Обязанности и достижения:
1. Организация и контроль работы отдела, в соответствии с технологией Компании и Правилами торговли.
2. Развитие и обучение персонала.
3. Общение с клиентами.
4. Знание и соблюдение действующего и применимого законодательства, регулирующего работу отдела.
5. Знание программного обеспечения: BART, Excise, Reclamation, DIS, RCR и др., применение данного программного обеспечения, для выполнения должностных обязанностей.
6. Определение потребностей в количестве персонала, рассчитанном исходя из потребностей бизнеса.
7. Принятие участия в собеседованиях при приеме сотрудников на работу в отдел.
8. Организация работы подчиненных сотрудников и осуществление регулярного контроля работы в соответствии с их должностными обязанностями, выполнение и контроль за соблюдением сотрудниками требований правил, норм, инструкций по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности, производственной санитарии, правил внутреннего трудового распорядка, поддержание трудовой дисциплины.
9. Составление графиков отпусков, графиков сменности (график работ), табелей учета рабочего времени на сотрудников отдела, используя электронные системы планирования и учета рабочего времени (BART, T&A и др.) и предоставление в отдел по работе с персоналом в сроки, установленные законодательством.
10. Ознакомление сотрудников отдела с графиком сменности (графиком работ) и графиками отпусков в сроки, установленные трудовым законодательством.
11. Оперативная организация замены временно отсутствующих работников в период их болезни, отпуска или учебы и т.д. из числа работающих.
12. Организация введения в должность новых работников.
13. Оказание консультативной помощи сотрудникам отдела по работе с денежными средствами, оборудованием, клиентами, товаром.
14. Обеспечение бесперебойной работы отдела. Обеспечение выполнения плановых показателей отдела.
15. Обеспечение Торгового центра запасом разменных денежных средств.
16. Планирование графика проведения промежуточных инкассаций, инкассаций конца рабочего дня, контрольных снятий с учетом технологии работы и покупательского потока в течении дня.
17. Определение потребности и непосредственное участие в проведении контрольных подснятий кассиров, не реже чем 1 раз/мес. каждый кассир.
18. Ведение финансовой документации (ежедневной кассовой отчетности), принятие мер к исправлению выявленных расхождений.
19. Контроль функционирования кассовых аппаратов, сканеров, транспортных лент на кассах. Оперативное информирование специалистов системной поддержки о поломке оборудования.
20. Обеспечение сотрудников отдела необходимыми для работы принадлежностями и расходными материалами на ежедневной основе.
21. Решение спорных ситуаций с клиентами согласно действующему законодательству РФ
22. Принятие мер для обеспечения сохранности и предупреждения возможного ущерба вверенных товаров и прочих материальных ценностей.
23. Обеспечение проведения в установленные сроки проведения первичного, повторного, внепланового инструктажей по охране труда на рабочем месте с сотрудниками отдела, с обязательным оформлением их в журнале регистрации инструктажей.
24. Осуществление и контроль оформления возвратов товара.
25. Осуществление и контроль выдачи и оформления гарантийных талонов и сертификатов.
26. Информирование сотрудников отдела обо всех изменениях ассортимента товара, стандартов Компании, законодательства.