Москва
Резюме № 41802507
Обновлено 7 марта 2024
Превью фото соискателя

Руководитель секретариата

Была в этом месяце
100 000 ₽
48 лет (родилась 11 февраля 1977)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Почта
Будет доступна после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 3 месяца

    • Декабрь 2023 – март 2024
    • 4 месяца

    Помощник руководителя

    ООО "Центргеотрест", Москва
    Геодезические и кадастровые работы

    Обязанности и достижения:

    Полная административная поддержка руководителя, документооборот общий и кадровый, тревел-поддержка, авансовые отчёты, разработка и внедрение ЛНА, номенклатуры дел, формирование архива договоров, подготовка к внедрению СРМ, СЭД. За неполных три месяца работы проведена ревизия всех документов компании, сформирован реестр договоров, проведена цифровизация, разработан и внедрён классификатор приказов компании
    • Октябрь 2022 – октябрь 2023
    • 1 год и 1 месяц

    Ревизор бизнес-процессов

    БК Новь, Москва
    Аренда офисов и шоу-румов

    Обязанности и достижения:

    Ревизия бизнес-процессов компании на предмет соответствия ЛНА. Разработка и внедрение ЛНА. Оптимизация и автоматизация бизнес-процессов. Замещение помощника генерального директора на время отсутствия. Оптимизирован и автоматизирован ряд бизнес-процессов компании. Разработан и внедрён раздел регламента по осмотру территорий.
    • Октябрь 2020 – октябрь 2021
    • 1 год и 1 месяц

    Помощник генерального директора

    Элан Галерея, Москва
    Оптовая торговля сувенирами из дерева, камня, фарфора, посудой из фарфора, посудой из керамики, предметами интерьера.

    Обязанности и достижения:

    Делопроизводство, административная поддержка руководства в полном объёме. Административно-хозяйственная деятельность. Внедрение и поддержка электронного документооборота. Проведение выставки. Ремонт в офисе. Разработка и внедрение номенклатуры дел
    • Июль 2018 – июль 2021
    • 3 года и 1 месяц

    Начальник административного отдела

    ООО "Первая Экспедиционная Компания", Москва
    Транспортная логистика, перевозка грузов

    Обязанности и достижения:

    Руководство отделом, координация работы 18 делопроизводителей и курьеров (входящая, исходящая, внутренняя документация, включая ОРД, протоколирование, travel-поддержка, корпоративное такси), организация и контроль работы системы электронного документооборота, методическая поддержка пользователей, разработка и внедрение ВНД, контроль исполнения ОРД и поручений руководства компании, отчетность по исполнению. Разработка и внедрение регламентирующих деятельность отдела документов, оптимизация рабочих процессов, внедрение электронного документооборота
    • Сентябрь 2015 – июль 2018
    • 2 года и 11 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО "АПТОС ГРУПП", Москва
    Эстетическая медицина

    Обязанности и достижения:

    Документационное обеспечение руководства. Разработка и внедрение локальных нормативных актов, инструкций, номенклатуры дел и проч. Ведение делопроизводства, в том числе внедрение и контроль работы с электронным документооборотом (1C:Документооборот). Контроль исполнения поручений и решений руководства. Регламентация деятельности компании. Тревел-поддержка руководства, сотрудников и приглашенных лиц. Разработка и предоставление отчетности, контроль сроков предоставления отчетности сотрудниками компании. Временное замещение сотрудников отдела маркетинга, кадров. Обеспечение жизнедеятельности офиса.
    • Июль 2014 – сентябрь 2015
    • 1 год и 3 месяца

    Руководитель сектора

    Проект "Активный гражданин" при ОАО "Электронная Москва" (мэрия г. Москвы), Москва
    Государственная организация

    Обязанности и достижения:

    1. Координация и контроль работы контент-редакторов, сроковый и качественный контроль исполнения указаний и распоряжений, разработки опросов. 2. Организация сбора и предоставление материалов и информации, необходимых для организации опросов, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов по запросу руководителя проекта. Первичный анализ информации, в том числе статистических данных. 3. Взаимодействие с органами власти в части согласования опросов, а также по направлению, указанному руководителем проекта. 4. Организация документационного и технического обеспечения проекта. 5. Подготовка и планирование графика опросов. Ведение графика опросов (городских, районных, окружных) в электронном виде. Контроль сроков проведения и закрытия опросов, своевременного предоставления статистики и размещения новостей по прошедшим опросам. 6. Составление, редактирование и оформление формы опросных листов, вычитка текстов опросов. Отслеживание и контроль своевременного внесения изменений в версии опросов в ходе их согласования с органами власти. 7. Обеспечение своевременного сбора, накопления, распространения, хранения и последующего использования информации проекта. 8. Аккумуляция и предоставление отчетности о работе проекта в соответствии с установленными требованиями, контроль сроков предоставления отчетности сотрудниками подразделения. 9. Планирование дня руководителя, графика встреч. 10. Участие в управлении расходами по проекту в соответствии с бюджетом движения денежных средств. 11. Организация взаимодействия с органами государственной власти для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующим непосредственного участия руководителя. Представление руководителя проекта в государственных органах, с правом получения/передачи документов/информации в рамках Проекта.
    • Декабрь 2013 – июль 2014
    • 8 месяцев

    Руководитель Отдела документооборота

    Ди Ви Ай, Холдинг, Москва
    Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование

    Обязанности и достижения:

    • Создание, поддержка функционирования и оптимизации системы единого документооборота группы компаний, в том числе электронного документооборота. • Разработка и внедрение положений, регламентов, инструкций по документообороту, номенклатуры дел и прочих документов по вопросам деятельности подразделения. • Внедрение стандартов унификации документов. • Контроль и оптимизация документопотоков группы компаний. • Обеспечение методической работы с сотрудниками по вопросам документооборота. • Разработка и утверждение планов проверок/работы комиссий по проверке организации делопроизводства в структурных подразделениях. Организация работы комиссий. • Координация и контроль деятельности подчиненных сотрудников. Замещение подчиненных сотрудников в периоды их отсутствия.
    • Декабрь 2012 – декабрь 2013
    • 1 год и 1 месяц

    Помощник руководителя

    Стриминвест девелопмент, Москва
    Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование

    Обязанности и достижения:

    • Подготовка к внедрению системы электронного документооборота в компании. • Ведение делопроизводства (объем ниже 10 т. документов/год). Создание и ведение электронного архива договоров и уставных документов компании. Создание номенклатуры дел компании с нуля. • Подготовка документов на подписание/согласование руководителя. Контроль исполнения поручений руководителя. Ведение отчетных документов о ходе исполнения. • Организация и обеспечение внешних и внутренних встреч, совещаний, собеседований, телефонных переговоров. • Осуществление переводов писем зарубежным партнерам. • Travel-поддержка руководителя. Оформление виз и паспортов для руководства и членов их семей. Финансовая отчетность по командировкам.
    • Январь 2001 – декабрь 2012
    • 12 лет

    Начальник сектора электронного документооборота/Помощник руководителя/Старший специалист

    ОАО "МегаФон", Москва
    Телекоммуникации, связь

    Обязанности и достижения:

    * Внедрение СЭД с нуля в составе команды (имеется благодарственная запись в трудовой); * Администрирование проектов подразделения. Работа по организационно-техническому обеспечению деятельности членов рабочих групп и направлений. Подготовка заседаний и совещаний, ведение протоколов встреч. Организация и проведение встреч по вопросам рабочих групп. Подготовка и проведение обучения для сотрудников отдела продаж, административного и технического департаментов по услугам, разработанным и внедренным рабочими группами. Составление еженедельных отчетов для топ-менеджмента компании по клиентам, подключенным к новым услугам.; * Согласование и регистрация протоколов в системе корпоративного электронного документооборота Hummingbird. Создание и контроль поручений по контрольным документам. Формирование отчетов по выполненным/просроченным поручениям/контрольным документам подразделения и рабочих групп по проектам.; * Размещение и контроль наличия необходимой информации на сетевых ресурсах. Взаимодействие с ИТ по вопросам доступов для сотрудников, в т. ч. документальное. Работа с внутренней документацией подразделения и рабочих групп.; * Составление периодических отчетов и презентаций по данным, предоставляемым ИТ, по трафику и доходам интерконнект для руководства компании.; * Ведение табеля по учету рабочего времени сотрудников подразделения, составление графика отпусков в подразделении. Заказ канцтоваров, ведение внутреннего документооборота, оформление больничных листов сотрудников подразделения.; * И. о. бюджетного контролера в подразделении. Контроль за предоставлением документов исполнителями. Ведение договоров, работа с первичными бухгалтерскими документами и электронными базами данных. Формирование отчетов по бюджетному контролю. Составление исходящих писем, заключение договоров, NDA с контрагентами. Электронное согласование договоров в системе корпоративного электронного документооборота SAP, BSBase.; * Выполнение поручений директора службы, отчеты о командировках, ведение отчетов по транспорту компании. Фактически исполнение функций помощника руководителя..

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)Менеджер по персоналуИюнь 2007 – декабрь 2011
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Главный специалист-эксперт Департамента по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователейЯнварь 2023 – апрель 2024
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Ведущий специалист отдела топливо-энергетических ресурсовНоябрь 2020 – март 2023
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Главный специалист отдела информационной безопасностиНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 2 мес.)Инженер ГСМОктябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 14 августаПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Руководитель общего отделаИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено 29 июняПоследнее место работы (16 лет и 2 мес.)Специалист по делопроизводствуОктябрь 2009 – работает сейчас
Обновлено 25 июняПоследнее место работы (3 года)Персональный ассистент генерального директораОктябрь 2019 – октябрь 2022
Обновлено 30 сентябряПоследнее место работы (7 мес.)Руководитель административного отдела, Корпоративный секретарьМарт 2024 – октябрь 2024
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Руководитель аппарата, личный помощникСентябрь 2021 – июль 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментРуководитель секретариата



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob