Обязанности и достижения:
Протяжка и обслуживание офисных сетей, систем видео наблюдения, диагностика и ремонт мониторов, компьютеров, ноутбуков, серверов, принтеров, телефонов, смартфонов, коммуникаторов, планшетов, систем бесперебойного питания, ремонт банковского оборудования, промышленные и офисные шредеры, вальцовщики, цветокалибрационного оборудования. Установка и настройка ОС Мас, Win 98, Win XP, Vista, Win 7, программ Microsoft, сторонних программ. Основной процесс работы происходил в почтовой программой Lotus Notes.
26 июля 2006 года в г. Москва, прошел обучение по сервисному обслуживанию продукции Fujitsu-Siemens computers: кпк, ноутбуки, ПК., сертификат № SC-P-060710
20 апреля 2007 года в Германии г. Маркдорф, прошел обучение по сервисному обслуживанию продукции Martin Yale: Банковское оборудование, промышленные и офисные шредеры, вальцовщики.
6 июля 2007 года в Швейцарии г. Регенсдорф, прошел обучение по сервисному обслуживанию продукции GretagMacbeth и X-Rite: EyeOne, iO measuring table, QuickDens, iCPlate II, DensiEye, D19C, SpectroEye, Ci5, 341, 500 series, CFS57, 900 series, SP series, MA68B, ATS, Intellitrax
16 марта 2011 года в г. Москва, прошел обучение по сервисному обслуживанию продукции Fujitsu tecnology solution: ноутбуки, настольные системы, сертификат № SC-C-100316-6
17 марта 2011 года в г. Москва, прошел обучение по сервисному обслуживанию продукции Fujitsu tecnology solution: Сервера Primergy, сертификат № SC-C-100317-6