Москва
Резюме № 47424581
Обновлено 13 мая 2022
Превью фото соискателя

Руководитель сервисного отдела

Был больше месяца назад
По договорённости
37 лет (родился 19 ноября 1988)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 2 месяца

    • Ноябрь 2021 – март 2022
    • 5 месяцев

    Руководитель сервисной службы

    Костад Рус, Москва
    Продажа и обслуживанию зарядных станций для электротранспорта.

    Обязанности и достижения:

    Руководство работой сервисного центра по ремонту и обслуживанию зарядных станций для электротранспорта. Распределение и контроль работы сервисных инженеров. Организация работ в ремонтной зоне. Контроль обучения сотрудников. Контроль ведения документооборота, правильности оформления отчетных документов о проделанной работе сервисных инженеров (АВР, сервисной документации). Контроль выполнения планов по сервису. Анализ объёма выполнения работ и подготовка отчетов. Взаимодействие с внутренними отделами компании. Обеспечение необходимого качества и уровня сервиса. Подготовка и контроль отчетных и проектных документов, счетов. Развитие и оптимизация существующих, а также внедрение новых бизнес- процессов. Улучшение ключевых показателей эффективности. Выявление проблемных участков в работе сервисного центра и работа с ними. Контроль качества обслуживания клиентов
    • Март 2021 – август 2021
    • 6 месяцев

    Руководитель департамента сервиса

    Ремо, Нижний Новгород
    Информационные технологии, системная интеграция.

    Обязанности и достижения:

    Руковожу сервисной службой, 36 сотрудников в прямом подчинении (25 выездных инженеров, 8 инженеров на объектах заказчика, 2 старших инженера, 1 сотрудник склада) Организовал работу отдела сервисной службы в области обслуживания: АРМ ПО КМТ ККТ Весы ЛВС Провожу подбор персонала, обучение, повышение квалификаций и компетенций. Провожу выездные проверки на качество проделанных работ по области и городу. Организовываю и планирую выезды сотрудников для проведения работ по поступившим заявкам. Занимаюсь аналитикой и покупкой необходимого ЗИП и РМ, для выездных инженеров. Провожу аналитику и покупку подменного фонда. Контролирую проведения работ и ремонтов инженерами в срок SLA. Контролирую стационарные ремонты по сроку их исполнения, согласно по договору с заказчиком. Контролирую качество выполненных работ и минимизирую частоту их возврата. Повышаю уровень и качество проведённых работ. Провожу еженедельные переговоры с заказчиками об уровне обслуживания на площадках. Оспариваю SLA организации с заказчиком, по факту нарушения сроков выполненных заявок. Веду переписку с заказчиками по рекламациям и жалобам. Веду выделенный бюджет. Планирую бюджет отдела на месяц и квартал. Занимаюсь аналитикой оптимизации бюджета отдела. Выстраиваю график работы сотрудников. Веду табель учёта рабочего времени сотрудников. Веду учёт ГСМ выездных сотрудников, расчёт пройденного километража. Расчёт компенсаций за использование личного транспорта Разрабатываю мотивацию для сотрудников. Разрабатываю должностные инструкции. Владею большим опытом сопровождения сервисных проектов со сложной организационной структурой (Почта России, Ростелеком, Магнит) За месяц работы закрыл годовой бэклог перед заказчиком (почта России). Далее организовал высокий уровнь сервиса. (Повысил SLA более 95%) На втором месяце закрыл бэклог по второму основному заказчику (Магнит) и продолжаю оказывать высокий уровень сервиса (SLA более 95%) Повысил SLA по оказанию услуг сервиса для компании Ростелеком до 95%
    • Сентябрь 2019 – март 2021
    • 1 год и 7 месяцев

    Руководитель сервисной службы

    ЛантаСеврис, Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    Руковожу отделом технической поддержки 1 и 2-й линий; 10 сотрудников в прямом подчинении,4 сотрудников на удаленном подчинении, порядка 80 подрядных организаций, 75 филиалов, количество ежедневных заявок от 100 - 400. Обрабатываю острые жалобы от заказчиков. Быстро решаю возникающие проблемы. Провожу переговоры на уровне первых лиц компании - по возникающим вопросам и жалобам. Занимаюсь аналитикой по возникающим проблемам, жалобам, отрабатываю сценарии их решения; Разработал регламенты для 2 - линии тех. поддержки. Создал базу знаний и периодически пополняю её; Выполняю KPI подразделения (отработка всех заявок в срок SLA, повышаю уровень качества обслуживания заказчиков); Внедрил стандарты ITIL и отслеживаю их выполнение (Service Design и Service Operations) Подбираю новый персонал в отдел технической поддержки и развиваю текущих сотрудников; Расчет и распределение нагрузки на отдел; Принимаю участие в тестировании и разработке новых продуктов; Адаптировал системы управления заявками пользователей Service Desk / Bitrix24; Контролирую подрядные организации; Веду поиск новых подрядных организаций, заключаю договора; Взаимодействие со смежными подразделениями компании с целью улучшения качества предоставляемых сервисов; Провожу процесс согласования счетов подрядчикам. Контролирую финансовые показатели подразделения. Завожу счета на оплату в 1С, закупаю ЗИП И РМ. За время моей работы в компании, мною были достигнуты следующие достижения: Набор стабильных сотрудников. (Малый процент текучки кадров) Выстроил сервис первой и второй линии тех. поддержки. Достиг уровня SLA 95% по основным заказчикам (Согаз, Росбанк, СУЭК, О’кей, Московская биржа) Выстроил работу между отделами тех. поддержки, логистики, закупки.
    • Март 2019 – сентябрь 2019
    • 7 месяцев

