Москва
Резюме № 6939522
Обновлено 9 ноября 2016
Превью фото соискателя

Руководитель сервисного центра

Был больше месяца назад
По договорённости
43 года (родился 22 августа 1982)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 10 месяцев

    • Октябрь 2010 – октябрь 2015
    • 5 лет и 1 месяц

    Руководитель сервисного центра

    ООО интернет-гипермаркет(Dostavka.ru), Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление персоналом сервисного центра (6 человек в прямом подчинении) Построение отдела с 0 Построение схемы компенсации товара у поставщиков Закупка товара по балансовой задолжности Построение схемы продажи уценённого товара Разработка и внедрение схемы мотивации сотрудников Подбор и адаптация персонала сервисного центра Формирование команды специалистов Урегулирование рекламационных случаев Построение бизнес процессов по обработке бракованной продукции от покупателей на ПВЗ Контроль движения товара по АСЦ В период моей работы разработан и внедрён регламент по работе сервиса, построена система компенсации, разработан и внедрён порядок работы с уценённой техникой, разработана и внедрена система мотивации
    • Сентябрь 2005 – июль 2010
    • 4 года и 11 месяцев

    Инспектор по качеству (руководитель среднего звена)

    НСК - Эльдорадо

    Обязанности и достижения:

    - Контроль и координация работы экспертов на РТК (12-человек в подчинении). - Мониторинг динамики поступлений бракованной техники. - Проведение инспекций на складах РТК и магазинов компании. - Инициация вывозов бракованной техники в СЕРВИС ЦЕНТР. - Подготовка документов на списание/утилизацию техники. - Внедрение регламента процедур по обработке техники экспертами. - контроль за движением бракованных ТМЦ. В период моей работы количество бракованной техники хранящейся на складах РТК сократилось на 95%, сформирована и отработана схема по движению ТМЦ с РТК в СЕРВИС ЦЕНТР. Разработана система мотивации экспертов по качеству KPI.
    • Ноябрь 2004 – сентябрь 2005
    • 11 месяцев

    Сервис Менеджер ЦО

    ООО «Эльдорадо» - ООО «НСК»

    Обязанности и достижения:

    - Управление сервис менеджерами подразделений (7-человек в подчинении). - Подготовка документов для компенсации бракованной техники. - Составление графиков отправки техники в СЕРВИС ЦЕНТР. - Мониторинг динамики роста % бракованных ТМЦ от общего объёма возвращённой техники. - Контроль работы Подразделений с Изделиями не пригодными к продаже на этапах выявления и отправки в ремонт. - Обеспечение условий соблюдения договора с Генеральным Поставщиком со стороны Компании. - Контроль качества и сроков оказания услуг, оказываемых Потребителям и Подразделениям. - Работа по претензиям Потребителей. - Подготовка документов на списание/утилизацию техники. В период моей работы количество компенсированной техники возросло на 50%, на 40% снизилось кол-во бракованной малоценной техники на складах магазинов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Целеустремленность, коммуникабельность, ответственность, организованность, стрессоустойчивость, ориентация на результат, умение работать в команде, отсутствие вредных привычек. Фото, Туризм, история, военная техника времён 2-ой мировой войны, сборка компьютеров. Компьютерные навыки: Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь. Знание программ SAP, Trade service.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Русский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 117 похожих резюме
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 лет и 11 мес.)Инженер по слаботочным сетямЯнварь 2017 – работает сейчас
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Руководитель сервисного центра / Операционный менеджерАвгуст 2021 – работает сейчас
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Начальник отдела планирования и реализации подключений операторов связиИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (3 года)Руководитель отдела эксплуатации, ремонта и гарантииСентябрь 2022 – сентябрь 2025
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (8 лет и 8 мес.)Руководитель направления сервисаАпрель 2017 – работает сейчас
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (1 год)Руководитель отдела продажДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 5 сентября 2011Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Руководитель направления кузовного и технического ремонтаМай 2006 – декабрь 2008
Обновлено 15 апреля 2010Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Супервайзер технической службыАвгуст 2007 – январь 2009
Обновлено 6 мая 2015Последнее место работы (5 мес.)Инженер группы тестов GSMДекабрь 2013 – май 2014
Обновлено 22 июня 2017Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Руководитель отделаОктябрь 2014 – ноябрь 2015
Работа в МосквеРезюмеУслуги, ремонт, сервисное обслуживаниеБытовая техникаРуководитель сервисного центра



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob