Москва
Резюме № 21664222
Обновлено 1 июня 2017
Превью фото соискателя

Руководитель сервисного центра, технический директор, сервис-менеджер

Был больше месяца назад
По договорённости
45 лет (родился 17 апреля 1980), cостоит в браке, есть дети
Казань
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 10 месяцев

    • Май 2013 – январь 2017
    • 3 года и 9 месяцев

    Руководитель станции технического обслуживания и малярно-кузовного цеха

    ООО "Аларм-Соллерс Казань" официальный дилер Форд, Казань

    Обязанности и достижения:

    Разработка плана рекламной активности СТО, отработка входящего трафика с применением показателей плановой эффективности. Внедрение новых методов повышения эффективности (интерактивная приемка) по работе с клиентами СТО. Обеспечение выполнения плановых показателей СТО в установленные сроки, повышение производительности труда, снижение трудоемкости продукции на основе рациональной загрузки оборудования и использования его технических возможностей, повышение коэффициента сменности работы оборудования, экономное расходование сырья, материалов и снижение издержек. Анализ результатов производственной деятельности, контроль расходования фонда оплаты труда, установленного участкам СТО, выработки, заработной платы, простоев. Организация внедрения методов и приемов труда, аттестации сотрудников СТО. Обеспечение выполнения рабочими норм выработки, правильное использование производственных площадей, оборудования, равномерную (бесперебойную) работу СТО. Внедрение и запуск в работу отдела кузовного ремонта через аутсорсинг, ведение переговоров и заключение договоров с страховыми компаниями по загрузке станции кузовного ремонта. Ведение переговоров и заключение договоров с корпоративными клиентами, расширение базы юридических лиц. Принятие мер для улучшения взаимодействия структурных подразделений.
    • Декабрь 2009 – май 2013
    • 3 года и 6 месяцев

    Руководитель станции технического обслуживания автомобилей

    ООО "РРТ-Озерки" филиал г. Нижнекамск официальный дилер Nissan (Нижнекамск), Нижнекамск

    Обязанности и достижения:

    Разработка плана рекламной активности СТО, отработка входящего трафика с применением показателей плановой эффективности. Внедрение новых методов повышения эффективности (интерактивная приемка) по работе с клиентами СТО. Обеспечение выполнения плановых показателей СТО в установленные сроки, повышение производительности труда, снижение трудоемкости продукции на основе рациональной загрузки оборудования и использования его технических возможностей, повышение коэффициента сменности работы оборудования, экономное расходование сырья, материалов и снижение издержек. Анализ результатов производственной деятельности, контроль расходования фонда оплаты труда, установленного участкам СТО, выработки, заработной платы, простоев. Организация внедрения передовых методов и приемов труда, а также форм его организации, аттестации и рационализации рабочих мест. Обеспечение выполнения рабочими норм выработки, правильное использование производственных площадей, оборудования, равномерную (бесперебойную) работу участков СТО. Принятие мер для улучшения взаимодействия структурных подразделений...
    • Май 2008 – декабрь 2009
    • 1 год и 8 месяцев

    Старший сервис-менеджер

    ООО "Татавтогрупп-НК" официальный дилер Chevrolet, Opel (Нижнекамск), Нижнекамск

    Обязанности и достижения:

    Организация эффективной работы мастеров-приемщиков, Распределение текущих задач мастерам-приемщикам и контроль их исполнения. Выполнение плановых показателей, установленных руководством автосервиса. Разрешение конфликтных ситуаций, а также ведение статистического учета по рекламациям клиентов. Выполнение при необходимости функции сервис-менеджера. Анализ качества обслуживания клиентов и ведение отчетов по результатам анализа для представления Руководителю СТО. Осуществление контроля телефонных переговоров мастеров-приемщиков, проведение аналитики поступающих звонков, выявление потенциальных и перспективных клиентов и установление деловых контактов. Контроль создания и обеспечение постоянного обновления информационной базы о клиентах (посредством телефонных звонков): адреса, реквизиты, номера телефонов, фамилии, своевременность и полнота исполнения обязательств, др. Осуществление контроля плотности записи на СТО. Принятие участия в решении вопросов и возникающих сложностей у сервис-менеджеров в работе с клиентами и смежными структурными подразделениями.
    • Апрель 2007 – май 2008
    • 1 год и 2 месяца

    Сервис-менеджер, мастер приемщик

    ООО "Татавтогрупп" официальный дилер Daewoo, Subaru (Набережные Челны), Набережные Челны

    Обязанности и достижения:

    Консультация клиентов по телефону, запись на сервисное обслуживание, прием клиента, ведение автомобиля по состоянию ремонта, согласование дополнительных работ по автомобилю с клиентом, контроль качества проведенных работ, выдача автомобиля клиенту. Выполнение плановых показателей установленных руководством автосервиса.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Работать в команде, убеждать, анализировать ситуацию и быстро принимать решения. Развитые управленческие способности, нацеленность на результат, способность находить конструктивные способы разрешения трудных ситуаций, энергичность, целеустремленность, коммуникабельность, аккуратность, пунктуальность, стрессоустойчивость, лидерские качества. Стремление к дальнейшему профессиональ¬ному и карьерному росту. Быстро и легко обучаюсь. Опыт работы на руководящей должности, успешная творческая самореализация. Последовательное успешное достижение поставленных целей. Руководство коллективом от 40 человек, свободное владение ПК, целеустремленность, пунктуальность, активная жизненная позиция, умение отстаивать собственное мнение.

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 44 похожих резюме
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Chief Technical OfficerМарт 2024 – апрель 2025
Обновлено 16 июляПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Менеджер по продажамИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено 18 августаПоследнее место работы (7 мес.)Руководитель группы технической поддержки, сервис-менеджерЯнварь 2025 – август 2025
Обновлено 23 апреля 2013Последнее место работы (5 мес.)Директор производстваМай 2008 – октябрь 2008
Обновлено 21 мая 2016Последнее место работы (5 мес.)Руководитель проекта «Продленная гарантия»Июнь 2010 – ноябрь 2010
Обновлено 31 марта 2012Последнее место работы (2 года и 10 мес.)Сервис-менеджер, администраторФевраль 2009 – декабрь 2011
Обновлено 22 мая 2013Последнее место работы (4 года и 7 мес.)Технический директорАпрель 2008 – ноябрь 2012
Обновлено 17 июля 2013Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Сервис менеджерДекабрь 2011 – июль 2013
Обновлено 17 января 2024Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Руководитель административного отделаФевраль 2018 – апрель 2019
Обновлено 16 сентября 2016
Превью фото соискателя
Сервис менеджерз/п не указана
Работа в МосквеРезюмеУслуги, ремонт, сервисное обслуживаниеАвтосервисРуководитель сервисного центра



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob