Москва
Резюме № 3349458
Обновлено 9 июля 2022
Превью фото соискателя

Руководитель секретариата / заведующая канцелярией

Была больше месяца назад
50 000 ₽
53 года (родилась 24 октября 1972), cостоит в браке, детей нет
Москва
Киевская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 35 лет и 1 месяц

    • Август 2011 – работает сейчас
    • 14 лет и 5 месяцев

    Руководитель структурного подразделения по воспитательной работе

    Технический пожарно-спасательный колледж, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация воспитательной работы (патриотическое, духовно-нравственное, эстетическое воспитание, профессионально-трудовое и др.) Проведение мероприятий по адаптации личного состава; аттестация; подбор персонала; Контроль за состоянием служебной и исполнительской дисциплины; урегулирование конфликтов и споров; проведение профориентации; Подготовка служебных документов, отчетов, справок, докладов, тезисов выступлений, статей и т.д.; Взаимодействие с представителями органов власти, СМИ, деятелями науки, культуры и спорта; Ведение делопроизводства (в полном объеме). Организация и проведение торжественных мероприятий, совещаний, собраний, презентаций и др.
    • Апрель 2010 – август 2011
    • 1 год и 5 месяцев

    Помощник руководителя

    Новый драматический театр, Москва

    Обязанности и достижения:

    Делопроизводство в полном объеме, в т.ч. кадровое. Организация проведение репетиций, спектаклей, творческих встреч и гастролей труппы. Контроль за дисциплиной, прибытием и убытием персонала. Взаимодействие со средствами массовой информации.
    • Июль 2008 – декабрь 2009
    • 1 год и 6 месяцев

    Управляющий персоналом

    Производственная компания, Москва

    Обязанности и достижения:

    Кадровое делопроизводство в полном объёме (прием, увольнение, переводы, ведение трудовых книжек; личных карточек; формирование личных дел сотрудников; оформление трудовых и гражданско-правовых договоров и др.); Разработка штатного расписания, номенклатуры дел, должностных инструкций, правил внутреннего распорядка, графика отпусков; Проведение собеседований с кандидатами на работу в компании, подбор и расстановка персонала (6 заводов и административно-управленческий аппарат); аттестация и адаптация персонала; Активное взаимодействие с военкоматами, пенсионными фондами, ФМС России, страховыми компаниями, СМИ, центрами занятости населения и др.; Подготовка деловых писем, протоколов, организационно-распорядительной документации, справок и выписок из документов; Составление отчетов и направление их по месту требования; Контроль за соблюдением трудовой дисциплины и распорядка дня; Ведение делопроизводства компании: учет, обработка и хранение документации (договоры, протоколы, корреспонденция, приказы и др.), в т.ч. бухгалтерской документации (акты, счета-фактуры, накладные и др); подготовка дел к архивному хранению и т.д.; Организация встреч, совещаний и переговоров генерального директора; планирование рабочего дня руководителя. Контроль за исполнением поручений руководства. Достижение: за короткое время полностью восстановлен порядок ведения делопроизводства и систематизирован документооборот компании.
    • Февраль 1997 – май 2008
    • 11 лет и 4 месяца

    Начальник отдела

    Академия экономической безопасности, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация и проведение мероприятий с личным составом (совещаний, собраний, презентаций и др.); Проведение отбора на службу в органы внутренних дел; аттестация персонала; Подготовка служебных документов, отчетов, справок, докладов, тезисов выступлений, статей и т.д.; Разработка инструкций, положений, планов; Контроль за состоянием служебной и исполнительской дисциплины; Взаимодействие с представителями органов власти, СМИ, деятелями науки, культуры и спорта. Ведение делопроизводства: учет, обработка и хранение документации (договоры, протоколы, корреспонденция, приказы и др.), подготовка дел к архивному хранению и т.д.
    • Август 1990 – январь 1997
    • 6 лет и 6 месяцев

    Заведующая канцелярией

    Государственная Академия сферы быта и услуг, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация документооборота учреждения. Ведение делопроизводства: учет, обработка и хранение документации (договоры, протоколы, корреспонденция, приказы и др.), подготовка дел к архивному хранению и т.д.; Подготовка деловых писем, протоколов, организационно-распорядительной документации и др.; Распределение документации по структурным подразделениям (более 50) и контроль за поручениями руководства и сроками исполнения документов; Организация работы протокольной группы, машбюро и архива.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельна, дисциплинирована. Стремлюсь работать в команде для достижения высоких результатов всей компании. Профессиональная машинистка и делопроизводитель. 20 лет педагогического стажа в высших учебных заведениях. Курс - "Документирование управленческой деятельности". Компьютерные навыки: Word, Excel, 1С (7.7)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Офис-менеджерСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 8 мес.)МастерАпрель 2019 – работает сейчас
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)ДелопроизводительИюнь 2021 – работает сейчас
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (2 года)Помощник руководителяДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 22 декабря
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)Менеджер по персоналуИюнь 2007 – декабрь 2011
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Начальник отделенияНоябрь 2021 – август 2025
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Главный специалист-эксперт Департамента по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователейЯнварь 2023 – апрель 2024
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (5 лет)Заместитель начальника отделаОктябрь 2019 – октябрь 2024
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментЗаведующий канцелярией



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob