Москва
Резюме № 3979126
Обновлено 13 октября 2011
no-avatar

Руководитель сервисной службы

Был больше месяца назад
50 000 ₽
60 лет (родился 14 октября 1965), cостоит в браке, есть дети
Красногорск
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 5 месяцев

    • Июль 2009 – ноябрь 2010
    • 1 год и 5 месяцев

    Руководитель Службы Заботы о Клиенте

    Мебельный Холдинг "CAVIO", Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство Коллективом до 12—человек (сборщики мебели, реставраторы, диспетчер). Обязанности: 1. Общее руководство службой, планирование и разработка стратегических задач. 2. Контакты с поставщиками-производителями (вплоть до командировок на производство), ревизионный контроль за филиалами компании (командировки) и за региональными дилерами. 3. Внесение предложений по улучшению качества продукции. 4. Ведение клиентской базы по всем рекламационным эпизодам. 5. В случае отсутствия диспетчера, постановка задач исполнителям – контроль исполнения и проверка на местах. 6. Взаимодействие с параллельными подразделениями (продажа, закупка, логистика и др.). 7. Разрешение спорных моментов, вплоть до выездов на объекты в случаях рекламации. 8. Ведение расчётов З/П сотрудников Службы. 9. Составление бизнес-процессов, инструкций, должностных обязанностей сотрудников, развитие системы мотиваций сотрудников. 10. Ведение аналитической работы в рамках службы сервиса в целях оптимизации затрат. 11. Экспертиза на местах, в случае спорных ситуаций. 12. Решение юридических вопросов в случае возникновения спорных ситуаций по качеству мебели.
    • Декабрь 2007 – март 2009
    • 1 год и 4 месяца

    Руководитель Службы Сервиса

    ООО "Бюро-66", Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство коллективом до 1200 чел. и 20 ед. автотранспорта (менеджеры-координаторы, диспетчеры, экспедиторы, водители, грузчики, сборщики, эксперты отдела рекламации, реставраторы); Координирование горизонтальных и вертикальных связей внутри компании; Реорганизация Службы Сервиса и оптимизация расходов, формирование бюджета; Развитие вспомогательных подразделений (реставрация и рекламация). Оптимизация работы по линии претензий и рекламации с поставщиками и заказчиками С декабря 2007г. по Май 2008г. занимал должность - Руководитель отдела сборки и рекламации; С Мая 2008г. по Март 2009г. - Руководитель Службы Сервиса.
    • Октябрь 2001 – декабрь 2007
    • 6 лет и 3 месяца

    Руководитель Службы Сервиса

    Группа компаний "Классика Мебели", Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство коллективом до 50 чел. и 10 ед. автотранспорта (менеджеры-координаторы, диспетчеры, экспедиторы, водители, грузчики, сборщики, эксперты отдела рекламации, реставраторы); Координирование горизонтальных и вертикальных связей внутри компании; Реорганизация Службы Сервиса и оптимизация расходов, формирование бюджета; Развитие вспомогательных подразделений (реставрация и рекламация); Оптимизация логистической работы с поставщиками. С Октября 2001г. по Май 2005г. занимал должность - Руководитель отдела сборки и рекламации; С Мая 2005г. по Декабрь 2007г. - Руководитель Службы Сервиса.
    • Март 1993 – август 2001
    • 8 лет и 6 месяцев

    Руководитель отдела сервисного планирования

    Группа компаний "Крафт", Москва

    Обязанности и достижения:

    Планирование работы исполнителей (~ 100 чел. сборщики-грузчики, до 20 ед. автотранспорта); Транспортная логистика (региональная); Работа с поставщиком и заказчиком; Формирование документации; С Марта 1993г по Август 1994г. - сборщик мебели; Август 1994г. - Апрель 1996г. - администратор Службы Сервиса и АХО; Апрель 1996г. - Август 2001г. - Руководитель отдела Сервисного планирования.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Я начинал работу со сборщика мебели в 1993г., До начала Ноября 2010г. Работал в на разных руководящих должностях в сервисном обслуживание Мне знакомы все составляющие мебельного бизнеса от момента продажи изделия до гарантийного послепродажного обслуживания и постгарантийного обслуживания заказчика; Я руководил коллективом до 200 чел. - исполнители (от начальников отделов до грузчиков), автопарк и логистика, до 20 единиц техники; Обширные личные связи в мебельном бизнесе Московского региона; У меня имеются личные наработки в сфере логистики и рекламации в рамках региона и стран Дальнего зарубежья; Имеется база технических исполнителей; Юридическое сопровождение всех спорных вопросов в сфере качества (рекламация); Умею вести переговоры с непримиримыми клиентами, отстаиваю интересы компании. С 1996г. По 2008г. Занимался технической организацией выставок мебели на площадках «Крокус-Экспо», «Сокольники», «Экспомебель на Красной Пресне». Семья, дети, спорт. Общий стаж работы в мебельном сервисе - более 17 лет, из них руководящие должности - 16 лет. Зная всю специфику мебельного сервиса по вертикали (от грузчика до технического директора) и по горизонтали (от начальника АХО до экономиста-бухгалтера). Опыт руководства коллективами до 200 чел. Собственные наработки и проекты в мебельной логистике и сервисе. Обширные связи в мебельном бизнесе в Московском регионе. Опыт работы с негативно настроенными заказчиками и поставщиками, юридическое сопровождение и обработка претензий, срессоустойчивость. Компьютерные навыки: Пакет офисных приложений программы Windows (Word, Exsel; Access; Outiook и пр.)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 11 похожих резюме
Обновлено 1 сентября 2004Последнее место работы (2 года и 7 мес.)начальник службы сервисаФевраль 2002 – сентябрь 2004
Обновлено 15 мая 2011Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Начальник сервисной службы фабрики "Британника"Январь 2006 – август 2008
Обновлено 21 февраля 2013Последнее место работы (5 мес.)Региональный начальник по сервисуАвгуст 2012 – январь 2013
Обновлено 19 октября 2015Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Руководитель службы сервисаИюль 2012 – январь 2014
Обновлено 19 июля 2015Последнее место работы (11 мес.)Руководитель службы послепродажного обслуживанияАпрель 2014 – март 2015
Обновлено 26 апреля 2017Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Начальник службы сервисаДекабрь 2012 – май 2014
Обновлено 7 марта 2018Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Сборщик мебелиИюль 2015 – май 2017
Обновлено 29 марта 2018Последнее место работы (3 года и 11 мес.)Директор по сервису и логистикеМай 2013 – апрель 2017
Обновлено 6 августа 2008Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Руководитель отдела сервисаИюнь 2005 – март 2008
Обновлено 26 февраля 2013Последнее место работы (4 года и 2 мес.)Руководитель группы Центра обслуживания клиентов Департамента клиентского сервисаИюль 2008 – сентябрь 2012
Работа в МосквеРезюмеПродажиМебельРуководитель сервисного центра

Смотрите также резюме