Обязанности и достижения:
Отделы:
Спортивные товары, игрушки, товары для дома, сделай сам, сад огород, авто, культура. Одежда и обувь (детская, мужская, женская)
Основные обязанности:
Контроль работы магазинов, форматы (гипер, макси) торг. площадь от 3500кв.м до 12500кв.м. Москва (4 магазина) и Регионы (11 магазинов)
Увеличение товарооборота «Сектора» Non Food.
Участие и контроль в проведении промо акций. Отбор и резервация товара сезонных коллекций.
Распределение товара по магазинам (Москва и Регионы)
Совместная работа с департаментами маркетинга и закупок товара. Внедрение новых планограмм.
Изменения в магазинах размещение товара: в отделах, по группам и направлениям – для увеличения ТО.
Контроль выкладки товара его правильное размещение в отделах.
Работа с не продаваемым товаром и большими стоками.
Участие в проведении распродаж по магазинам.
Проведение глобальной инвентаризации в магазинах. Обучение сотрудников.
Обучение, контроль и планирование работы сотрудников. Мотивация.