Москва
Резюме № 37501822
Обновлено 30 октября 2024
no-avatar

Руководитель сервисного отдела, координатор технического персонала, специалист технической поддержки

Был больше месяца назад
90 000 ₽
51 год (родился 24 ноября 1974), cостоит в браке
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 11 месяцев

    • Май 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 8 месяцев

    Руководитель отдела сервисной службы

    ООО ЧОП «Т-Системы» безопасности, Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство отделом технического персонала, работа с договорами, удаленное решение технических вопросов. Координация работы полевых работников, решение конфликтных ситуаций - работа с претензиями, формирование отчетной документации. Ведение первичной бухгалтерии (1С), работа с подрядчиками, заключение договоров и т.д. Логистика. В наличии рекомендательное письмо от генерального директора компании
    • Июнь 2012 – август 2014
    • 2 года и 3 месяца

    Начальник группы технической поддержки

    ООО ЧОП «Крона», Москва

    Обязанности и достижения:

    Анализ, организация и контроль выполнения поставленных задач специалистам. Ведение переговоров, решение спорных вопросов и конфликтных ситуаций с клиентами, дистанционное решение технических вопросов, распределение поступающих заявок. Формирование отчетов, сбор статистических данных. Координирование работы технического персонала, ведение табелей, ведение базы 1С, ведение первичной бухгалтерской документации, контроль выдаваемого\получаемого оборудования и технических средств. Логистика.
    • Декабрь 2010 – январь 2012
    • 1 год и 2 месяца

    Ведущий Специалист отдела администрирования

    «Ланта-Тур Вояж», Москва

    Обязанности и достижения:

    Поддержка пользователей, ремонт обслуживание ПК, оргтехники, мониторинг терминалов, обработка заявок Helpdesk, работа с региональными представительствами, быстрое решение проблем посредством удаленного администрирования, организация новых рабочих мест, организация мультимедиа конференций.
    • Февраль 2007 – декабрь 2010
    • 3 года и 11 месяцев

    Инженер группы администрирования

    «Capital-tour», Москва

    Обязанности и достижения:

    Поддержка пользователей, ремонт обслуживание ПК, оргтехники, мониторинг терминалов, обработка заявок Helpdesk, работа с региональными представительствами, быстрое решение проблем посредством удаленного администрирования

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Обязательный и пунктуальный, стреcсо-устойчив (приходилось работать с очень эмоциональными и требовательными пользователями) к работе отношусь очень ответственно и стремлюсь всегда её делать качественно и аккуратно. При возникновения внештатных, сложных ситуаций стараюсь доводить начатое до логического конца, в случае производственной необходимости готов жертвовать личными интересами.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 мес.)Руководитель двух направлений технической поддержкиФевраль 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)ИнженерЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Руководитель проекта (техническая поддержка)Январь 2023 – февраль 2025
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Team Lead Back-Office SystemsМай 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Руководитель отдела технической поддержкиСентябрь 2021 – август 2025
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Руководитель Департамента сервисаАпрель 2023 – сентябрь 2024
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Начальник технической службыСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 17 июляПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Специалист отдела продажАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Начальник отдела технической поддержкиМай 2022 – апрель 2025
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Руководитель отдела технической поддержкиМай 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомТехническая поддержкаСпециалист отдела технической поддержки



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob