Москва
Резюме № 2569451
Обновлено 4 октября 2016
Превью фото соискателя

Руководитель сервисного центра, склада сервисного центра

Был больше месяца назад
По договорённости
40 лет (родился 14 марта 1985), cостоит в браке, детей нет
Москва
Проспект Вернадского
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 7 месяцев

    • Май 2015 – сентябрь 2016
    • 1 год и 5 месяцев

    Главный инженер

    ООО "МосКомСтрой", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ремонт частных и коммерческих помещений. Ведение объектов, документальное сопровождение. Организация поставки материала. Поиск сотрудников и бригад для выполнения работ. Ведение переговоров с заказчиками, с поставщиками. Организация работы склада строительного инструмента (пополнение запасов, списание нерабочего инструмента.). Инвентаризация.
    • Июль 2014 – май 2015
    • 11 месяцев

    Руководитель сервисного центра, склада сервисного центра

    ООО "ВсеИнструменты.ру", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Организация работы сервисного центра в Москве и регионах (11 человек в подчинении). - Обеспечение выполнения гарантийных и сервисных обязательств компании. - Подготовка бюджета подразделения на финансовый год и на месяц. Организация учета использования бюджетных средств, подготовка отчетов об использовании. - Организация работы склада сервисного центра (900 м2). - Организация и оптимизация логистики товара внутри склада. - Организация и оптимизация логистики товара по сервисным центрам Москвы и МО. - Постановка целей и задач на месяц, контроль выполнения. - Составление ежедневных, еженедельных, ежемесячных отчетов по качественным показателям сервиса. - Разработка и внедрение систем мотивации для каждого сотрудника. - Решение спорных ситуаций с клиентами. - Работа с отзывами на Яндекс-маркет. - Ведение переговоров и заключение договоров с поставщиками на сервисное обслуживание. - Проведение собеседований с новыми сотрудниками. - Проведение инвентаризаций в составе комиссии (более 6000 SKU), подготовка и составление документации. - Документооборот. Достижения: - Запуск программ лояльности по гарантийным обращениям. - Разработка бизнес-процессов сервисного-центра с "нуля" (товародвижение, адресное хранение). - Разработка и внедрение стандартов обработки товара в логистике. - Сокращение потерь на брак при логистических операциях с 16 до 4 млн руб./год. - Сокращение среднего срока ремонта с 29 до 11 дней. - Внедрение проекта услуги по доставке товара от клиента на платный ремонт. - Развитие услуги Предпродажной подготовки. - Организация склада ЗИП с "нуля". - Организация складского хранения товара по ячейкам. - Организация и распределение маршрутов по доставке товара в АСЦ, создание графика поездок.
    • Апрель 2013 – декабрь 2013
    • 9 месяцев

    Менеджер по продажам новых автомобилей

    АВИНЬОН, Москва

    Обязанности и достижения:

    Продажа новых автомобилей. Выявление потребностей, тест-драйв, предложение всех услуг автосалона, контроль установки ДОП оборудования, выдача автомобиля. Пересадка на более дорогие автомобили.
    • Сентябрь 2008 – февраль 2013
    • 4 года и 6 месяцев

    Старший менеджер по работе с клиентами

    Юлмарт, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Претензионная работа с клиентами (от 50 чел. в день); Разрешение конфликтных ситуаций; Разработка и внедрение предложений по оптимизации рабочих процессов; Работа с основными средствами (выписка, списание, инвентаризация); Организация работы гарантийного отдела с «0»; Удаленный контроль; Разработка систем мотивации персонала; Организация обучения персонала (в том числе в регионах); Контроль за выполнением плановых показателей. Инвентаризация склада гарантийного отдела. Организация товародвижения.
    • Апрель 2008 – август 2008
    • 5 месяцев

    Руководитель отдела приема товара

    ПРО-Сервис, ООО, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Организация работы отдела; Претензионная работа; Работа с заявлениями; Взаимодействие с другими отделами.
    • Июль 2006 – февраль 2008
    • 1 год и 8 месяцев

    Сервисный специалист

    ЗАО "Ультра Электроник АГ"

    Обязанности и достижения:

    - прием и диагностика комплектующих ПК и периферии; - учет и движение товара по базе; - Сортировка товара по категориям неисправностей с последующей отправкой в сервисные центры, оформление сопроводительной документации, а так же его прием; - претензионная работа с клиентами, разрешение спорных вопросов; - сборка и тестирование ПК, сетевого оборудования.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабелен, трудолюбив, обладаю желанием работать и развиваться как специалист, дисциплинирован, ответственен, настойчив в достижении цели Спорт (сноуборд, настольный теннис, баскетбол, волейбол, легкая атлетика), охота, рыбалка

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 21 похожее резюме
Обновлено 23 сентября 2024Последнее место работы (10 мес.)Руководитель сервисного отделаЯнварь 2014 – ноябрь 2014
Обновлено 14 мартаПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Менеджер сервисного центраДекабрь 2006 – март 2009
Обновлено 31 июля 2014Последнее место работы (2 мес.)Помощник комплектовщика товаровМарт 2014 – май 2014
Обновлено 11 февраля 2020Последнее место работы (6 лет и 6 мес.)Менеджер сервис-центраИюнь 2019 – работает сейчас
Обновлено 30 ноября 2015Последнее место работы (9 мес.)Руководитель сервисной службы, сервисного центраМай 2014 – февраль 2015
Обновлено 17 октября 2024Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Менеджер пункта выдачи заказовАвгуст 2022 – июнь 2024
Обновлено 20 марта 2016Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель сервисаМай 2014 – июль 2015
Обновлено 28 ноября 2018Последнее место работы (6 мес.)Начальник инженерно-сервисного отделаФевраль 2015 – август 2015
Обновлено 25 мая 2015Последнее место работы (10 лет и 9 мес.)Выездной сервис-инженерМарт 2015 – работает сейчас
Обновлено 12 сентября 2017Последнее место работы (3 мес.)Консультант в IT отделеМарт 2016 – июнь 2016
Работа в МосквеРезюмеТранспорт, логистика, ВЭДСкладское хозяйствоРуководитель сервисного центра

Смотрите также резюме