Москва
Резюме № 8783086
Обновлено 13 ноября 2013
no-avatar

Руководитель сервисного центра

Был больше месяца назад
90 000 ₽
45 лет (родился 15 августа 1980), не состоит в браке, детей нет
Москва
Дмитровская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 9 месяцев

    • Июль 2013 – сентябрь 2013
    • 3 месяца

    Заместитель руководителя сервисной службы

    Солан-Д, Москва

    Обязанности и достижения:

    Официальный дистрибьютор итальянского и германского оборудования для производства пластмассовых изделий. Осуществляет продажу, шеф-монтаж, пуско-наладку и сервисное обслуживание оборудования. Задача была конкретная. Вывести сервисную службу на новый, высокий уровень обслуживания: - Выработать единый регламент работы сотрудников сервисной службы (от приема телефонного звонка, до отчетности по коммандировке) - Поднять дисциплину, эффективность инженеров. - Научить работать с клиентами. - Сделать сервис "сервисом заботящимся о клиентах". - Поднять качество работ на новый уровень. - Разработать ТЗ для внедрения SAP (CRM система) Сложность: инженеры выезжают по всей территории РФ и СНГ. Проконтролировать работу затруднительно. Задача выполнена быстро (в подчинении всего 6 человек) и в полной мере: - сервис работает как единый слаженный механизм по новым утвержденным стандартам - качество работ поднято на новый уровень. - инженеры обучены "правильному" поведению перед клиентом (зачастую это руководство предприятий) - в целом принципиально изменен подход к выполняемым обязанностям. - система контроля удаленной работы (онлайн). Точное предсталение какой сотрудник чем занят в данный момент - налажена система обратной связи с клиентами - ТЗ для SAP успешно разработана
    • Декабрь 2012 – июнь 2013
    • 7 месяцев

    Руководитель монтажно-сервисного отдела

    группа компаний Дельта, Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство отделом, занимающимся установкой и сервисным обслуживанием проводных и беспроводных охранных систем, модернизацией существующих, выполнением ТО. Cтартап проекта - ранее отдела, как отдельной единицы не существовало. в подчинении 33 человека: 2 координатора, 31 инженер - обеспечение обработки поступивших заявок в срок (определено внутренним регламентом) - обеспечение качественного монтажа в срок. Качество и нормативы по времени стандартизированы - сотрудничесво с подрядными оганизациями - разработка регламентов, внутренних стандартов - организация обучения сотудников, проведение тренингов, аттестация - разработка методик и обучающих материалов - организация аудиторских проверок проведенных работ, проведение шеф-монтажей. - тесное сотрудничество со смежными отделами: коммерческим, клиентским, закупок и др. - бюджетирование отдела и отчетность (переодическая и по запросу) - аналитическая работа по выявлению проблем. моделирование и анализ текущих ситуаций, разработка организацинно-технических решений для улучшения работы отдела, внедрение и реализация всех утвержденных инициатив - многое другое главные достижения: - вывод работы подразделения на качественно новый уровень - стандартизация и унификация всех важных этапов работы подразделения: от получения заявки, до сдачи документов инженером после выполенния работ - наработка отличного взаимодействия и взаимопонимания со смежными отделами
    • Июнь 2006 – август 2012
    • 6 лет и 3 месяца

    Заместитель руководителя СЦ

    один из ведущих СЦ по ремонту электронной аппаратуры, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация рабочего процесса сотрудников, контроль выполнения работ, обучение и аттестация сотрудников, разрешение конфликтных ситуация с клиентами. Бюджетирование и планирование текущих работ. Организация партнерских отношений с другими СЦ, поиск и развитие собственных каналов запчастей. Разработка новых сервисных предложений.
    • Ноябрь 2005 – июнь 2006
    • 8 месяцев

    Инженер по ремонту мобильной электроники

    один из ведущих СЦ по ремонту электронной аппаратуры, Москва

    Обязанности и достижения:

    Ремонт цифровых фотоаппаратов, видеокамер, навигаторов и прочей мобильной электроники. Для понимания специфики нового вида деятельности, нового уровня стандартов качества и методик сервиса, проработал год инженером
    • Ноябрь 2003 – ноябрь 2005
    • 2 года и 1 месяц

    Руководитель СЦ по ремонту мобильной электроники

    СЦ по ремонту мобильной электроники, Лодейное Поле

    Обязанности и достижения:

    Стартап проекта. Ремонт мобильных телефонов, пейджеров, видеокамер и т.д. Организация рабочих мест персонала, подбор и обучение сотрудников. Налаживание поставок запчастей. Работа с частными и юридическими лицами, налаживание гарантийного обслуживания тематических магазинов В подчинении 3 инженера.
    • Октябрь 2001 – ноябрь 2003
    • 2 года и 2 месяца

    Техник, инженер, старший мастер

    различные СЦ, Казань

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание РЭО, ремонт различной степени сложности (BGA компоненты, перепрошивка) Оценка квалификации и аттестация новых сотрудников. Проведение обучения и разъяснения специфики.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Хороший технарь и организатор. Экстраверт, рационал. Служба в ВС РФ с 2003 по 2005 в офицерском звании. Отличный опыт ведения сложных переговоров с руководством полка, благодаря чему и возник СЦ (в 2003 по 2005 гг). Богатый опыт общения со сложными подчиненными- молодыми офицерами, прапорщиками, рядовыми, представителями асоциальных прослоек общества. Увлечения: техника, психология (Соционика), физкультура, туризм, спортивные танцы (хастл). Обладаю необходимым опытом и знаниями для административной и управленческой работы. Знаю принципы построения сервисной службы. Умею принимать ответственные решения, правильно распределять работу и контролировать ее выполнение. Многократно и успешно приходилось улаживать конфликтные ситуации с клиентами. Умею правильно оценить возможности будущего сотрудника, того чего можно ожидать от него в дальнейшей работе. Умею передавать свои знания и проводить обучение. Умею выстраивать хорошие партнерские отношения с нужными организациями. Знание приницов ERP систем, опыт внедрения

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 95 похожих резюме
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Начальник отдела планирования и реализации подключений операторов связиИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено 5 сентября 2011Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Руководитель направления кузовного и технического ремонтаМай 2006 – декабрь 2008
Обновлено 15 апреля 2010Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Супервайзер технической службыАвгуст 2007 – январь 2009
Обновлено 6 мая 2015Последнее место работы (5 мес.)Инженер группы тестов GSMДекабрь 2013 – май 2014
Обновлено 22 июня 2017Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Руководитель отделаОктябрь 2014 – ноябрь 2015
Обновлено 27 октября 2010Последнее место работы (7 мес.)Менеджер тендерного отделаСентябрь 2009 – апрель 2010
Обновлено 2 июня 2016Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Руководитель газомоторного направленияМарт 2015 – апрель 2016
Обновлено 12 ноября 2010Последнее место работы (3 мес.)Мастер-установщик дополнительного оборудованияДекабрь 2008 – март 2009
Обновлено 14 июля 2020Последнее место работы (8 лет и 10 мес.)Руководитель отдела сервисного обслуживания спецтехникиФевраль 2017 – работает сейчас
Обновлено 10 января 2012Последнее место работы (9 лет и 8 мес.)Исполнительный директор Московского филиалаАпрель 2001 – декабрь 2010
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналУслуги, ремонт, сервисное обслуживаниеРуководитель сервисного центра



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob