Москва
Резюме № 38008854
Обновлено 8 февраля 2017
no-avatar

Руководитель сервисной службы

Был больше месяца назад
70 000 ₽
60 лет (родился 12 января 1965)
Балашиха
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года

    • Январь 2013 – декабрь 2016
    • 4 года

    Руководитель СЦ

    ЛИГА СВАРКИ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация работы Сервисного центра с нуля. Общее руководство Сервисным центром по осуществлению Гарантийных и постгарантийных ремонтов Сварочного оборудования отечественного и зарубежного производства (Инверторы MMA, TIG, MIG, Сварочные выпрямители, трансформаторы, Электростанции дизельного и бензинового типа, Сварочные генераторы, Контактная сварка, Тепловые пушки, Электро-бензо инструменты …). Организация деятельности подчиненных сотрудников (в подчинении 11 человек, Сервис-менеджер, Инженеры-электронщики). • Разработка регламентов технологических процессов Сервиса. • Согласование и соблюдение Корпоративных стандартов планирования, реализации и контроля услуг, предоставляемых Сервисным центром. • Обеспечение исполнения плана загрузки сервиса. • Контроль исполнения финансового плана подразделения. • Разработка системы мотивации сотрудников. • Контроль корректности ведения базы данных, качества выполняемых работ, документооборота. • Работа с рекламациями. Разрешение и предотвращение любых конфликтных ситуаций с заказчиками. • Разработка Технических заданий службе программироваия по эргономике, информативности и удобству работы с Программой 1С в сегменте «Сервисное обслуживание». • Ведение и контроль документооборота подразделения (Договоры, Сервисные квитанции, Счета, ТТН, Акты выполненных услуг, с/ф). • Наполнение и корректировка справочников: номенклатуры, услуг, МОЛ. • Формирование Прайс-листа на запасные части и услуги по ремонтам. Ведение складского учета запасных частей: • Анализ складских остатков, оперативный и плановый заказ запасных частей в соответствии с потребностью их для производства текущих и плановых ремонтов. • Предоставление и отслеживание остатков запасных частей Региональным подразделениям компании (6 центров). Возврат неисправных запасных частей. • Предоставление (Продажа если не гарантия) запасных частей Авторизованным Сервисным центрам (Более 50-ти). Возврат неисправных запасных частей. Контроль рентабельности, достижение заданных параметров доходности технических проектов. Участие в разработке индивидуальных комплексных решений для клиентов. Развитие отношений с Крупными Заказчиками. Участие в подборе, приему, адаптации и развитие профессиональных возможностей специалистов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 7 февраляПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Сборщик мебелиАпрель 1996 – август 1998
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналУслуги, ремонт, сервисное обслуживаниеРуководитель



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob