Обязанности и достижения:
Руководство Коллективом до 12—человек (сборщики мебели, реставраторы, диспетчер).
Обязанности:
1. Общее руководство службой, планирование и разработка стратегических задач.
2. Контакты с поставщиками-производителями (вплоть до командировок на производство), ревизионный контроль за филиалами компании (командировки) и за региональными дилерами.
3. Внесение предложений по улучшению качества продукции.
4. Ведение клиентской базы по всем рекламационным эпизодам.
5. В случае отсутствия диспетчера, постановка задач исполнителям – контроль исполнения и проверка на местах.
6. Взаимодействие с параллельными подразделениями (продажа, закупка, логистика и др.).
7. Разрешение спорных моментов, вплоть до выездов на объекты в случаях рекламации.
8. Ведение расчётов З/П сотрудников Службы.
9. Составление бизнес-процессов, инструкций, должностных обязанностей сотрудников, развитие системы мотиваций сотрудников.
10. Ведение аналитической работы в рамках службы сервиса в целях оптимизации затрат.
11. Экспертиза на местах, в случае спорных ситуаций. 12. Решение юридических вопросов в случае возникновения спорных ситуаций по качеству мебели.