Обязанности и достижения:
Обеспечение и техподдержка послепродажного обслуживания мобильных телефонов, навигаторов, цифровой фототехники выпускаемых под брендом Fly, в сети авторизованных сервисных центров:
- создание документов и инструкций, определяющих порядок и правила обслуживания, гарантийного и послегарантийного ремонтов изделий Fly;
- разработка бизнес-процессов в сервисном представительстве Fly;
- выборка и анализ статистики по сервисному обслуживанию изделий, оценка и подготовка заключений для руководства о текущем состоянии сервисного обслуживания;
- администрирование сайта технической поддержки сервисного представительства Fly, публикация на нём всей информации, необходимой для ремонта изделий Fly (инструкции, сервис-мануалы, программное обеспечение); поддержание его функционирования и развития;
- проведение семинаров и треннингов со специалистами по ремонту в авторизованных сервисных центрах;
- создание группы техподдержки в сервисном представительстве Fly (подбор инженеров техподдержки, закупка оборудования, сборка и подготовка рабочих мест, организация работы группы техподдержки);
- организация работы подчинённых инженеров техподдержки, постановка задач, итоги, результаты;
- руководство работой подчинённых;
- выбор и анализ информации из базы данных с применением SQL-запросов, и контроль работы специалистов по ремонту в авторизованных сервисных центрах, помощь при возникновении проблемных вопросов по ремонту изделий или по процессу обслуживания;
- изучение, проведение тестирования, измерение параметров изделий с применением контрольно-измерительного оборудования и выдача заключения в виде презентации по особенностям конструкции и схемотехники перспективных изделий, перед запуском их в серийное производство;
- выполнение ремонтов изделий на компонентном уровне (микросхемы BGA и другие дискретные элементы) после отказа клиенту в авторизованном сервисном центре;
- работа с контрольно-измерительным оборудованием;
- поиск решений и выдача заключений для устранения характерных неисправностей и дефектов, возникающих в изделиях при серийном производстве и в процессе эксплуатации;
- создание бизнес-правил по приёму отчетности от авторизованных сервисных центров о выполненных гарантийных ремонтах