Обязанности и достижения:
Достижения:
- За все время работы в данной позиции ежегодные оценки командных и управленческих результатов - "Выше ожиданий". Инженеры команды занимали ведущие позиции в корпоративных рейтингах.
- Объем продуктивных Сервисных лидов команды увеличен в 3 раза с 2018г. по 2021г.
- Постоянное развитие коммерческих компетенций инженеров команды
- Разработана и внедрена программа развития технических компетенций для команд инженеров России и СНГ.
- Успешное управление проектом, оперативное решение вопросов и проведение ПНР ИБП на объекте "SUPERNAP" (Switch, USA) в Chonburi, Thailand.
Обязанности:
1. Общее руководство и управление мотивацией Сервисных инженеров региона "Урал, Сибирь, Дальний Восток".
Цели:
- Разработка, защита и выполнение целей команды,
- Управление безопасностью проведения работ,
- Управление удовлетворенностью заказчиков и контроль качества проведения работ,
- Управление загрузкой Сервисных инженеров,
- Содействие в достижении инженерами годовых целей,
- Развитие технических компетенций и кросс-компетенций инженеров,
- Набор инженеров, собеседования, обучения, адаптация в компании.
- Контроль затрат отдела.
2. Продвижение Сервисных услуг (SLA, ЗИП, Модернизации, и т. д.).
Цели:
- Увеличение продаж Сервисных услуг,
- Развитие и внедрение программы поиска потенциальных продаж Сервисных услуг.