Обязанности и достижения:
Мой самый большой и интересный рост.
Начала с простого администратора на мастер классах по рисованию, в обязанностях которого было:
- встреча гостей и подготовка рабочего места к мастер классу, а также уборка после
- работа с кассой
- работа в срм системе
- закупка материалов (работа с поставщиками)
- поддержка жизнедеятельности офиса и порядка в нем
- помощь в организации крупных ивентов
- теплые продажи
- работа с типографией
- закупка материалов и отправка их партнерам франшизы
- работа с транспортными компаниями
Далее, наша компания стремительно развивалась и я взяла на себя обязанности по трем дополнительным проектам разных направлений (интерьерные картины на заказ, онлайн обучение по современной живописи, франшиза офлайн школы по рисованию)
Список новых задач (помимо имеющихся выше), которые я выполняла следующие 3 года в организации:
- Работа с первичной документацией,
- Поиск и начало сотрудничества с новыми поставщиками, поиск наиболее выгодных товаров для закупа
- Взаимодействие с сотрудниками организации (более 75 чел), консультирование их по финансовым, организационным вопросам и по производственному процессу
- Кастдев клиентов
- Контроль расходов
- Ведение таблиц хл,
- Личные поручения руководителей (в организации их трое)
- Поиск и анализ конкурентов
- Оформление накладных в ТК Сдэк
- Решение проблемных ситуаций с заказчиками
- Размещение вакансий, поиск кандидатов, разбор откликов, собеседования, обучения
- Контроль подрядчиков
- Расчет зарплат
- Организация корпоративных мероприятий
- Поиск новых направлений для производства и поставщиков
- Решение бытовых вопросов по офису
- Решение проблем в производстве
- Внедрение во все отделы компании для наблюдения с целью передачи ОС руководству о работе сотрудников и их улучшения
- Деловые переписки с дизайнерами и студиями для сотрудничества (и их первоначальный поиск по критериям)