Дополнительные сведения:
Нахожусь в поисках новых возможностей на позиции Руководителя службы поддержки
удалённо или с переездом в другие локации.
15 лет в техподдержке IBM, 9 лет руководства и развития отдела удаленной поддержки 24х7
(20+ сотрудников из России, Польши, Венгрии, Чехии, Словении).
1000+ заказчиков России и Центральной / Восточной Европы (b2b), 10.000+ заявок в год.
Опыт полевой и удаленной поддержки систем хранения, серверов и сетевого оборудования.
Решаю задачи повышения эффективности службы поддержки, создания техподдержки с нуля.
Организация эффективной работы службы поддержки, Выстраивание продуктивной работы с заказчиками, Оценка и повышение производительности труда, Ведение переговоров, Руководство коллективом, Разработка регламентов, Ведение проектов, Технические продажи