт, сервисное обслуживаниеНачальник сервисной службы



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob