Москва
Резюме № 37762023
Обновлено 24 июня 2017
no-avatar

Руководитель сектора по обслуживанию клиентов, Руководитель торгового сектора

Была больше месяца назад
30 000 ₽
49 лет (родилась 02 февраля 1976)
Курскготова к переезду: Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет

    • Май 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 8 месяцев

    Заместитель директора магазина Пятёрочка

    ООО Агроторг, Курск
    15 лет

    Обязанности и достижения:

    Прием товара, контроль за соблюдением мерчендайзинга, проведение инкассаций, контроль за выполнением задач персоналом, верификация цен, уценка, списание товара, открытие и закрытие магазина. Фотоотчеты.
    • Ноябрь 2008 – февраль 2017
    • 8 лет и 4 месяца

    Руководитель отдела кассового контроля и центра обслуживания клиентов

    ООО "Метро Кэш энд Керри", Курск

    Обязанности и достижения:

    1. Организация и контроль работы отдела, в соответствии с технологией Компании и Правилами торговли. 2. Развитие и обучение персонала. 3. Общение с клиентами. 4. Знание и соблюдение действующего и применимого законодательства, регулирующего работу отдела. 5. Знание программного обеспечения: BART, Excise, Reclamation, DIS, RCR и др., применение данного программного обеспечения, для выполнения должностных обязанностей. 6. Определение потребностей в количестве персонала, рассчитанном исходя из потребностей бизнеса. 7. Принятие участия в собеседованиях при приеме сотрудников на работу в отдел. 8. Организация работы подчиненных сотрудников и осуществление регулярного контроля работы в соответствии с их должностными обязанностями, выполнение и контроль за соблюдением сотрудниками требований правил, норм, инструкций по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности, производственной санитарии, правил внутреннего трудового распорядка, поддержание трудовой дисциплины. 9. Составление графиков отпусков, графиков сменности (график работ), табелей учета рабочего времени на сотрудников отдела, используя электронные системы планирования и учета рабочего времени (BART, T&A и др.) и предоставление в отдел по работе с персоналом в сроки, установленные законодательством. 10. Ознакомление сотрудников отдела с графиком сменности (графиком работ) и графиками отпусков в сроки, установленные трудовым законодательством. 11. Оперативная организация замены временно отсутствующих работников в период их болезни, отпуска или учебы и т.д. из числа работающих. 12. Организация введения в должность новых работников. 13. Оказание консультативной помощи сотрудникам отдела по работе с денежными средствами, оборудованием, клиентами, товаром. 14. Обеспечение бесперебойной работы отдела. Обеспечение выполнения плановых показателей отдела. 15. Обеспечение Торгового центра запасом разменных денежных средств. 16. Планирование графика проведения промежуточных инкассаций, инкассаций конца рабочего дня, контрольных снятий с учетом технологии работы и покупательского потока в течении дня. 17. Определение потребности и непосредственное участие в проведении контрольных подснятий кассиров, не реже чем 1 раз/мес. каждый кассир. 18. Ведение финансовой документации (ежедневной кассовой отчетности), принятие мер к исправлению выявленных расхождений. 19. Контроль функционирования кассовых аппаратов, сканеров, транспортных лент на кассах. Оперативное информирование специалистов системной поддержки о поломке оборудования. 20. Обеспечение сотрудников отдела необходимыми для работы принадлежностями и расходными материалами на ежедневной основе. 21. Решение спорных ситуаций с клиентами согласно действующему законодательству РФ 22. Принятие мер для обеспечения сохранности и предупреждения возможного ущерба вверенных товаров и прочих материальных ценностей. 23. Обеспечение проведения в установленные сроки проведения первичного, повторного, внепланового инструктажей по охране труда на рабочем месте с сотрудниками отдела, с обязательным оформлением их в журнале регистрации инструктажей. 24. Осуществление и контроль оформления возвратов товара. 25. Осуществление и контроль выдачи и оформления гарантийных талонов и сертификатов. 26. Информирование сотрудников отдела обо всех изменениях ассортимента товара, стандартов Компании, законодательства.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Руководство персоналом до 50 человек в течении 4 лет. Создание крепкой и дружной команды. Успешное выполнение целей и задач, постановка целей для сотрудников. Знание ПК. Проведение собраний с сотрудниками подчиненного направления с целью информирования о результатах работы и доведение планов на будущие периоды. Выполнение обязанностей Управляющего торговым залом. Принятие участия в ежегодной процедуре оценки подчиненных и их определение в кадровый резерв. Принятие участия в обучении и развитии работников отдела, Торгового центра и региона.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 2 похожих резюме
Обновлено 30 мая 2023Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Продавец-консультант, продавец-кассирАпрель 2015 – февраль 2017
Обновлено 31 августа 2017Последнее место работы (2 года и 8 мес.)Заместитель управляющего магазинаНоябрь 2014 – июль 2017
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиРуководитель

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob