Обязанности и достижения:
В мои обязанности входит руководство сектором Service Desk (служба поддержки пользователей) по обеспечению бесперебойной работы офиса с более 1300 пользователей. Отладка, закупка, ремонт, модернизация, планирование техники по корпоративному стандарту компьютеров(стационары + ноутбуки), оргтехники(сканеры, копировальная техника, принтеры, коммуникаторы, сотовые телефоны, офисная телефония CISCO, Меридиан). Подбор технического оснащения под бизнес-проекты, и задачи пользователей. Составление техзаданий. Логистика, инвентаризация текущего оборудования, ведение БД. Сервисное обслуживание, и выполнение обязательств по внешним и внутренним договорам. Описание SLA(соглашение по обслуживанию бизнеса), KPI, разработка внутренних процедур и ИТ регламентов. Отслеживание их внедрение и выполнение. Техническая подготовка учебных классов, переговорных, взаимодействие со всеми службами компании для оптимальной разработки конечного результата. Решение сложных и нестандартных задач по запросу бизнеса. Обучение пользователей по ИТ направлению и корпоративным стандартам.
Руководство коллективом до 10 человек. Работа с поставщиками, вендорами (IBM, LENOVO, HP, CISCO, XEROX, CANON и т.д.). Проведение тендеров различного уровня, ведение мониторинга всего цикла корпоративных закупок. Организация и внедрение SD(Service Desk) по стандартам ITIL