Обязанности и достижения:
Организация работы Сервисного центра с нуля.
Общее руководство Сервисным центром по осуществлению Гарантийных и постгарантийных ремонтов Сварочного оборудования отечественного и зарубежного производства (Инверторы MMA, TIG, MIG, Сварочные выпрямители, трансформаторы, Электростанции дизельного и бензинового типа, Сварочные генераторы, Контактная сварка, Тепловые пушки, Электро-бензо инструменты …).
Организация деятельности подчиненных сотрудников (в подчинении 11 человек, Сервис-менеджер, Инженеры-электронщики).
• Разработка регламентов технологических процессов Сервиса.
• Согласование и соблюдение Корпоративных стандартов планирования, реализации и контроля услуг, предоставляемых Сервисным центром.
• Обеспечение исполнения плана загрузки сервиса.
• Контроль исполнения финансового плана подразделения.
• Разработка системы мотивации сотрудников.
• Контроль корректности ведения базы данных, качества выполняемых работ, документооборота.
• Работа с рекламациями. Разрешение и предотвращение любых конфликтных ситуаций с заказчиками.
• Разработка Технических заданий службе программироваия по эргономике, информативности и удобству работы с Программой 1С в сегменте «Сервисное обслуживание».
• Ведение и контроль документооборота подразделения (Договоры, Сервисные квитанции, Счета, ТТН, Акты выполненных услуг, с/ф).
• Наполнение и корректировка справочников: номенклатуры, услуг, МОЛ.
• Формирование Прайс-листа на запасные части и услуги по ремонтам.
Ведение складского учета запасных частей:
• Анализ складских остатков, оперативный и плановый заказ запасных частей в соответствии с потребностью их для производства текущих и плановых ремонтов.
• Предоставление и отслеживание остатков запасных частей Региональным подразделениям компании (6 центров). Возврат неисправных запасных частей.
• Предоставление (Продажа если не гарантия) запасных частей Авторизованным Сервисным центрам (Более 50-ти). Возврат неисправных запасных частей.
Контроль рентабельности, достижение заданных параметров доходности технических проектов.
Участие в разработке индивидуальных комплексных решений для клиентов.
Развитие отношений с Крупными Заказчиками.
Участие в подборе, приему, адаптации и развитие профессиональных возможностей специалистов.