    Специалист отдела технической поддержки

    ЛантаСервис, Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    Проверяю заявки на корректность заполнения и назначаю их инженерам; Контролирую и управляю выездными инженерами (4 инженера в подчинении, Уфа, Астрахань, Н. Новгород); Контролирую подрядные организации (качество выполненных работ, закрытие заявок в соответствии с требованиями SLA, согласование стоимости выполнения работ с подрядными организациями); Составляю отчеты о работе всех участников процесса оказания услуг сервиса (порядка 30 подрядных организаций и 4 собственных инженера); Аналитика по запасам ЗИПи РМ, на площадках заказчика.
    • Октябрь 2017 – март 2019
    • 1 год и 6 месяцев

    Старший менеджер по продажам

    Клин Тэк, Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    Продажа средств по уходу за автомобилем (авто-химия, авто косметика); Продажа оборудования для автомоек (компрессоры, насосы ВД, моечные станции, аппараты высокого давления); Составление графика и маршрута, доставки товара по Н. Новгороду (2 машины); Взаимодействие с транспортными компаниями и отправка товара в регионы РФ. В подчинении 5 человек (2 менеджера по продажам, 2 водителя, 1 кладовщик)
    • Февраль 2017 – сентябрь 2017
    • 8 месяцев

    Специалист технической поддержки

    Группа компаний MAYKOR, Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    Проверка заявок на корректность заполнения; Маршрутизация между отделами 1-й и 2-й линией технической поддержки; Распределение заявок в системе Service Desk на нужного инженера; Взаимодействие с инженерами в зоне ответственности своих филиалов; Контроль сроков SLA у инженеров.
    • Сентябрь 2016 – февраль 2017
    • 6 месяцев

    Менеджер по продажам

    Клин Тэк, Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    Продажа средств по уходу за автомобилем (авто-химия, авто косметика); Продажа оборудования для автомоек (компрессоры, насосы ВД, моечные станции, аппараты высокого давления).
    • Декабрь 2013 – август 2016
    • 2 года и 9 месяцев

    Диспетчер

    Курьер сервис экспресс, Москва

    Обязанности и достижения:

    Распределение заявок между курьерами; Выдача почтовых отправлений курьерам; Контроль внешнего вида; Контроль курьера на маршруте; Решение проблемных ситуаций, возникающих на маршруте; Обработка жалоб от клиентов, не довольных работной курьера; Ежедневная сдача отчетов от курьеров, о выполненных заявках.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 41 похожее резюме
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (3 года)Руководитель отдела эксплуатации, ремонта и гарантииСентябрь 2022 – сентябрь 2025
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (8 лет и 8 мес.)Руководитель направления сервисаАпрель 2017 – работает сейчас
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (1 год)Руководитель отдела продажДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 30 ноября 2005Последнее место работы (7 мес.)Заместитель начальника сервисной службыМарт 2005 – октябрь 2005
Обновлено 23 ноября 2016Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Руководитель сервиса, ведущий инженерЯнварь 2014 – апрель 2016
Обновлено 10 января 2012Последнее место работы (9 лет и 8 мес.)Исполнительный директор Московского филиалаАпрель 2001 – декабрь 2010
Обновлено 20 декабря 2013Последнее место работы (3 мес.)Технический директорИюнь 2013 – сентябрь 2013
Обновлено 10 сентября 2019Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Руководитель клиентского сервиса и продаж сети клиникАвгуст 2017 – январь 2019
Обновлено 27 марта 2019Последнее место работы (2 года)Технический директор, Генеральный директорОктябрь 2009 – октябрь 2011
Обновлено 17 февраля 2018Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Начальник службы сервисаНоябрь 2013 – март 2015
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналУслуги, ремонт, сервисное обслуживаниеНачальник отдела сервиса



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob